Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 14:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 13:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
Dimas
Написал значения сопротивления ДТОЖ из тех. ноты на мой двигатель - К4М, которые проверены неоднократно на моей машине цифровым тестером... Мой ДТОЖ полностью соответствует номинальным значениям! Хотя на холоде погрешность действительно немного увеличивается...

ЗЫ. На -40 пока не мерял... :krugom:

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
dreamer21, про конретный двигатель согласен. Я говорю об общем случае.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
вот вы мне объясните одно... может я чего и не понимаю, но зачем подбирать сопротивление, если при снятой фишке у всех заводится на ура?? не проще ли просто сделать разрыв питающего провода (+5В)... мозг будет думать что фишка снята и заводится в аварийном режиме.. эффект будет достигнут...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
andrew-R19 ну как бы заводиться в аварийном режиме не очень правильно.. Сопротивление нужно чтобы мозги думали, что датчик работает,но температура для него будет такая, какую хотим мы, а не говорит ДТОЖ..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 17:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
andrew-R19, 2 вопроса:
1-й у всех ли?
2-й при подключении фишки комп будет учитывать показания датчика или лить бенз по аварийной программе?

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 17:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
мое мнение: при снятой фишки сигнал на ЭБУ не поступает, мозг льет в аварийном режиме, только фишку одеваем сразу поступает сигнал - и мозг понимает какая температура движка.. в принципе, можно проверить: на холодную скидываем фишку и заводимся - прогревочные должны быть явно завышены... фишку одеваем и прогревочные становятся как обычно.... хотя, может я и не прав...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 19:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
andrew-R19

Ты прав! При снятой фишке с ДТОЖ двигатель заводится с полтычка и держит обороты ХХ около 1500-1700, что не есть хорошо... Кроме того, при включении зажигания сразу включается вентилятор радиатора, что при большом морозе чревато выходом его из строя (в нормальном режиме он включается, когда радиатор и он сам хорошо нагрет).
ИМХО - лучше подключать последовательно с датчиком сопротивление в 5-7 кОм, чем вообще отключать датчик...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.11.2007 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
Сегодня подключил 7,5 ком последовательно и вывел кнопку, завтра утром проверю и скажу как!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2007 9:24 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ew2ce
7,5 кОм - примерно 0 град. Думаю надо было примерно под 9-10. О плин, это для восьмиклапанниа. Для К4М на ) гр. возможно и меньшее сопротивлеие. Хотя судя по верхним данным примерно и попадает на 7 кОм

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2007 9:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
smalenski писал(а):
ew2ce
7,5 кОм - примерно 0 град. Думаю надо было примерно под 9-10. О плин, это для восьмиклапанниа. Для К4М на ) гр. возможно и меньшее сопротивлеие. Хотя судя по верхним данным примерно и попадает на 7 кОм


При последовательном подключении добавочного сопротивления к сопротивлению датчика эти сопротивления складываются. Допустим, на улице -6 град., сопротивление датчика будет в районе 6-7 кОм, плюс добавочное 7 кОм, в сумме дает 13-14 кОм, что примерно соответствует температуре -21-22 градуса :cool:

ew2ce
Думаю, заведется с полпинка! :wink:

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2007 9:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
smalenski
Резистор стоит последовательно с татчиком, поэтому сопротивнеие 7.5ком плюс сопротивления датчика, я думаю что фатит.
Вот сейчас пойду заведу!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2007 9:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
Вот пойду проверю и сразу напишу!!
А ты не будешь ставить себе кнопочку?

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Последний раз редактировалось ew2ce 1.12.2007 9:43, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2007 9:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
ew2ce

Я, как себе почистил регулятор холостого хода, так машина у меня с первого раза заводится! Вот только мороза ниже -10 у нас пока не было...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2007 9:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
У тебя может и так а меня постарше и не помогает, наверно форсунки нужно чистить а их сам не почистишь, нужно на стенде ультрозвуком!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.12.2007 9:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
ew2ce

Лучше сольвентом прямо на двигателе. Ультразвук может убить форсунки. В тех. нотах только сольвент!
Так машина опять не завелась? Даже с добавочным сопротивлением?

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB