Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 15:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 18:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AudiS6 писал(а):

ЮМБР,если при испытании на зазоре до 15 мм не будет мощной искры, значит катушка подлежит замене. Потому что умрёт совсем скоро, или уже не обеспечит нормальную искру в цилиндре.


каковы критерии оценки мощности искры??? Может ли человек, который не видит "правильную" искру каждый лень и не знает как она выглядит, определить достаточно ли мощная у него искра??

Цитата:
По поводу станций СТО.
Такой же виртуальный "бабай", что на СТО только то и делают, что людей обманывают и разводят :krugom:

Бабай бабаем, но именно по этой причине я обслуживаю и ремонтирую свое авто сам. Опыт посещения СТО достаточно горький. Особенной горечи добавляет знание теории при наблюдении того, как на СТО ремонтируют твое авто. Зачастую с полным расхождением с теорией.

Цитата:
По моему, лучше пускай катушка выскочит на СТО, или при проверке, чем она "шлёпнет" у человека в дороге.
Нормальная рабочая катушка так не сгорит, объяснения читайте выше.
Setout.

Это оправдание своих советов??

Эдак можно насыпать гвоздей на асфальт, поездить по ним, потом заменить проколотые шины на новые и сказать - лучше сейчас, чем потом в дороге.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 18:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, скажи почему сгорит катушка на фиксированном зазоре в 15 мм?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 18:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, она не сгорит, она обычно пробивается по ВВ обмотке.
Типа старая уже, как говорит AudiS6.
Или несовременная.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 18:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
То есть изношенная?
А почему она не пробивается при работе на свечи с зазором и под давлением?
В чем разница 15 мм воздуха и 1 мм свечи под давлением?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 19:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, что касается теории - не ко мне.
К ауди.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 19:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, поясни практически. Мне очень интересно сей феномен.

В принципе, я в этом вопросе с ней согласен. Нормальная катушка
не должна, просто обязана не пробиться. Конечно, если во время
проверки рукой не дергать на 5 см в сторону.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 20:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, пойди на своем авто попробуй.
Если интересно.

Вариантов 2.
Или пробьет, или не пробьет.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 20:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
ЮМБР
ну хорошо.. что даст проверка искры на выкрученной свече, если уже замечено выше, что для образования искры "на свежем воздухе" достаточно всего ~3kV???
Тянуть машину к барокамере для того, чтобы вкрутить свечу в неё, и проверить искрообразование???
Так не проще ли отнести провод на 15 мм от катушки на "массу"???
Я открою небольшой секретик, я работала раньше одно время на СТО, и все автодиагносты именно так и проверяли ВВ часть ситемы зажигания.. И ничего, катушки оставались целыми, а которые были "прошивающими" - их иногда и прошивало сразу после такой методики..
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 20:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
AudiS6,я тоже раскрою один секретик.
После замены редуктора ГБО подъехал на гарантийное ТО. В процессе работ мне предложили поменять свечи. Согласился.
Не удосужились даже выдуть пыль из свечных колодцев(полостей), а ее там было немало.
На мое замечание о пыли и песке - пожали плечами, мол, мы всегда так делаем.

Цитата:
...а которые были "прошивающими" - их иногда и прошивало сразу после такой методики...

понятно, что после вашей проверки они становились "прошивающими".
А как вы ДО проверки узнавали, что они прошивают???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 23:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
ЮМБР
тем не менее, Вы не рассказали, каким же методом проверить качество искры.
Что касается критериев оценки - это вполне резонное замечание: искра должна иметь цвет, близкий к сине-белому, и сопровождаться таким внятным щелчком.

А если человек не знает, какая искра должна быть, то всегда есть выбор на самом деле:
- почитать литературу;
- спросить на автофоруме;
- отогнать машину на СТО;

И попрошу Вас не переходить черту, Вы же сами мне предъявляли претензии по поводу "настройки против кого-то".. :krugom:
По методике, которую я описала выше, проверяют если не сотни, так тысячи машин. То, что Вы где-то, или в журнале "За Рулём", или ещё где-то прочли предостережение.. хихи :krugom:
Дальнейшее продолжение беседы не вижу возможным, так как Вы упёрлись в своё, и не приводите никаких "ликбезов", почему должна в 9 из 10 случаев выйти из строя нормальная целая катушка??? Данный флейм уж точно, никому здесь полезным не покажется.
Я теперь буду отвечать здесь только на вопросы.
:ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 2:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
AudiS6
На современных авто, как и на не очень современных, катушки по своему принципу работы аналогичны, и одинаково хорошо вылетают (происходит ВВ пробой - искра бъет по кратчайшему сопротивлению-расстоянию - закон физики), если катушкам убрать путь для ВВ пробоя.
О чем писалось даже в руководствах по ремонту авто: Если нужно проверить какой цилиндр неисправен, то нужно ВВ провод соответствующего цилиндра ЗАКОРОТИТЬ на массу, снятие провода со свечи может провести к ВЫХОДУ ИЗ СТРОЯ катушки зажигания.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 5:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Jacky, тогда и ты расскажи, чем отличается воздушный зазор
в 10-15 мм от искрового промежутка свечи под давлением.
Почему катушка выйдет из строя при проверке искры без свечи,
но создавая зазор на "массу". Постоянный зазор.

В случае, когда провод изолирован, напряжение будет очень большим.
Но когда есть куда "сливать" энергию, отчего пробой катушки?

Простой пример: в руководстве по ремонту того же авто написано,
что ступичная гайка должна быть каждый раз заменена на новую.
Все верно - она одноразовая с вставкой для повышения трения на
резьбе. Но руководство по ремонту авто не учитывает, что есть
различные фиксаторы резьбы типа Loctite и подобные, которые,
в принципе создают тот же эффект (противостояние откручиванию).
Я считаю, что хороши разные способы, если они приносят эффект.

Возвращаясь к катушкам, скажу, что "сдуру можно и кое-что сломать".
Ко всему надо подходить хотя бы с капелькой разума в голове.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 10:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
Уважаемый Jacky!
В руководствах по ремонту, запрещено снимать на работающем моторе именно свечные провода для определения плохо работающего цилиндра.
В данном случае - надо проверить мощность искры, которая характеризирует работу ВВ части системы зажигания.
И те же руководства рекомендуют проверять мощность на разряднике, поключенному к центральному проводу катушки. Я же спрашивала у Андрея, но он почему-то деликатно обошёл стороной: чем разрядник отличается принципиально от зазора в 10-15мм между проводом и головкой блока???
:krugom:
Пока я вижу пробел в образовании у ЮМБР, так как похоже на то, что он не знал, что подобной методикой проверяется мощность искры. Тогда не понятно, почему он так спорит??? Вместо того, чтобы "намотать на ус" :|

Цитата:
понятно, что после вашей проверки они становились "прошивающими".


откуда столько уверенности??? :|


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 13:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, ты никак попробовал уже на своем моторе???

AudiS6, восполняю пробелы.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2007 14:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, неа, она у меня сегодня спит. Пробовал раньше на других машинах -
- пока ничего не пробило. Разрядник по сути это 2 электрода на фиксированном
расстоянии в некой среде, в данном случае воздух.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB