Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 0:13

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.11.2007 10:09
Сообщения: 9
Откуда: Минск
Я решил у себя проблему с заводкой, позавчера выкрутил свечи и обнаружилось, что две свечи пробиты, по кругу большого изолятора коричниевые "юбочки", я свечи поменял и...тачка поперла, даже тянуть стала лучше. вчера на улице -6 звелась с полтычка, сегодня -7 с пол тычка. А еще месяц назад при такой температуре только с 7-8 раза заводилась.
Так что смотрите внимательно свечи :D

_________________
Сценик 2000 г., 1,6 16V, К4М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 12:55 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Al_sunny
а причина пробитых свечей известна? Возможно катушки постарались им "пробиться"

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.11.2007 10:09
Сообщения: 9
Откуда: Минск
smalenski
Не могу ответить на этот вопрос, я думаю что 12 тыщ для обычных свечей это пробег.
Дима, а когда мы подвеску мне глянем, что у меня там спереди гремит. я тебе уже пару раз звонил, помнишь? :D

_________________
Сценик 2000 г., 1,6 16V, К4М


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 13:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
smalenski не помогло:(( сення с утра та же картина - я по двору на галстуке тягаюсь.. через пару минут тягания на второй передаче - завелась.. :( что ж такое-то..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 14:53 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
MD
Как стартер с акб себя вел?
Al_sunny
Звони.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 17:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
Друзья, обнаружил вот такой парадокс!

На улице -20 градусов (было на днях). Согласно тех. нотам сопротивление ДТОЖ должно быть в районе 18-20 кОм. Меряю тестером ДТОЖ - сопротивление около 18 кОм. Пытаюсь завести - не заводится...
Тупо вставляю в разъем ДТОЖ сопротивление в 18 кОм - заводится с полпинка! :shock: :crazy:

Вопрос - чем с точки зрения ЭБУ отличается терморезистор ДТОЖ сопротивлением 18 кОм при данной температуре от обычного резистора с тем же сопротивлением???

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 17:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
dreamer21, ДТОЖ на корпус прозвонил? А если после долгой стоянки при -20С тупо воткнуть 18КОм - заведется с полпинка при первой попытке?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 17:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
blackwhite

На корпус не звонится! И от простого резистора заводится сразу, в течение секунды с первой попытки! Парадокс! :crazy:

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 17:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Нет, не парадокс. Что-то выпадает из поля зрения.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 23:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.12.2007 18:42
Сообщения: 1
Откуда: г.Гомель
Рено меган сценик(1999 г. V 1.6 16 – клапанный) всё не читал извиняюсь, вобщем проблема в том не заводится на холодную, схватывает только раза с 5-ого,свечи проверены...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.12.2007 23:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2005 16:03
Сообщения: 251
Откуда: Минск
Сегодня завелся при -6 с первого раза утром и вечером. Без пятикратного включения зажигания. Просто повернул ключ, подождал пару секунд и завелся. Выходит что мне помогла промывка в растворителе клапана регулирования ХХ.

_________________
Лагуна 2, синяя, хэтчбек, 2.0i, F4R, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 0:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
Bender писал(а):
smirnovv писал(а):
Bender
я так домой принес и под кран, большим напором. жена долго ворчала, раковина из белой стала черной )))

А не заржавеет твой клапан после таких процедур? :mrgreen:

он же алюминиевый )))

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Утром не заводится!!
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 10:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.12.2007 18:23
Сообщения: 1
Откуда: Minsk
Давно слежу за форумом потому, что у меня такая же проблема с заводкой по утрам (Renault Megane Classic K4M).
В последнее время заметил, что резистор необязательно ставить ведь ДТОЖ исправен. Начинаю отключать разъем от ДТОЖ и слышно как щелкает реле (в блоке реле под капотом). Как только щелкнуло ставлю разъем обратно и после этого заводится с первого раза.
Помоему где-то здесь кроется проблема. Может у кого есть описание с назначением этих релюх? Их там всего 3 шт.

_________________
Renault Megan Classic, K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 7:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
Длительное изучение проблемы и возможных путей ее решения т (а также опыт опелеводов, бьющихся над решением подобной проблемы) натолкнуло на такую мысль - проблемы при холодном пуске возникают вследствие неправильной интерпретации ЭБУ двигателя показаний датчиков (в частности, датчика температуры охлаждающей жидкости) в первые секунды после включения зажигания. ЭБУ думает, что на улице гораздо теплее, чем есть на самом деле, и обедняет смесь.
Попробовал предложенные на Опель-клубе варианты решения проблемы - заводить машину сразу после включения зажигания, без паузы на инициализацию (то есть не ждать, пока проморгаются лампочки на панели) - не помогло в связи с тем, что одной из последних гаснет лампа иммобилайзера, а до того, пока она не погаснет, двигатель заблокирован и не заведется...
Второй вариант - включить зажигание и не заводить в течение 2-3 минут - помогло! Сегодня у нас на улице опять -20 градусов. Включил зажигание, открыл капот (кстати, при включенном зажигании "тикает" электроклапан адсорбера - для чего?), посмотрел, походил вокруг машины, и через пару минут завел - завелась с пол-тычка!
Пока делаю вывод, что на морозе просто замерзают "мозги", а при подаче на ЭБУ напряжения после включения зажигания через некоторое время элементы отогреваются и начинают правильно интерпретировать показания датчиков - и машина заводится!

P.S. Все равно в выходной сделаю диагностику на холодном движке до, во время и после первой попытки холодного пуска. Посмотрим, что покажут нам датчики...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 10:17 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
dreamer21
Т.е. незаводится вообще пока иммо не погаснет, либо глохнет через некоторое время?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 590 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB