Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 24.06.2025 16:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 0:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
ЮМБР, что там за свечи на 6 Ом? :shock:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 0:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, не знаю.
тоже глаза такие
:shock: были

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 0:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Понятно. А про давление вроде толково расписано и понятно.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 20:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
qwerty писал(а):
ЮМБР писал(а):
blackwhite, на 16 стр ветки есть выдержка из РУССКОЙ 2960а.
Возможно, мы спорим только из-за неточностей перевода....

Я бы сказал, что в этот раз переводчики не облажались...
в данном контексте under = "при (условии)"


Да, я неправильно, понял доку. Но не более этого. Все остальное, сказанное мное, считаю правильным.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 21:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Чтобы окончательно запутать всех...
Предлагаю регулятор давления (который управляется разряжением)переименовать в стабилизатор давления...
Таким образом мы имеем стабилизатор напряжения.... пардон, давления, параллельного типа (регулирующий элемент включен параллельно нагрузке), скомпенсированный относительно давления во впускном коллекторе.
Т.е. он поддерживает давление 3бар в топливной рампе не относительно атмосферного, а относительно давления в коллекторе.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2008 22:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Если я говорю разрЯжение,значит, разрЯжение. Регулятор и стабилизатор - я так думаю разные вещи, т.к. 3 бар они и в Африке, и в РБ, и в Литве 3бар. Последнее предложение должно быть таким. Он (т.е. регулятор давления) подделживает давление в рампе 2.5-3.0 бар относительно давления в коллекторе, которое во всех режимах мотора не превышает 1атм (кроме турбинновых).

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2008 0:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blackwhite, согласен с тобой полностью.


qwerty, давление на твоем моторе как раз поддерживается на уровне 3 атм относительно атмосферного и не меняется на любых режимах работы двигателя.
Поэтому регулятор давления в твоем случае можно назвать стабилизатором.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2008 1:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
Зашунтируйте клеммы (3) и (5) реле насоса
(236). Проверьте давление: оно должно
составлять 3+/-0,2 бар...
Снова подключите реле (236) и запустите
двигатель.
При режиме 800 об/мин. давление должно
составлять 2,5+/-0,2 бар.

Это из описания моего движка (NT2339A)... так что у нас все как у людей :P


А еще рекомендую заглянуть в MR307-1... методика проверки давления на F3R:
Цитата:
Запустите топливный насос на одну минуту и
снимите показание давления и количество
бензина в мензурке:
Давление:3 бара+/-0,02
Минимальная
производительность: 1,3 литра
При подаче с помощью вакуум-насоса
разрежения на регулятор давления топлива
отмечается такое же падение давления
.

К выделенному тексту комментарии будут? :mrgreen:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2008 1:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.11.2005 15:19
Сообщения: 394
Откуда: Мозырь
Да! Господин ЮМБР и БЛЕКВАЙТ , давление в 3 бара это производительность вашего насоса , а топливо бежит и в обратку, а если надовить на гашетку то в обратку топливо бежать будет слабее( я в Вольво 460когда-то сливал так паливо с бака) так , что QWERTY правду говорит!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2008 2:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, по выделенному тексту нет комментов.
Но есть комменты к ноте 2339А.
В русском варианте.
стр. 49.
Изображение


возникло стойкое ощущение, что у каждого свои тех. ноты.
В смысле - у всех разные.

qwerty, я имел отношения с Сафраном 96 г.в, на котором был двигатель N7Q. Регулятор давления там не был подключен к впускному коллектору. И давление в рампе всегда было 3 атм. Правда, когда регулятор давления навернулся, давление почему-то было всегда 4.2 атм. И еще при этом был жор, как не в себя.

ЗЫ. Зы что люблю N7Q, так за то, что можно померять давление в рампе ничего не разбирая. Штуцер там специальный с ниппелем есть.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2008 2:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
Штуцер там специальный с ниппелем есть

Прям как у меня на Форд-Мондео - хорошая машинка... была.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 0:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР, а не напоминает тебе рассматриваемый девайс... редуктор ГБО с компенсацией давления?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 0:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, напоминает.
оффтоп. видел недавно авто с 2-м ГБО (со связью по лямбде). Так там установщики компенсацию давления не только ко второй ступени привязали, но и к первой.
Установка или наша, или польская. Подробной инфы нет.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 21:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ЮМБР, и мне напоминает.
А потому еще раз... ляпну: конструкция (устройство) регулятора давления обеспечивает стабилизацию давления топлива относительно давления во впускном коллекторе. Если, конечно, есть связь (трубочка) с коллектором. Работать иначе он просто не может.


оффтоп. Как ты понимаешь, 99% народу ездЮт на ГБО вообще без компенсации... и ничего :shock:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 21:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, дык у 99% народу ГБО богатит смесь при загрязнении воздушного фильтра. И всего-то...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB