Цитата:
Sani, я совершенно не настаиваю на том, что нужно покупать более емкий аккумулятор. Я просто хочу сказать, что использование более емкой АКБ не влияет ни на систему впрыска, ни на сам аккумулятор. Если кому-то хочется купить АКБ c большей емкостью, то на здоровье. При исправном генераторе и правильном обслуживании АКБ, АКБ отслужит положенный ей срок. Кто не согласен?
R21, максимальный ток генератора и емкость АКБ между собой ничем не связаны. По простой причине - разные функций выполняют.
Об этом читай соответствующие мануалы.
Я не согласен.
Поставив аккумулятор значительно бОльшей емкости, чем положено, мы получим следующее. Как уже писали выше, абсолютный заряд батареи мы получим такой же, а может быть и немного больший НО, относительный заряд батареи (относительно ее полной емкости) будет меньшим паспортного для этой батареи. т.к. генератор не может выдать ток больший, чем тот на который он расчитан(допустим 55А).
Но именно величина ОТНОСИТЕЛЬНОГО заряда батареи влияет на ее РЕСУРС и если долгое время эксплуатировать недозаряженную батарею, то ей быстро придет каюк. И чем мощнее батарея, тем слабее будет заметен процесс ее умирания, т.к. даже 50% емкости большой батареи будет достаточно чтобы провернуть стартер, а для батареи это будет смертельно.
При езде зимой по городу(частые старты мотора, малый пробег до остановки) можно убить батарею за сезон + умрут щетки генератора, т.к. он постоянно будет работать в режиме максимальной отдачи тока.
To Swany:
Скорее всего у тебя в генераторе, в выпрямительном мосте сгорел один из диодов.