Lesenok писал(а):
Так вот, на сайте mts.by выложены условия акции... там по этому поводу сказано следующее:
"Для удаления услуги "2008 минут" абоненту необходимо обратиться в центр обслуживания абонентов МТС
или в Контанктный центр по телефону 0890."
Так что, уважаемые,
повторяю - читаем внимательно условия, а только потом предъявляем претензии...

А вы пробовали позвонить по одному из этих телефонов? Городской вообще в расчет брать не стоит, необходимо чтобы он был на тональном наборе, в остальном путешествие по мтс-меню аналогично звонку с мобильного на 0890. Во-вторых, если при желании связаться с оператором вас выставляли в очередь, то сейчас звучит фраза "в настоящий момент все операторы заняты" и происходит восторженное повторение про акцию 2008, потом опять предлагают нажать кнопку на выбор, в конце концов вас просто тупо кикают. Дозвониться и встать в очередь ожидания удалось после 20 минут упорного набора и терпеливого прослушивания всякой рекламной туфты, потом еще минут 5 держали в очереди к оператору(носик она пудрила чтоль?) потом оператор долго выспрашивала всякого рода данные(даже какое то кодовое слово, у меня в 2002 году такого не было, тогда просто сверялся номер паспорта), потом что-то пыталась делать и тоьлко в конце выдала "извините, но в данный момент услугапо отключению недоступна" и дала номер, на который можно отправлять смс. СМС на указанный номер прошел с первого раза, из чего был сделан вывод скорее о нежелании отключать абонента под предлогом "у нас не получается", авось и откажется абонент от своего замысла вылезти из финансовой упряжки.