Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.06.2025 10:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.01.2008 22:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blackwhite, про логику - это имхо.
Про 100% - это то, что я намерял.

А нота 2960А стр. 50.
см в этой ветке двумя страницами раньше
viewtopic.php?t=12160&postdays=0&postorder=asc&start=225

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 4:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
ЮМБР, blackwhite

Выдержка из книги о мегане про давление в топливной рампе :

 С присоединенным вакуумным шлангом регулятора давления топлива
2.5 ± 0.2 бар
 С отсоединенным вакуумным шлангом регулятора давления топлива
3.0 ± 0.2 бар

Что однозначно следует понимать , как 2,5 бар на ХХ и до 3 бар при полном открытии дросселя

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 10:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ник писал(а):
ЮМБР, blackwhite


Что однозначно следует понимать , как 2,5 бар на ХХ и до 3 бар при полном открытии дросселя

не правильно следует понимать.

Давление 3.0 на всех режимах. Давление 2.5 при присоединенном шланге от впускного коллектора(если предусмотрено конструкцией) только в том случае если разряжение во впускном коллекторе достигает 0.5 бар.
А 0.5 бар разряжение бывает только при резком открытии дроссельной заслонки.

Ситуация проверена на нескольких авто.

А в книгах пишут разное. Надо еще уметь читать между строк.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 21:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
ЮМБР писал(а):
Давление 3.0 на всех режимах. Давление 2.5 при присоединенном шланге от впускного коллектора(если предусмотрено конструкцией) только в том случае если разряжение во впускном коллекторе достигает 0.5 бар.
А 0.5 бар разряжение бывает только при резком открытии дроссельной заслонки.

Ситуация проверена на нескольких авто.

А в книгах пишут разное. Надо еще уметь читать между строк.


На ХХ должно быть около 0.35бар. При резком открытии дроссельной заслонки давление возрастаиет. А вот если резко отпустить, то давление во впускном коллекторе станет меньше, чем 0.3 бара на некоторое время.

Сожалею, что не довелось тебе встретить ни один исправный авто. :D

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 21:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
А вот если резко отпустить, то давление во впускном коллекторе станет меньше, чем 0.3 бара на некоторое время.

Дима, ты говоришь о давлении или разрежении?
А то я уже запутался.



Цитата:
На ХХ должно быть около 0.35бар

я полагаю, это о давлении в коллекторе. Так?

Цитата:
При резком открытии дроссельной заслонки давление возрастаиет

Где? В рампе или в коллекторе? Какая цифра?

Цитата:
А вот если резко отпустить, то давление во впускном коллекторе станет меньше, чем 0.3 бара на некоторое время

Давление или разряжение? Цифра?

Случалось ли тебе видеть регулятор давления?
А разбирать?

ЗЫ. Я говорил о давлении топлива в рампе(3 атм) и о давлении топлива в рампе (2.5 атм) при наличия разряжения во впускном коллекторе 0.5 атм.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
ЮМБР
Цитата:
ЗЫ. Я говорил о давлении топлива в рампе(3 атм) и о давлении топлива в рампе (2.5 атм) при наличия разряжения во впускном коллекторе 0.5 атм.

+1 ! Полностью согласен

blackwhite
Цитата:
На ХХ должно быть около 0.35бар. При резком открытии дроссельной заслонки давление возрастаиет. А вот если резко отпустить, то давление во впускном коллекторе станет меньше, чем 0.3 бара на некоторое время.

Форсунки рассчитаны на дозирование бензина при разнице (подчёркиваю !!!) давлений на входе и выходе из форсунки 3бара
всё хорошо, когда форсунка "стреляет" в атмосферу , тогда в рампе 3 бара (относительно атмосферного давления), другое дело, когда они (форсунки) льют во впускной коллектор, где на холостом ходу, при практически закрытой др. заслонке создаётся разрежение (0,5 бара)
то есть, не будь регулятора , разница давлений была бы 3 бар - (-0,5 бар) = 3,5 бара и подача бензина была бы завышенной. Задача регулятора давления как раз поддерживать разницу давлений на входе и выходе из форсунки всегда равной 3 бара , то есть при ХХ , когда в коллекторе разрежение -0,5 бара в рампе должно быть 2,5 бара, а при открытии заслонки разрежение уменьшается ,соответственно растёт и давление в рампе.

Можно было бы обойтись без регулятора давления, поставить второй датчик разрежения (как МАР сенсор) и регулировать поправку на подачу бензина компьютером впрыска, но я мыслю, что регулятор давления проще и дешевле.

фу... длинно , но надеюсь уважаемый ЮМБР со мной согласен ?

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.01.2008 23:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Давление для меня - это то, что написано здесь. А разряжение - это тоже давление, только меньше 1атм (или 1 бар). Про 0.35бар правильно понял. При резком нажатии давление возрастает и в коллекторе и в рампе - 1атм в коле и 3бар в рампе. Видеть регуляторы проходилось, снимать, счупать, проверять. Разбирать не приходилось - не тот возраст, да и в доках внутренноси прекрасно расписаны.

ЗЫ. В доках 2.5бар для регулятора указан не при наличии разряжения 0.5бар, а до давления ниже 0.5бар.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 0:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ник, согласен.

Но бывают моторы, в которых к регулятору давления шланг от вп. коллектора не подключен. Например, N7Q.



blackwhite, в доках написано - разряжение. На 16 странице ветки я приводил 50-ю страницу из доков. Там написано -
Цитата:
разрежение
.

И причем ничего не сказано про выше или ниже.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 10:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
Согласен с ЮМБР. У меня вообще регулятор давления топлива на бензонасосе установлен, а к рампе только один, подающий, топливопровод подходит. Соответственно, никаких трубок, подводящих разрежение от впускного коллектора нет, и регулятор давления просто ограничивает давление в топливопроводе около 3,2 атм, сливая излишки топлива, накаченного бензонасосом, обратно в бак.
А на нагрузочных режимах увеличивается мгновенный расход топлива, поэтому, думаю, давление в рампе и может немного снижаться от этой величины...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 11:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2006 8:29
Сообщения: 380
Откуда: Москва
dreamer21 Прошу прощения, мой поток сознания посвящался тем системам, где есть трубка от регулятора к впускному коллектору, а в К4М её точно нет, да и давление там не 3, а 3,5 ...

_________________
Меган I 1997г. 1,6 RT К7М AD4
CLIP


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
Ник
Регуляторы давления на К4М перекочевали в бензонасос с августа 1999 года. До этого регулятор стоял на рампе и трубочка от впускного коллектора имелась. У меня на впускном коллекторе и на рампе есть соответствующие заглушенные штуцера...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 21:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ник писал(а):
dreamer21 Прошу прощения, мой поток сознания посвящался тем системам, где есть трубка от регулятора к впускному коллектору, а в К4М её точно нет, да и давление там не 3, а 3,5 ...

Ник, на 16 стр я приводил техническую ноту для К4М.
Там 3 атм.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 22:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
ЮМБР, не распалагаю русским 2960a.pdf В нерусском 2960a.pdf черным-побелому написано under zero vacuum .... under vacuum of 500mBar. Неужели я неправильно понял давление до 1 атм .... давление ниже 500миллибар?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 23:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blackwhite, на 16 стр ветки есть выдержка из РУССКОЙ 2960а.
Возможно, мы спорим только из-за неточностей перевода....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 23:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР писал(а):
blackwhite, на 16 стр ветки есть выдержка из РУССКОЙ 2960а.
Возможно, мы спорим только из-за неточностей перевода....

Я бы сказал, что в этот раз переводчики не облажались...
в данном контексте under = "при (условии)"

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB