Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 11:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
Jim
Наверное это будет дорого, дешевле тумблер или форсунки на зиму почистить, а попробывать нужно, если увижу 98 залью!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 14:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.11.2007 13:42
Сообщения: 10
Откуда: Сухарево
ew2ce писал(а):
Jim
Наверное это будет дорого, дешевле тумблер или форсунки на зиму почистить, а попробывать нужно, если увижу 98 залью!!


Эт выход ежели машина на газу - там ток на заводку и прогрев бензин расходуется так что расход небольшой можно литров 10 и залить кажись он по 3000 за л.

_________________
Renault Laguna 1.6 16v 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 15:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
98 есть на UC много где. стоит 2600. ещё на славнефи в паре местах.
тока имхо не поможет это.
Леонид_Бр у меня те же проблемы. такие глюки когда очень долго стоит. был на том же инжектор сервисе. мне сказали что немного понижена компрессия в 1 циллиндре(на самом деле в четвертом:) ). в остальном проблем нету. свечи новые. фильтры тож новые. бензонасос я думаю тоже ни при чем.
а раз прошлой зимой заводилась без всяких тумблеров, значит дело в машине. буду искать до победного конца..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.11.2007 13:42
Сообщения: 10
Откуда: Сухарево
Чтот в прошлом году никто на это не жаловался а в этом какая-то эпидемия повальная так может топливо поплохело?

_________________
Renault Laguna 1.6 16v 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 15:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
Jim
топливо всегда было в РБ - гауно.
стареют авто.износ.не те масла,не те фильтра,не те свечи.не правильное ТО. :(

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 15:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
kostak
А таоя что заводится, что ты молчишь??
Следующая зима будет твоя, так что запоминай все!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 16:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
ew2ce
третья зима. проблем нет.летом наверное продам. хочу вторую лягушу.в россии заправляюс на лукойле только- проблем нет. :mrgreen:

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
kostak
Тебе повезло!!
Значит может же нормально заводиться, надо искать причину!!
А форсунки ты не розбирал?

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Утром не заводится!!
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 18:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.11.2007 14:18
Сообщения: 2
Откуда: МОГИЛЕВ
Привет из Могилева, неделю читал ваш форум исделал вывод:
Поставил себе вчера тумблер на СТО "Инжектор сервис".
До этого также имел огромные проблемы с заводкой (10-15 раз крутишь и без толку) и педаль нажимал и зажигание по нескольку раз включал-выключал, ничего не помогало еще и хуже, если ничего не трогать то заводилась с 7-10 раза, как ни вчем не бывало.
В итоге все достало, последних два дня завелся снимая клему с ДТОЖ.
У меня движок К4J 1,4 16 клап. Датчик находится справа на термостате если смотреть спереди машины и он там один (черный и черный штекер) рядом других нет. Хотя при снятой клеме не заводилась сразу: первый раз просто крутил стартером а затем почему-то включался вентилятор, клему ставил назад вентилятор выкл и заводился с пол-оборота.
До установки тумблера: поменял свечи, аккумулятор, почистил дроссельную заслонку и регулятор х/х, делал несколько раз комп. диагностику ничего не помогало.
Приехал на СТО "Инжектор сервис" оставил машину на ночь, с утра закатили ее в бокс и начали диагностить.
Температура на улице была 0, компьютер показал +1 - не заводилась мертво, когда отключили дтож и подключили свой эмулятор, ЭБУ показал -6, завелась сразу.
На мои вопросы и что эти гады французы за машины делают, ответили это бензин плохой (плохо испаряется) и поэтому другими путями при нашем бензине проблему не решить.
Теперь имеем:Сегодя с утра: Включил тумблер, завелся с полоборота холостые 1600, через 30сек выключил тумблер обороты плавно стали 1100 и поехал.
Так что чистка инжектора врядли поможет, т.к. топливо у нас лучше не станет.
Я тоже поначалу хотел еще что-нибудь почистить или поменять, но понял, что дешевле будет тумблер сразу поставить и не выкидывать деньги на мастеров которые ничего не понимают но упорно будут что-то чинить. а в СТО "Инжектор сервис" Сергей по моему неплохо разбирается в инжекторах.
Поэтому вперед за тумблером мне кажется по другому решить проблему в наших двигателях будет невозможно.

_________________
DEN777


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 18:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
Jim писал(а):
Чтот в прошлом году никто на это не жаловался а в этом какая-то эпидемия повальная так может топливо поплохело?
Народ, я езжу каждый день на работу поэтому хорошо помню прошлую зиму - до конца января стояла температура +10. Кто ездит не часто, так мог период морозов вообще пропустить.:)

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Последний раз редактировалось Pavel_5419 29.11.2007 18:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 18:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
чет странные у вас какието бензины не испаряемые :shock: .... ну бывает что на 95ом не сразу хватает утром, но чтоб по 7-10 раз стартером маслать, тут точно чтото в консерватории :crazy:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 18:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
den777
Ну ты хоть проследи куда идут провода с тумблера!!
И озвуч для всех!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2005 14:08
Сообщения: 396
Откуда: Плещеницы
dreamer21 писал(а):
Еще некоторые замечания по поводу плохой заводки холодного двигателя...
Две ситуации:
1. На улице -20 градусов, машина стоит 4-5 часов (утром приехал на работу, в обед завожу), температура двигателя и датчиков за 4-5 часов стоянки на морозе будет на несколько градусов теплее темп. воздуха, то есть -15 град... Машина заводится с полпинка без какого-либо шаманства... :xlopat:
2. На улице -3 град., машина стоит всю ночь (12 часов). Утром температура двигателя - 3 град. И не заводится!!! :zlost': :crazy:

А теперь вопрос - в чем разница с точки зрания двигателя (датчиков, ЭБУ и пр. систем) в этих двух случаях? Температура точно не при чем!
разница в том, что в первом случае температура -15, а во втором- -3. То есть при минус 15 машина заведется и после стоянки 12 часов? Я неспроста спрашивал ранее заведутся-ли ваши машины, если вместо ДТОЖ воткнуть сопротивление 12кОм? Если заведутся, то что при этом меняется? Только то, что мозги думают, что на улице -20

_________________
Megane II Break, 1.5 dCi, KM0F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
Нада наверно собраться человекам 15 по 5 баксов и поехать в этот сервис за тумблером на одной машине. После этого машинку изучить и выявить схему эту для установки уже на все другие машины :)

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.11.2007 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
PRES
Зачем?
Пригласить Леонида на встречу ивсе будет ОК!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB