Диагностика КПП выявила шум первичного вала и значительную течь масла через манжету первичного вала и штока переключения передач.
Данный отчет не являетя прямым техпроцессом для ремонта КПП и служит для ознакомления конструкции КПП и описания выполнения некоторых ремонтных работ
КПП снята. Видна вилка выключения сцепления и выжимной подшипник

То же без вилки и подшипника

Ставим КПП на "колокольчик" и снимаем "жестянку" (три болта) пятой передачи

Подробное описание снятия шестеренок за "жестянкой" описано в
технотах. Откручиваем болты крепления "половинок" корпуса КПП и рассоединяем ее.

Первичный и вал задней передачи сняты.

Подходящим удлинителем и головкой выбиваем напрявляющую втулку первичного вала (это и есть подшипник + манжета первичного вала). Рядом показана новая направляящая

При запрессовке новой направляющей обращаем внимание на совмещение отверстия в корпусе КПП и направляющей втулки

Для замены манжеты штока переключения передач необходимо выбить штифт вилки переключения подходящим пробойником (например удлинителем и шестиграником)

Вынимаем стопорное кольцо пластиковой втулки и достаем ее из корпуса

Сопсна сам механизм переключения передач

Достаем старую манжету и подходящим "инструментом" устанавливаем новую. Ее установка производится не до упора, т.к. на "шляпку" манжеты устанавливается пыльник штока

Собираем механизм обратно

Полный процесс ремонта является сложно-технической операцией и возможно большинству реноводам будет не интересна.
При самостоятельной переборке КПП попробую ответить на все интересующие вопросы.