Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 18.06.2025 23:20

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 13:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
BSV писал(а):
А может это не турбокорректор, а байпасный клапан ?
А копеечные это всмысле дешёвые? это сколько? можно ли их на Некрасова купить ?

байпасный клапан стоит на турбине. он часть выхлопа мимо турбинного колеса направляет, чтобы воздух не нагнетался больше чем нужно.

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 13:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Хорошо
а сколько может стоить этот турбокорректор? и как он меняется?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 13:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
И как проверить работу турбокорректора ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 13:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
И ещё (может это чтото значит): У меня при запуске холодного мотора обороты держатся достаточно низкие для холодного - практически как ХХ для прогретого - ~ 800 оборотов. А когда мотор прогретый то обороты почти 1000. Я думаю это не нормально
Изза чего такое может быть? И может это связано с туплением?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 14:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
У тя на насосе установлен вакумный клапан который управляеться электромагнитным клапаном а тот в свою очередь мозгом. Вакумная система подсоединяеться к насосу вакума. При заводке вакум не подаеться и должны быть повышенные холостые. После прогрева электромагнитный клапан срабатывает и подает вакум к вакумнуму клапану устанавливая нормальные холостые . Смотри может вакум не подаеться гдето оттуда и на корректор наддува идет так что шукай.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 14:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
У тя на насосе установлен вакумный клапан который управляеться электромагнитным клапаном а тот в свою очередь мозгом. Вакумная система подсоединяеться к насосу вакума. При заводке вакум не подаеться и должны быть повышенные холостые. После прогрева электромагнитный клапан срабатывает и подает вакум к вакумнуму клапану устанавливая нормальные холостые . Смотри может вакум не подаеться гдето оттуда и на корректор наддува идет так что шукай.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2006 21:57
Сообщения: 309
Откуда: Klaipeda
ну во первых у прогретого мотора холостые должны быть 825+- 50 об. Отрегулировать просто. Отпускается контргайка на насосе и с винтом выставляется нужное значение. Так же отрегулировать и обороты замедления - на прогретом моторе между рычагом газа и упором вставляется 4 мм прокладка - обороты должны быть 1250. Если нет - отпускается контргайка и регулируется. Контргайка под 11 ключ.
слушай, у меня есть довольно подробная инструкция по лукасу. у тебя эл почта 30 Мб проглотит?

_________________
Я смотрю на мир через значок Renault!
Сценик 1.9 тд f8q784


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 14:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
BSV писал(а):
И ещё (может это чтото значит): У меня при запуске холодного мотора обороты держатся достаточно низкие для холодного - практически как ХХ для прогретого - ~ 800 оборотов. А когда мотор прогретый то обороты почти 1000. Я думаю это не нормально
Изза чего такое может быть? И может это связано с туплением?

Один-в-один, как и у меня. На насосе есть примочка, похожая на управление дросселем.
Изображение
К ней идет тросик от вакуумной лягушки. Сама слягушка через э/м клапан подключена к тройнику. К нему подсоединен и вакуумный усилитель тормозов. Тормаза есть, а снижения холостых нет. Выходит, не открывается клапан. Или он неисправен, или на него не приходит управляющий сигнал.
А вообще с "тупостью" мотора это никак не связано.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Последний раз редактировалось Bиkтоp 7.12.2007 17:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Согласен . Кстати с каким давлением у тебя турбина дует а то может не хватает то и тупить тоже будет .

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Diesel ответил в личку. Спасибо

GARENO давление наддува пока не проверял. Не до того
Просто сейчас на холодную она еле работает, дымит так что даже на улице ветер не успевает разгонять, троит и тд, турбина тут никак не влияет на ХХ.
Проверил клапан угла впрыска, теперь уверен на 99% что он рабочий: купил очиститель карбюратора в спрее, выкрутил этот клапан, снял сеточку, вставляю трубочку балона очистителя в отверстие на клапане, которое находится в насосе когда он установлен, жму, очиститель оттуда же и вылетает, но когда я включаю зажигание и подаю очиститель клапан начинает тречать и с частотой трещания смесь очистителя уже вылетает с отверстия куда одевается кольцо с трубкой обратки; как только клапан отключается смешь на обратку уже не идёт - сюдя по всему клапан отрабатывает как ему нужно.

Из-за турбо-корректора я понимаю так троить и дымить не может.

Незнаю. У меня складывается впечатление что это мозги дурят.
Так как сигнал с управляющей форсунки вроди есть (осцилографом смотрел) а когда её отключаешь ничего не меняется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 17:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
вот кстати что нарыл в нете на форуме одно ( Дизельный форум для професионалов )

вопрос:
Цитата:
Ребята,помогите советом!Этои зимой была проблема с запуском двигателя(РЕНО19 F8Q).Вернее проблемы после запуска когда отсекает эл.магнитный клапан опережения.Сизый дым,перебои ,похожие на троение,особенно при набирании оборотов подачеи газа.И все это продолжается до полного прогрева двигателя.после прогрева все нормализуется.Заметил повышенный расход соляры.100на 10.Если после отсечения клапана(5-10сек) на него перемычкои подать плюс,(заставить клапан работать принудительно)то проблема пропадает.На пов.оборотах перебоев нет,сизый дым исчезает-все ок!Снял ремень ГРМ,и аккурутно вновь выставил по меткам-изменения не произошли.Пришлось увеличить угол опережения самого ТНВД(буквально 2 мм).все встало на свои места.ОТ ЧЕГО МОГ ИЗМЕНИТЬСЯ УГОЛ?и ДОЛГО ЛИ БУДУ ЕЗДИТЬ ТАК или ВНОВЬ СКОРО ОПЯТЬ ПОДВИГАТЬ? Свечи накала рабочие,завоздушивания нет.В моих руках 4 года.Прежде такого небыло.Зарание спасибо за совет,с ув.Саша.


Один из ответов:
Цитата:
При ремонте Nissan Largo (двиг.CD20ET) по поводу плохого запуска "на горячую" , восстановили плунжерную пару( в городе есть специалисты),при регулировке опережения пришлось сдвинуть шкив ТНВД раньше на ! один зуб !(две машины подряд!) и потом настроить по дымности и запуску точнее , корпусом насоса. Следующим был Nissan Safari , с механическим ТНВД по поводу ТРОЕНИЯ, ДЫМНОСТИ и плохого запуска . После замены распылителей форсунок и установки тнвд на 1 ЗУБ РАНЬШЕ и настройки корпусом двигатель стал заводиться "с пол оборота" , ровно работаь на холостых даже пи разнице компрессии по циллиндрам в 6кг/см. Подобный пример Nissan Terrano и Isuzu Bighorn. Все эти машины отремонтировались за последние 4 мес. Похоже, такая "настройка" опережения впрыска требуется для сегодняшнего качества Д/Т у нас в городе.


Ивот ещё один, видимо что-то толквое:
Цитата:
Износ волновой шайбы и роликов внутри ТНВД приводит к запаздыванию впрыска. Поворотом корпуса ты просто скомпенсировал этот износ. А так ездий, пока ездит. Как долго не скажу - это зависит от интенсивности эксплуатации, качества ДТ и т.д. Потом шайбу с роликами надо менять.


Что скажите?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Про ТАКОЕ изменение качества топлива что-то не вериться. Заправлялся я и летней тракторной соляркой :-? , и с заправки, той что есть :| , и хорошей зимней :cool: - ощутимой разницы по работе мотора не замечено. Да, может там немного расход туда-сюда, приемстость чуть-чуть, но , практически незаметно.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 19:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
Во как. Получаеться что статический момент впрыска у тебя установлен правильно (по индикатору),а динамический поздний (при работе двигателя). Скорее всего поэтому у тебя и не присходят изменения при отключении датчика форсунки.Может все это изза износа но не знаю. То биш при работе двигателя датчик форсунки определяет поздний впрыск мозг воздействуя на клапан опережения импульсами напряжения пытаеться его раннить-а дальше некуда кольцо в насосе уже уперлось в самый ранний впрыск но на самом деле по мотору это поздний.Скорее выход такой порекидывать ремень на насосе на зуб раньше а потом поворачивая муфту на шестерне насоса добиваться приемлимой работы двигателя. Если впрыск все время поздний и с ростом оборотов раньше не делаеться то скорее всего и тяги не будет.А на рено 19 опережение включаеться только на заводку и пргрев до определенной температуры и он фиксирован а у тебя динамически изменяеться по сигналам мозга.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 21:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.11.2007 0:51
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Вот ещё говорил на Куприянова об "Износ волновой шайбы и роликов внутри ТНВД" так там сказали что Лукас у меня насос роторный и там нет этих деталей.

Купил диафрагмы турбокорректора - разберу его посмотрю, если они повреждены поменяю и там будет видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.12.2007 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.10.2007 8:44
Сообщения: 268
Откуда: Минск велаз
У тебя есть волновое кольцо и ролики и нагнетающие лопатки. Турбокорректор повлияет на тягу но не на троение, дымление на холостом ходу.

_________________
Renault Grand Scenic III 1.5 dci fap; egr off + cip.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 288 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB