Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.06.2025 15:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2008 18:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
ew2ce
Форсунки почистили и измерили давление в топливной рампе. По деньгам вышло в 1750 российских рублей (70$).
Давление на холостом ходу (прогретый двигатель) и рабочих режимах 3,8-4 атм. (записано даже в итоговом счете). То есть здесь все ОК. Форсунки промывали жидкостью "ЛАВР" без снятия с двигателя. Мне это ни о чем не говорит, но сами сервисмены сказали, что "ЛАВР" лучше "Винса"... Поверю им на слово...
Субъективно машина стала ровнее работать на холостом ходу (почти исчезла мелкая вибрация), немного бодрее разгоняться. Про расход бензина скажу только через пару недель...
Теперь о самом насущном - холодном запуске по утрам. Завелся только с третьего раза, но теперь ситуация обратная - свечи залило! Если раньше не заводилась, потому что смесь была бедная, то теперь из-за слишком богатой смеси не завелась! Завел с третьего раза при полностью выжатой педали газа.
Мое мнение таково, что теперь, когда форсунки стали пылить лучше, а адаптивные настройки двигателя на холостом ходу остались прежними, с параметрами обогащения смеси, теперь бензина льется на пуске слишком много... Снял сегодня клемму с аккумулятора на пять минут, чтобы сбросить настройки ЭБУ. Посмотрим, как завтра заведется...
Кстати, у нас резко потеплело! Вчера утром было -17 градусов, сегодня утром -9 градусов, сейчас -4 градуса...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2008 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.09.2007 15:54
Сообщения: 410
Откуда: Minsk - Sosny
dreamer21
Да!! Интересно, ну завтра напишеш утром.
У нас тоже тепло ну у меня заводилась и в мороз -18.
Я пока ничего не делаю, заводиться без кнопки и ладно!!

_________________
Alex!!
Renault Grand Scenic III turвo 1.4 Tce, 130 л.с, 2009г, H4J.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2008 19:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
dreamer21
у К4М 3.8-4.0 атм???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2008 22:23 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР писал(а):
dreamer21
у К4М 3.8-4.0 атм???

Вот и я об этом подумал, надо свериться с технотами.......

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2008 22:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski, я вот сразу засомневался.
Только что-то искал-искал да не нашел для К4М цифирь.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 3:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
dreamer21 писал(а):
......Давление на холостом ходу (прогретый двигатель) и рабочих режимах 3,8-4 атм. (записано даже в итоговом счете). То есть здесь все ОК.......


тех. нота 2960А.
Особенности автомобилей, оснащенных двигателем К4М.
страница 50.

Изображение

dreamer21, не здесь ли кроется ответ на твои вопросы?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
ЮМБР
smalenski
Я тоже засомневался... И тоже в этой тех. ноте посмотрел. Все правильно, давление на холостом ходу должно быть 3 атм. Когда снимал бензонасос, проверил давление открытия обратного клапана (у меня он стоит на бензонасосе, на одной из подпружиненных стоек такая круглая блямба). Проверил очень просто - взял шинный насос с манометром, надел шланг на штуцер обратки в бензонасос (сверху на крышке два штуцера, один - выход из бензонасоса, второй - обратка), начал качать. При давлении 3,2-3,3 атм он стал травить воздух - значит, обратный клапан исправен. При работающем на холостом ходу двигателе, если послушать работу бензонасоса, слышно небольшое зудение, такой звук как раз исходил от обратного клапана, когда он стравливал воздух при проверке...
То есть, считаю, что бензонасос работает нормально!

Сегодня у нас было -5 градусов утром. Вчера скидывал на 5 минут клемму с аккумулятора, чтобы обнулить адаптивные настройки ЭБУ. Машина завелась сегодня утром с пол-пинка! :xlopat:

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.01.2008 23:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
dreamer21 писал(а):
ЮМБР
smalenski
Я тоже засомневался... И тоже в этой тех. ноте посмотрел. Все правильно, давление на холостом ходу должно быть 3 атм. Когда снимал бензонасос, проверил давление открытия обратного клапана (у меня он стоит на бензонасосе, на одной из подпружиненных стоек такая круглая блямба). Проверил очень просто - взял шинный насос с манометром, надел шланг на штуцер обратки в бензонасос (сверху на крышке два штуцера, один - выход из бензонасоса, второй - обратка), начал качать. При давлении 3,2-3,3 атм он стал травить воздух - значит, обратный клапан исправен. При работающем на холостом ходу двигателе, если послушать работу бензонасоса, слышно небольшое зудение, такой звук как раз исходил от обратного клапана, когда он стравливал воздух при проверке...
То есть, считаю, что бензонасос работает нормально!


dreamer21, где-то ты ошибаешься.
Как я проверял давление в рампе.
Взял кусок шланга диаметром 8мм. Взял тройник диаметром 8мм. Манометр на давление .. м-м-м.... какой был, лишь бы максимум был больше 4 атм. И несколько хомутов для обжима шлангов 8мм.
Снял с рампы шланг подачи топлива (который приходит от насоса). К снятому шлангу и к рампе подключил тройник. К третьему выводу тройника подключил манометр. Открыл крышку и извлек реле бензонасоса. Вместо реле включил перемычку для включения бензонасоса. Бензонасос заработал. Давление на манометре выросло до 3-х атмосфер. Поднялось до 3.2 атм и зафиксировалось. В течение 2-х минут стрелка оставалась неподвижна.

Затем я отключил перемычку и установил реле бензонасоса. Включил зажигание и завел двигатель. Посмотрел на манометр. На хх 3.2атм. Стабильно.
Если "газануть" то давление падает до 2.5 атм, затем стабилизируется на 3.2 атм, если дроссель неподвижен.

Это поведение исправного регулятора давления.

Мне приходилось видеть неисправный регулятор на двигателе N7Q.
Он вел себя так же, как и исправный, только давление было около 4-х атм. В результате - тупая машина и расход в 15-16 л.
Ну и, как водится, сажа в выхлопной и на свечах.
Как влияло на запуск - не скажу, жалоб не было, да и летом было дело.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 9:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
ЮМБР
Мы написали об однои и том же, но по-разному!
У меня обратный клапан стоит в бензонасосе. С самого бензонасоса через штуцер бензин идет на топливный фильтр, который установлен в передней части бака. После топливного фильтра, на топливопроводе в районе торсионов задней подвески стоит тройник, с него один топливопросвод идет под капот, к рампе с форсунками, другой возвращается к бензонасосу и, через второй штуцер, к обратному клапану. На холостом ходу и на нагрузочных режимах бензонасос жужжит постоянно. При этом излишки топлива после топливного фильтра попадают в обратный клапан, который, при превышении давления 3,2 атм, сливает этот бензин в бак. Давление открытия ты проверял бензином на работающем бензонасосе, а я воздухом на снятом. Но результат и у тебя, и у меня одинаков - давление открытия клапана 3,2 атм. И, соответственно, такое давление и в рампе на холостом ходу! И как обратный клапан стравливает излишки бензина на холостом ходу, слышно, если к нему ухо поднести - слышно такое небольшое зудение, отличное от громкого жужжания электромоторчика насоса...
А то, что намерили в сервисе, я еще там им сразу высказал! Может, просто ошиблись, или манометр неправильно показывает у них... :-?

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 10:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
dreamer21, я тебя прекрасно понял.
Вопрос. А ты уверен, что твой манометр исправен?
А почему на сервисе манометр неисправен?

Хорошо бы еще одним манометром померять...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 12:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
ЮМБР
Хорошо, так и сделаю! Для этого даже разбирать ничего не нужно, просто снять с бензонасоса один штуцер, вместо него подключить шинный насос с манометром и качнуть несколько раз... :D

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 20:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
ЮМБР писал(а):
Затем я отключил перемычку и установил реле бензонасоса. Включил зажигание и завел двигатель. Посмотрел на манометр. На хх 3.2атм. Стабильно.
Если "газануть" то давление падает до 2.5 атм, затем стабилизируется на 3.2 атм, если дроссель неподвижен.

Это поведение исправного регулятора давления.


Уверен? А не наоборот? Может 2.5бар на ХХ, а 3.0бар на повышенных?

И еще, Парни, почему только давление подвергалось проверке. Производительность насоса уже неактуальна?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 21:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blackwhite, уверен 100%.
И в нотах так написано.
И по логике - при разрежении меньше воздуха поступает, значит надо и меньше топлива вливать. Наверно.

Производительность проверял. 72 л вместо 80.
В итоге - не развивает максимальных оборотов. В остальном все ОК.
О результатах проверки насоса и регулятора
viewtopic.php?t=11731&start=30

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 21:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blackwhite, точнее скажу.
3.0 всегда. При любом положении педали.
Но если резко газануть, давление в рампе временно (где-то на секунду) падает до 2.5 атм, а затем поднимается до 3.0.
Именно в момент резкого набора оборотов.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 22:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
ЮМБР писал(а):
blackwhite, уверен 100%.
И в нотах так написано.
И по логике - при разрежении меньше воздуха поступает, значит надо и меньше топлива вливать. Наверно.


Нука скажи в каких и где?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB