Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.08.2025 19:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
так, по каталогу на Z7X нужны BOSCH FR7DC+ зазор 0.9mm
немного напрягает что на Лагуне
Цитата:
И ещё-поменял свечи, после этого стал плохо заводиться после того как постоит часок с нагретым двигателем на солнцепёке. Свечи BOSCH 0 242 235 666(FR7DC+)


под капотом наклейка "ставить свечи 1.2 мм"

кому верить? как проверить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.12.2007 11:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
v1000
Медные свечи - зазор 0.9мм
Платина - 1.2мм
Что не понятно?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 2:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Jacky
Мне вот не понятно, можно ли ставить платину 0.6? Под капотом написанно FR7DC 0.7mm

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 10:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Skip 2 My Lou писал(а):
Jacky
Мне вот не понятно, можно ли ставить платину 0.6? Под капотом написанно FR7DC 0.7mm

Насколько я знаю, минимальный зазор на платину 1.0мм. Если на газу не ездишь и уверен, что свечи платина, то ставь 1.0мм.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 11:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Jacky
А если на газу ездишь? И какую "платину" лучше ставить (фирма) ?
Хотел купить свечи - предложили 3-х электродные. На вопрос про зазор - сказали что у 3-х электродных зазора НЕТ
:shock: :crazy: :crazy: :crazy:

BOSCH иридиевые FR7DC+ (0.9mm) подойдут? Или все-таки искать 1.2 платину?
И самое главное - как понять что новые свечи лучше(хуже) старых ?
Только не как про самый верный способ определения беременности (выход плода) - а заранее. Тоесть не после того как сгорит катушка или распределитель. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 11:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
У трехэлектродных свеч зазора нет - понимать так, что он задан конструкцией и не регулируется.
Новые свечи лучше старых - понимать так, что у старых свеч начинается периодический пробой изоляции (или утечка) и пропуски зажигания. Проявляется как потеря мощности и увеличение расхода топлива. Такие свечи имеют (возможно, не всегда) желто-коричневый поясок на изоляторе в месте соединения с металлическим корпусом, там где ключ накидывается. Рецидив, когда свеча вообще отказывает, отдельно изучать не стоит.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 11:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Андрей К.
Цитата:
как понять что новые свечи лучше(хуже) старых

перевожу - как понять что я поставил свечи, которые работают лучше (или хуже) тех которые были. У меня 3-х электродные NGK, по виду вполне нормальные. На них мотор работает нормально. Я ставлю новые (в смысле ДРУГИЕ) - и мне надо понять что я не сделал двигателю ХУЖЕ.
Да и вообще - можно поставить такие-же, но подделку. Главное быстро распознать что не так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 12:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
v1000
На газу... Пофиг какие свечи - главное они должны быть на 100% РАБОЧИЕ - и это главное, остальное не принципиально!
Для проверки свечей есть спец. стенды - ставишь и проверяешь :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 12:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Jacky
Стенд стендом - это работоспособность свечей проверить - я про то как понять что КОНКРЕТНАЯ машина переваривает эти свечи? А то начитался что на маздах или хондах если поставить зазор больше чем рекомендуют - сгорает высоковольтная катушка. :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 13:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Угу, если зазор больше - спускает левое колесо, ну а если меньше...
А понять может помочь единственый конечный показатель - расход топлива: если вырос, свечи плохие. Промежуточный показатель - уровень СО - тоже показывает, но нужен прибор. Все остальное для автомобилиста практически ля-ля. Для каждого мотора подходит несколько типов свеч разных производителей, все они отличаются незначительно и различие в параметрах не влияет на работу мотора. Имеет значение только, если установить свечи, которые для этого мотора не предназначены - ну так и не ставь их.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 13:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Андрей К.
ну я же незнаю. я свечи пока не менял. мало-ли - может мотор на холостых оборотах начинает себя по другому вести. или на максимальных. все-таки искра как-то на работу мотора влияет.
вообщем потому и спросил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 14:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Параметры свеч отличаются (немножко). На больших оборотах тоже (немножко). Зазоры тоже влияют (немножко, хотя и чуть больше). Практически: какая тебе (и мотору тоже) разница, появится искра на свече при 20 000 Вольт, при 19 990 или 20 010 Вольт? Если разница есть и ее можно пощупать - тогда конечно же, всенепременно надо экспериментировать, меняя свечи. А больше разницы при использовании рекомендованного типа свечи (рабочей, конечно), неважно какого производителя, и не будет.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.12.2007 19:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей К., к примеру, для бензингвоздушной смеси напряжение пробоя составляет 3-4 кВ, для газовоздушной - 6-7 кВ.
Вот тебе и разница...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 10:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
ЮМБР Э нет, не так. Для бензина напряжение пробоя составляет3-4 кВ - это характеристика смеси. Теперь применительно для какой-то свечи с правльным зазором пробой будет при, скажем, 4 кВ. При изменении зазора пробой будет при чуть меньшем или чуть большем напряжении. Но это как раз несущественно. Пробой все равно будет, потому что напряжение будет расти до 20 кВ. И какая разница, какой фирмы стоит свеча и на сколько сотых мм отличаются зазоры? Повторюсь: если зазор должен быть 0,9 мм, то он и должен быть 0,8-1,0, а вот 0,5 или 1,5 уже нежелательны,хотя тоже не гарантируют работу мотора со сбоями.
Поэтому это направление изысканий представляет собой немалый теоретический интерес, но абсолютно бесполезен практически.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.12.2007 10:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Андрей К. писал(а):
Но это как раз несущественно. Пробой все равно будет, потому что напряжение будет расти до 20 кВ.

Очень даже существенно. При увеличении давление растет и напряжение пробоя. Ты не ездил на газу. Из-за большего напряжения пробоя все это как раз чувствуется. Особенно при резком увеличении нагрузки при больших зазорах пробоя вообще не бывает - машина давится.


Цитата:
И какая разница, какой фирмы стоит свеча и на сколько сотых мм отличаются зазоры?

Зазоры между электродами измеряются не в сотых, а в десятых. Когда-нибудь видел, чтоб было написано 0.90????

Цитата:
Повторюсь: если зазор должен быть 0,9 мм, то он и должен быть 0,8-1,0, а вот 0,5 или 1,5 уже нежелательны,хотя тоже не гарантируют работу мотора со сбоями.

Если зазор должен быть 0.9 - он должен быть 0.9. В противном случае было бы написано 0.8-1.0. Или ты считаешь себя умнее разработчиков свечей и двигателей??
А может имеешь экспериментальные подтверждения???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB