Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 21:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
andrew-R19 писал(а):
dreamer21 прошить комп - это конечно оригинально.... только как это сделать и кто это умеет - вопрос... тем более, если могли бы такое делать - так мозги можно и самому клепать... разве что поинтересоватся в конторах, которые чип-тюнингом занимаются... они, вроде, тоже меняют прошивку, а именно параметры дозирования топлива при определенных режимах работы двига и т.д. таким образом они могут и заставить комп при определенных значениях с датчика температуры - лить чуть больше бензы...


Прошить ЭБУ можно с помощью программы DDT2000 и обычного KL-line адаптера (прога эта и диагностику всех систем делает (двигатель, АБС, АКПП, и.т.д.). Но, как верно заметили, прошивка - дело очень серьезное! Программа DDT2000 сама по себе весьма своеобразно работает (все, кроме меню, на французском языке), а уж пытаться прошивать ЭБУ без опыта и знаний - это равносильно убийству машины! :crazy:

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 11:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Леонид_Бр
На блок управления идут все (практически все) провода от датчиков - вот смотришь на какую ногу идет и даешь маркировку ЭБУ, а там разберемся.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.10.2007 15:06
Сообщения: 85
Откуда: Минск
Не могу понять одну тему, неужели все кто столкнулся с проблемой заводки утром поимели эту проблему сразу после покупки авто? В большинстве случаев, на сколько мне это известно, у многих, кто хотя бы один и более лет катает на одном и том же авто изначально проблемы с заводкой не имел, а потом она возникла. Это я к чему, что мое мнение что нефиг катить балоны на прошивку мозгов, так как они прошиты, и прошивка никуда сдвинуться или съехать не может. Она есть и все! Вот другой вопрос, что мозги могут прописать какую либо ошибку в свою память в связи с какой либо неисправностью, и обосновываясь на этой ошибке работать неправильно даже после устранения проблеммы пока не обнулишь эту ошибку. Но опять таки это в большинстве случаев не про те простые мозги которые стоят у большинства...
Я в своем авто по мозгам ноутбуком лазил (ну естественно при помощи знакомых) универсальной прогой работа которой начинается с того,что забивается кузовной номер авто. Прогой можно увидеть и обнулить ошибки, изменить впрыск, протестить например какую либо релюху и многое другое, но чтобы там возможно было изменять какую либо температуру, да тем более на холодный запуск двигателя я не встречал.
Так что то, что народ называет "зимним" и "летним пакетом" или прошивкой полный бред так же как и то, что во Франции темперетура не опускается ниже нуля...У меня в частности Лагуна из Германии и была там продана изначально, а проблемы все те же, а в прошлом году их не было.

Да и последнее, тот способ заводки с педалью что я описывал ранее помогает мне уже третье утро. Двигатель заводится как новенькой (самому даже непревычно) хотя не утверждаю, что поможет другим. А решать данную проблему собираюсь на этой неделе со знакомыми спецами, потом выложу, если, что то решится...

_________________
Renault Laguna II Estate 2.0 16V Privilege 2004 г.в., Renault Laguna I RXE 2.0 F3R 1995г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 11:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.11.2007 10:09
Сообщения: 9
Откуда: Минск
Вот тоже сижу читаю очень актуальный для меня форум. Имею Сценик 2000г с диглом К4М, юзаю его с 2005 года и только этой зимой начались такие же проблемы, в прошлую зиму в любой мороз, даже когда под 30 зашкаливало заводился реально с полпинка, а сейчас что -5 что +3 пофиг, утром заводиться как папало, иногда с первого раза, а иногда как сегодня с 6-7 раза. причем когда наступает этот 6-7 раз заводиться опять же с полпинка. как будто ничего и небыло и работает ровно и нормально. после в течение дня заводиться без проблем, и так до следующего утра. Пробовал заводиться как тут советавали, включить зажигание, повыжимать газ, потом ... опять но ни хрена не помогает, я так же склонен думать что все таки проблема в долбанном датчике температуры, на выохджных попробую заводиться без него, если получиться то наверно прислушаюсь к советам и буду ставить переключатель.

_________________
Сценик 2000 г., 1,6 16V, К4М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 12:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
если при нажатой пелали не заводится то проблемма 100% не в датчике температуры, начните с простых действий, поменять фильтра, свечи, провода и если есть трамблер с бегунком, а так же проверить аккум или для теста поставить заведомо исправный

тут же все просто как грабли, либо нет искры, либо не поступает топливо

чудес не бывает

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.11.2007 10:09
Сообщения: 9
Откуда: Минск
Dervik
Да я не думаю что проблема в свечах (новые), фильтр (новый), проводов у меня нет, катушка на каждой свечи, аккум 1 год и подзаряжаю его переодически, если бы быда проблема в выше перечисленном то она заводилась бы плохо и в течении дня, но этого нет. А происходит после того как машина ночь постоит.

_________________
Сценик 2000 г., 1,6 16V, К4М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Я начинал форум по причине что машина куплена в сентябре этого года, поэтому я не знаю как заводилась прошлую зиму!!
Может это и не мозги, при снятии клемы с АКБ все ошибки удаляються,
может я не прав ну гдето читал!!
В сентябре была сильная роса и машина стояла на улице в низине, и я ее завел раза с 10-го!! И когда сыро плохо заводиться гдето собирается конденсат наверное!!
Значит где то попадает эта сырость, а где, это вопрос!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 12:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
ладно... следующая теория.. а никто часом не думает что бензин у нас (во всем бывшем союзе) с каждым годом все хуже и хуже??? ведь цены на нефть ростут на мировом рынке... опять же, почему в европе бенз по 1,2 евро?? что просто больше пошлины?? не думаю... просто честнее качество.... что-то мне кажется что бодяжат у нас все больше и больше.... опять же эксперимент... достать бы где-то литров 20 импортного (именно купленного за границей бензина), вылить полностью весь наш, сменить фильтра и попробовать заводится утром в мороз... уверен - завелась бы с полпинка... по своему опыту.. когда раньше на Польшу ездил... один бусик утром у нас тоже тяжело заводился, но как только заправлялся польским, то даже в -25 заводилась буквально мгновенно... как заезжали опять на родину и лили наш бенз, то опять по утрам приходилось маслать стартером...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 12:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
ew2ce по поводу конденсата, то мой мастер в последнее время при обслуживании и съеме/установке электрических разъемов, забивал их все наглухо техническим вазелином... на качество контакта не влияет, а влагу отталкивает на ура и окисла потом не видать... даже клеммы аккума сверху посмазывать можно и вообще все видные электрические соединения...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
andrew-R19
За бензин говорить нечего он плохой!!
Лучше он у нас не станет, и если из-за бензина, тогда нужно покупать Жигули и не дурить голову!!
Нужно найти истину докопаться почему, проверить все, что мы и делаем. Ну а привезем канистру бензина зальем заведем, а дальше??
Будем покупать и бензин импортный!!
Так у нас нет его.
Я думаю что эксперементировать с бензином не стоит,и не надо себя ростраивать!!!
Это мое мнение!!
Лучше уж кнопку!!!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 12:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
так вот и я о кнопке! кажись, не меняя прошивку для нашего плохого бензина, нельзя будет добится нормального холодного пуска... поэтому кнопка - дешево, сердито и не очень сложно...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.11.2007 10:09
Сообщения: 9
Откуда: Минск
ew2ce
andrew-R19
По поводу конденсата-есть такая беда, не знаю как у кого но у меня было, после сильного дождя или высокой влажности, я обнаруживал конденсат на кончиках катушек зажигания, там где она насаживается на свечу. И пару раз из-за этого были пробои на массу и двигатель подтраивал.
По поводу бензина, это не тот случай и эта тема мусируется уже не один год и не на одном форуме. Бензин у нас в полне соответствует заявленным характеристикам, другое дело что есть бензин 95 который реализается на внтуреннем рынке и есть Премиум который продают теже МНЗ И Нафтан на экспорт.

_________________
Сценик 2000 г., 1,6 16V, К4М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.11.2007 22:06
Сообщения: 170
Откуда: Гомель
Сегодня с утра у нас температура воздуха + 1, завелась машинка замечательно. Холостые обороты держит не плохо – при прогреве менее 1000, после прогрева – не более 750, если и скачут немного, да только по стрелке этого не видно. ДТОЖ пока решил не менять – добраться до него действительно тяжело, надо снимать гофру патрубка воздушного фильтра, сам датчик в моем случае без резьбы, вставляется плотно в резиновую гильзу и крепится V-образной скобой (соответственно жигулевский не подойдет). Подожду до выходных. И уж очень смущает то, что многим реноводам данная операция (замена датчика) никаких улучшений в плане утренней заводки не принесла. А машина у меня куплена в июле этого года, так что как было до этого не знаю :(

_________________
Рено Меган Сценик, 2,0, F3R, Alize, 1999 год, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Renault Megane Scenic 1999/04 2.0 АКПП
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.09.2007 9:37
Сообщения: 78
Откуда: Minsk, Kyibisheva
Renault Megane Scenic 1999/04 2.0 АКПП - тоже купил в июле 2007 - мой ДТОЖ - сказали что прзванивали на Инжектор-Сервисе - был OK; сказали что если ДТОЖ неисправен то были бы проблемы и с заводкой и после нее ...

_________________
Megane-Scenic,1999-04,2.0,F3R 791,АКПП DPO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 1:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.07.2007 20:30
Сообщения: 4
A kakoe u vas naprejenie na fishku otkliu4enogo dat4ika temperatur?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB