ЮМБР
на счёт МАР-сенсора, я не знала, но, это не исключает влияния подсоса воздуха в системе. Или по Вашему, можно смело "сверлить" впускной тракт, всё равно МАР всё учтёт???
Подсос воздуха приводит к обеднению состава смеси. А обеднение смеси = пропуски по зажиганию, когда искра не в состоянии воспламенить бедную смесь, где капелек бензина очень и очень мало.
По поводу проверки искрообразования.
Для того, чтобы между электродами свечи возникла электрическая дуга, этот промежуток надо пробить, чтобы возникла область
в сжатой бензо-воздушной смеси, которая может проводить электрический ток.
Напряжение, необходимое для пробоя, по большому счёту прямо пропорционально величине зазора и величине давления, при котором пробой происходит.
В бензиновом моторе, момент искрообразования практически соответствует положению поршня в ВМТ в конце такта сжатия.
В стартерном режиме давление в конце такта сжатия на разных моторах соответствует 12-15 кг/см2, что выше атмосферного в 12-15 раз. Поэтому, для пробоя промежутка в двигателе система зажигания должна обеспечить минимум 25 кВ, а для пробоя того же промежутка свечи, вытащенной из мотора - не более 3кВ.
Если система зажигания дефектна - развивает более 3кВ, но менее 25 кВ, или её изоляция пробивается при напряжении менее 25кВ, то на выкрученной свече искру мы увидем, а в моторе её не будет.
А если после проверки "шлёпнула" катушка - значит такая уже и катушка была, если не смогла выдержать испытания. Обратите внимание на конструкцию разрядника: здесь главное - величина зазора. Про выход катушки - это всего лишь страшная сказка, как ненадёжность и ломучесть машин Рено.
Я высказала своё мнение, а человек, просивший о помощи, пускай думает и решает сам. Я спорить не буду.
