Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 4:15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 11:08 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР прав,
Смотри компрессию до и после регулировки клапанов, возможно лихорадит клапан хх и дроссельна заслонка вследствии их загрязненности. Если средние - мокрые - то:
1 левая катушка
2 провода (маловероятно что оба сразу)
3 Компрессия из-за клапанов (тоже маловероятно что в обеих котлах)
4 Пробита прокладка между котлами (возможно, но на Лагунах не встречал еще)
Если поехала нормально - вероятно причина не постоянна. Опять же попадают элементы системы зажигания под сомнения

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 12:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski, если не ошибаюсь, то на этом движке провода на катушках можно поменять местами.
В смысле, одна катушка работает на крайние цилиндры, другая на средние.
А вот какая на какие - без разницы.
Там искры много очень. Всем хватает.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 12:54 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Катушки по принципу работ одинаковы, только вроде разъемы немного отличаются.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 13:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski, ты не понял. Можно просто поменять местами ВВ провода между катушками. Не трогая низковольтной части.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
ЮМБР если ВВ провода родные, то они просто физически могут не дотянуться, чтобы поменять местами катушки, не откручивая их (провода к 2 и 3 очень короткие) - помнишь, как у меня было.

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 14:38 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
MD
+1

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
PaulPetrov писал(а):
В итоге есть 2 предположения:
1. Не работают какие-то цилиндры.
2. Плохо поступает топливо.

Что предпринималось:
1. Поменял свечи - положительного результата не принесло (но заметил что средние свечи мокрые).

Что будет предприниматься:
1. Посмотрю катушки зажигания (по совету в данной теме).
2. Посмотрю забита ли сетка в топливном насосе.
3. Заменю топливный фильтр.
4. думаю


Как вариант, внимательно осмотрите впускной коллектор на предмет подсоса воздуха в обход датчика-воздухомера.
Проверить качество искры, и работы системы зажигания можно, вытянув провод ВВ, и на расстоянии 10-15 мм от клапанной крышки, проверить цвет и "щелчок" искры.
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 15:47 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
AudiS6 писал(а):

Как вариант, внимательно осмотрите впускной коллектор на предмет подсоса воздуха в обход датчика-воздухомера.
Проверить качество искры, и работы системы зажигания можно, вытянув провод ВВ, и на расстоянии 10-15 мм от клапанной крышки, проверить цвет и "щелчок" искры.
:krugom:

Качество искры этим не проверишь, только ее наличие. Вот катушку можно угробить :wink: .

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 15:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Поддерживаю, что искра под давлением другая будет, но для начальной проверки сойдет.
Потому что если красная, то свечу на свалку (или катушку).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 16:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski
MD
с неродными проводами это очень даже хорошо получается.

AudiS6, на это двигателе, а это F3P с распределенным впрыском и статической системой зажигания (как, впрочем, и на F3R с таким же зажиганием) подсос воздуха после дроссельной заслонки влияет только на ХХ. Точнее, на его наличие. Т.е. при наличии подсоса воздуха после дросселя на ХХ двигатель попросту останавливается. На иных режимах двигатель работает как обычно.
На этом двигателе применяется датчик абсолютного давления.

Теперь, что касается проверки качества искры. Проверка качества искры указанным вами способом обычно (в 9 случаях из 10) провоцирует выход из строя катушки зажигания. Стоимость которой 40-60 уе. А поскольку система зажигания статическая и имеется 2 катушки, то постаравшись можно умервщлить обе. А это уже, соответственно, 80-120 уе.

Ваши советы достаточно дороги в экономическом плане.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 16:28 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР, но ход мыслей AudiS6 мне нравиться :xlopat:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 16:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski, если ты на Мариванну намекаешь, то мне тоже.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
ЮМБР
на счёт МАР-сенсора, я не знала, но, это не исключает влияния подсоса воздуха в системе. Или по Вашему, можно смело "сверлить" впускной тракт, всё равно МАР всё учтёт??? :D
Подсос воздуха приводит к обеднению состава смеси. А обеднение смеси = пропуски по зажиганию, когда искра не в состоянии воспламенить бедную смесь, где капелек бензина очень и очень мало.

По поводу проверки искрообразования.
Для того, чтобы между электродами свечи возникла электрическая дуга, этот промежуток надо пробить, чтобы возникла область
в сжатой бензо-воздушной смеси, которая может проводить электрический ток.
Напряжение, необходимое для пробоя, по большому счёту прямо пропорционально величине зазора и величине давления, при котором пробой происходит. :krugom:
В бензиновом моторе, момент искрообразования практически соответствует положению поршня в ВМТ в конце такта сжатия.

В стартерном режиме давление в конце такта сжатия на разных моторах соответствует 12-15 кг/см2, что выше атмосферного в 12-15 раз. Поэтому, для пробоя промежутка в двигателе система зажигания должна обеспечить минимум 25 кВ, а для пробоя того же промежутка свечи, вытащенной из мотора - не более 3кВ.
Если система зажигания дефектна - развивает более 3кВ, но менее 25 кВ, или её изоляция пробивается при напряжении менее 25кВ, то на выкрученной свече искру мы увидем, а в моторе её не будет.

А если после проверки "шлёпнула" катушка - значит такая уже и катушка была, если не смогла выдержать испытания. Обратите внимание на конструкцию разрядника: здесь главное - величина зазора. Про выход катушки - это всего лишь страшная сказка, как ненадёжность и ломучесть машин Рено.
:krugom:

Я высказала своё мнение, а человек, просивший о помощи, пускай думает и решает сам. Я спорить не буду.
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 17:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AudiS6, я не о теории говорил. Я говорил о практике. О конкретном
моторе и о его конкретном поведении в конкретной ситуации.
О теории можно рассуждать часами, но она часто бывает в стороне от практики.

А ваш подход напоминает мне подход многих СТО. Сломать или посоветовать сломать человеку что-то в его машине, а потом сказать - купил *авно, вот оно и ломается.


AudiS6, может стоит предупреждать людей о том, чем может закончиться для них следование вашим советам???

Цитата:
...Про выход катушки - это всего лишь страшная сказка...

Опять вы далеки от практики. Эта сказка очень часто становится реальностью. Вполне рабочие катушки очень хорошо пробиваются после таких экспериментов.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 17:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Я спорить не стану.
Можете сколько угодно дальше тягать гармонь о "расхождении теории и практики": я другого мнения - это две неразделимые состовляющие, и в области индустрии авторемонта в том числе.

ЮМБР,если при испытании на зазоре до 15 мм не будет мощной искры, значит катушка подлежит замене. Потому что умрёт совсем скоро, или уже не обеспечит нормальную искру в цилиндре. Исправные современные катушки выдерживают бесконечный зазор.

По поводу станций СТО.
Такой же виртуальный "бабай", что на СТО только то и делают, что людей обманывают и разводят :krugom:
По моему, лучше пускай катушка выскочит на СТО, или при проверке, чем она "шлёпнет" у человека в дороге.
Нормальная рабочая катушка так не сгорит, объяснения читайте выше.
Setout.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB