Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 1:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 16:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
ЮМБР
Ну на счет обиды так ты напрасно так!!
Я уже как то писал что я сам електронщик и мне тех ноты на эту тему не нужны. А в 90-х тем более в 98-м мозги делались уже на высшем уровне. Я видел в своей машине на какой элементной базе все сделано.
А вот по обучению я что то не читал такого в тех нотах, хотя там есть что то подобное ну это не после снятия клеммы. Было бы интересно почитать!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 17:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
короче, отключение ДТОЖ мне не помогло - заводится точно таким же хреном..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 17:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
MD
А ты его точно отключал, говорят на твоем моторе тяжело долезть!!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
ew2ce точно отключал. точнее некуда..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 17:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
MD
Зачит не в этом дело!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 18:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
MD, отключал фишку белого цвета или зеленого? Надо было белого.

ew2ce не тяжело. Обычный мотор. Только чуть теснее из-за того, что у сценика капот небольшой.

Вопрос к электронщику.
В "мозге" лагуны 1 энергонезависимая оперативка или нет???
Для чего постоянно подвешен плюс к "мозгу"???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 18:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
ЮМБР
Это тот же компютер, в него записывается программа изначально которая управляет всеми функциями машины и она не меняется ее можно перепрограммировать у производителей.
Напряжение постоянно подвешено для того что бы запомнить все положения датчиков, шаговых моторов, что бы при включении зажигания датчики не устанавливались по новой а уже установлены и готовы к работе, .
Это как пример, а вообще там сложная электроника, маленький компьютер, это отдельная тема!!
Это так в кратце!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 19:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
ЮМБР белого - я три раза сверился с технотами.. ее не так сложно отключить как казалось сразу. рука туда подлазит и достаточно обычной отвёртки, чтоб подцепить скобу..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 22:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
Это тот же компютер, в него записывается программа изначально которая управляет всеми функциями машины и она не меняется ее можно перепрограммировать у производителей.

то есть программа записана в ПЗУ. Которому питание при неработающем авто незачем.


Цитата:
Напряжение постоянно подвешено для того что бы запомнить все положения датчиков, шаговых моторов, что бы при включении зажигания датчики не устанавливались по новой а уже установлены и готовы к работе, .
Именно!
То есть для того, чтобы мозг помнил информацию.
Но ведь при выключенном зажигании датчики и прочий обвес не опрашиваются мозгом. Сомневающиеся могут проверить.
Это еще раз говорит о том, что питание на мозг подается исключительно для ОЗУ.


Цитата:
Это как пример, а вообще там сложная электроника, маленький компьютер, это отдельная тема!!

Согласен. Но ведь жесткого диска там нет? Нет.
И энергонезависимой оперативки нет? Нет. Иначе не висел бы плюс постоянно.

Дам дополнительную информацию.
На знакомом сафране где-то отгнил этот самый плюс. Сначала он периодически отваливался и загоралась лампа чек инжектор. Компьютерная диагностика показала неизвестную ошибку. Потом провод вообще отвалился и машина стала колом. При включении зажигания горит чек инжектор и двигатель не запускается.
Еще информация. На моей лагуне после сброса клеммы я заводился, прогревался и ехал на газу. Все ОК. Потом, при первом переходе на бензин двигатель вдруг начинал вести себя неадекватно. Плохая тяга, неадекватное поведения лямбда-датчика.
Недолго. Пару десятков секунд. Потом все ОК.
Причем если авто после сброса клеммы успело попробовать и газ и бензин, то при любых переключениях вида топлива никаких намеков на проблемы.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 22:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
ЮМБР
Ты сам себе ответил на все вопросы!!

Мне эта тема не интересная, я с ней связан по жизни.
А вот почему не заводится утром- эта тема интересует!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 22:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ew2ce писал(а):
А кто может подсказать, при снятии клемы с АКБ очищаються неисправности которые запоминает ЭБУ или нужно их убирать на СТО, компом??


Отвечаю односложно: при снятии клеммы ошибки стираются. Компом на СТО убирать не надо.

Прошу прощения за то, что вынуждал к логическому мышлению в теме, с которой связан по жизни.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 23:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
ЮМБР я конечно не специалист, но то, что при снятии клеммы с АКБ ошибки стариются не все(по крайней мере у меня) - это факт. у меня сдох лямбда зонд, комп выдавал ошибку. я поменял лямбду, снял-поставил клемму с акб, а ошибка на компе все еще была. повторно подключили комп, сбросили память ошибок, тока тогда она исчезла.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.12.2007 23:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Значит я не прав.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 10:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
Друзья, неисправности на компе бывают текущие и запомненные. Текущие, это те, которые появляются при работе двигателя и не пропадают при его работе. Запомненные неисправности - это те, которые в данный момент могут и не проявляться, но имели место в течение 3 (или 4, не помню точно) заводок двигателя. Одна и та же ошибка может быть только запомненной (неисправность была, но, допустим, после шевеления разъемов пропала и больше не проявляется), текущей (сдох датчик, например, и мертвее не бывает), а может и вообще не присутствовать и не являться запомненной (например, плавающий контакт - то есть, то нет, но в 3-4 поездках не запоминается). Последние самые вредные и с трудом поддаются диагностике...
Если ошибка текущая, то при снятии клеммы с АКБ она сотрется, но при первой же заводке двигателя снова появится в памяти. Запомненные, но не текущие при снятии клеммы с АКБ стираются и больше могут не появиться, тут ЮМБР прав...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Последний раз редактировалось dreamer21 3.12.2007 10:04, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.12.2007 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
Да, забыл написать - сегодня у нас утром было -20 градусов, первый серьезный мороз в эту зиму! Машина завелась с первого раза! Считаю мою проблему с плохой заводкой по утрам решенной - помогла чистка регулятора холостого хода! Но у других проблема может иметь и другие причины...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB