Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 14:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 12:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2007 13:30
Сообщения: 11
люди помогите! рено 19, такой глюк, даешь резко газ, не важно на какой передаче, машину так калашматит, пропадает тяга! если давить на газ плавно и почуть чуть, еще вроде как едет! посоветовали поменять воздушный фильтр, стало меньше трясти но все равно трясет! реально едешь как на жигуле! может у кого есть какие мысли?? кроме той чтоб двигло поменять!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 13:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
денег много меняй двигло...
...а если нет....проверяй свечки, провода, трамплер,
...короче систему зажигания и топливоподачи с топливо проводами,
...
а для начала проверь комрессию двигателя, оно и скажет наскоко твой двигатель живой :mrgreen:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Двигатель при резком нажатии на газ давится (появляется провал) или просто дергает? опишите проблему поподробнее... с чего начались проблемы?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2007 13:30
Сообщения: 11
дергает, как будто что то держит, как в стену уперся, потом резко стартует и опять как в стену!! самое странное что обороты двигатель держит, жмешь на газ, они растут и начинает калашматить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 13:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
значится так: для начала меняем свечи, смотрим на ВВ провода, если контакты чуть окислившиеся, то чистим либо меняем, далее трамблер с бегунком - разбираем зачищаем, если сильно изношен - меняем, далее,- меряем давление топлива, должно быть 1 атм... меняем бензиновый фильтр... далее если не поможет пойдем по электронике, когда до этого дойдете - дам данные по электрике/электронике... навскидку,- у меня была такая же фигня - умер потенциометр дроссельной заслонки, менял с сборе с блоком дроссельной заслонки б/у, мне помогло...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 13:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.12.2007 13:30
Сообщения: 11
свечи недавно менял,провода тоже уже проверял,бензиноый фильтр нормальный(20 тыч наездил).а как давление топлива проверить?? трамбер завтра разберу,посмотрю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Езжай на сервис, там воткнут манометр перед подачей в моновпрыск и проверят давление на холостых и на оборотах... должно быть 1 - 1,2 Атм.. можно самому, если найти манометр и переходники...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 14:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
кстати, впрыск Бош или Бендикс?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 15:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
fred07, не дури голову меняй крышку трамблера и бегунок до кучи. А то насоветуют. :zlost':

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 19:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.11.2006 17:38
Сообщения: 17
Откуда: ТОЛЬЯТТИ
смотри сеточку на бензонасосе в баке.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 19:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
А мне кажется проще посмотреть шланг с вакумного усилителя на впускной коллектор. У меня на 19-шке тоже такое было, так у меня шланг прорвался на сгибе аккуратно над выпускным коолектором, там гле жрче ему пришлось. Машин ехала с жутким колошматеньем двигателся, которое вроде как и проходло при повышенном газовании.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 19:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
fred07
Смотри вакуумную трубку на МАР!

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 20:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ребята, я год назад ТОЧНО так же трясся, пока крышку трамблера не поменял.
Следующая стадия будет "машина заводится только 1 раз". Вот недавно
опять мою трясло, потому что крышку мне подарили б/у. Откатала ровно год.
Причем летом она ещё походит, а в мокрую погоду начинаются проблемы.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 23:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.01.2006 20:56
Сообщения: 1284
Цитата:
Причем летом она ещё походит, а в мокрую погоду начинаются проблемы.
Как ремонтный вариант в дороге: Высуши (вытри тряпкой сухой) и натри в обеих сторон чесноком и да чесТноку высохнуть. Он оч/хорошую плёнку создаёт, влагонепроницаемую. Где в дороге взять чеснок? :mrgreen:

_________________
(029)-5599002 мтс, -9226030 велком.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2008 0:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
_w_, куплю крышку. Буду я ещё из-за 10 у.е. мелочится.
А с чесноком круто. А пленка эта пробиваемая для искры?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB