Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.06.2025 16:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.12.2007 1:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.05.2005 18:19
Сообщения: 785
Откуда: Минск
ЮМБР

Подумал что у тебя моновпрыск... Как у меня.

Проблема, на мой взгляд, в топливной системе. Может от старости какая сеточка в насосе забилась... И не создается нужное давление. Или еще чего-нибудь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 1:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
На 6000 пропадает тяга. Не полностью. Т.е. стрелка доходит до 6000, пропадает тяга, обороты падают до 5500, тяга появляется, обороты растут до 6000 и все повторяется.
На любой передаче. На нейтрали.

На газу все ОК. Бензиновую заправку менял. Раньше такого не было.
В чем может быть причина?


Хотел бы услышать мнение теоретиков-асов по этому поводу.

AudiS6, что имеешь сказать ??

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
блин товарищь ЮМБР меня опередил :rubit:

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 14:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
кстати, sniperson, ты вроде этот рев-лимиттер снял.
или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2008 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
ЮМБР
я вижу, что у системы впрыска Вашего авто, нет "резерва" для обеспечения топливоподачи, отсюда и провал.
Среди всех прочих режимов работы двигателя, есть такой, который называется "мощностной" режим.
В карбюраторных моторах, с целью предотвращения обеднения смеси на высоких оборотах вала, к главному жиклёру, открывался клапан экономайзера мощности,и подводился из поплавковой камеры дополнительный бензин.
В старых механических впрысках Bosch-K с выносным регулятором управляющего давления, на дроссельной заслонке стоял микрик, который включался за несколько милиметров до полного открытия дросселя, и спец.эл.магнит в регуляторе повышал давление бензина в магистрали.

У Вас же произошёл в машине какой-то сбой, что машина не видит, что Вы задаёте режим максимальной мощности. Вы то на педаль газа нажимаете "до полика", но - вполне вероятно, что "искажения" информации выходят в ЭБУ или от датчика оборотов вала, или от МАР.
Или, датчики не при чём, а насос не обеспечивает нужной производительности.. или регулятор давления в рампе "канит"..
Это всё надо последовательно проверять, ну а если подозрений к датчикам нет - то тогда произошёл сбой в ПЗУ ЭБУ двигателем, программа которого не может обработать подпрограмму режима максимальной мощности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.01.2008 21:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
какой лимиттер? у меня много чего снято :mrgreen: . слушай ,а если ты стоишь на месте и газ в пол максимальные обороты набирает мотор, отсечка есть?

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.01.2008 1:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson
ревлимиттер - штука которая отсечку максимальных оборотов дает.
конечно есть. прикольный такой звук получается. подвывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 3:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
К теме сброса тяги.
Промерил давление в рампе. Как и положено (3.0+-0.2атм) - 3.2 атм.
При наличии разряжения - 2.5атм (так и должно быть).
Определил производительность топливного насоса.
72 л/ч при давлении в 3 атм. Должно быть не менее 80 л/ч при 3 атм.
Понятно, что все проблемы от малой производительности.

Долго думал. Вспомнил.
Поменял топливный фильтр. Старый на замену не просился, но стоял очень давно. При покупке его не менял, не было необходимости. У меня больше 2-х лет и до меня неизвестно сколько. Когда снял - продувался легко. По сравнению с новым - было небольшое сопротивление.
Поставил новый, раза в 2 больше по размеру, чем мой старый. Просто такой попался(для рено) по случаю. Думал - будет лучше.
Сразу связи не заметил потому, что езжу всегда на газу. И потому, что редко раскручиваю двигатель до 6000 об/мин.
На днях поеду ставить в зад старый фильтр. Вроде не выбрасывал.
И посмотрю, что за авно новое поставил.

sniperson, похоже, что у тебя та же беда.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB