Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
да и вообще все вакумные трубки...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 17:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
а как к подаче топлива относятся вакумные трубки?,
двигатель E7F 706 1,2 моник, система зажигания с трамплером, а свечи с налетом все.

если шаговый работает нормально, значит датчик ДТОЖ тож работает, т.к. на холодном движке обороты большие и по мере прогревания опускаются до нормальных

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 20:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Если подсасывает левый воздух и в немалых количествах особенно через вакумный усилитель тормозов то будет троить .А забор вакума обычно в районе четвертого цилиндра.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.11.2007 23:49 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Тема занесена в FAQ: ХХ (холостой ход, холостые обороты, нейтралка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 9:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
GARENO писал(а):
А забор вакума обычно в районе четвертого цилиндра.


Забор вакума в усилитель тормозов в районе первого цилиндра - у машин Рено нумерация цилиндров от маховика... :)

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 11:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
скажем так... перелив может быть из-за некорректной работы MAP-Сенсора, далее - подсос воздуха если имеется - его видят МАР и лямбда и начинают доливать бензина чтоб стабилизировать состав смеси.. кроме этого ДТОЖ все равно на горячую прозвонить, датчик температуры во впуске - на фишке подключения форсунки 1 и 4-й контакты, еще и потенциометр дроссельной заслонки проверить... может врать.... итого надо опять же подходить комплексно... если руки дружат с тестером и есть время и энтузиазм возится,- могу выложить значения показания датчиков...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 13:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Выкладывай, буду признателен.

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
итак.. добираемся до разъема мозгов, чтоб можно было ткнутся тестером, но его не отключаем... будем мерять напряжение, один шнурок от тестера на нужную ногу мозгов, другой на массу..
начнем:
- кнопка отпущенной педали газа: на 25-й ноге при включенном зажигании и отпущенной педали: 0В, при чуть нажатой 5В
- ДТОЖ, зажигание включено, на 15-й ноге: двиг холодный 2,2В, двиг горячий 0,4В..
- датчик темп. всасываемого воздуха, вкл. зажигание: 14 нога, двиг холодный 1,9В..
- МАР-датчик, 33-я нога: двиг работает на холостых 1,7В, резкое нажатие на газ почти до максимальных оборотов,- напряжение подскакивает почти до 4,9В..
- датчик положения дроссельной заслонки: зажигание включено, 9 нога, от закрытой до открытой заслонки напряжение должно плавно без рывков рости от 0,2В до 4,7В...
как бы все

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 13:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Ой пасиба. В выходные буду разбираться.
Вот тока одинаковые ли у нас разьемы? как никак 91 года

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.11.2007 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
это данные именно на твою машину... результаты измерений могут чуть отличатся от приведенных, это ведь эталонные... ничего криминального в этом нет... я бы обратил особое внимание на герметичность впуска и трубочки, а также на МАР датчик и датчики температуры...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 11:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.02.2006 23:03
Сообщения: 60
Откуда: РТ
Для GMV.Просто не работает форсунка. Нужно заменить.(99%)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 11:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Babay, что значит не работает форсунка?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 14:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.03.2007 16:58
Сообщения: 72
И все же, господа, это были клапана! Как сказал спец, если только взялся за коромысло (снимал - устанавливал) без всяких регулировок, все равно надо после этого регулировать клапана. Спасибо всем за ценные советы, счастливых дорог!javascript:emoticon(':xlopat:')


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB