Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 22.07.2025 2:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2008 15:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
donec, сколько ни искал, полного руководства по ремонту первых клюх так и не нашел. Есть отдельные т.н. ноты, но толку от них немного. Так что советую купить книжку (я пользуюсь вот этой).

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.01.2008 15:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2006 13:17
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Золотая Горка
..собсна других книг и нету.. а в этой картинки просто жуткие... хотя мот у меня экземпляр такой.

есть мануал (именно по эксплуатации) на итальянсокм :)

..про датчик помню, сегодня гляну!!!

_________________
Renault Clio RN 1.2.. было
Renault Espace E2 3.0 L7X 727 1999г сине-зеленая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 11:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.01.2008 11:07
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Лампочка "АКБ" на приборке горит!!!
Самое интересное, что загорается она, когда я глушу автомобиль, а когда завожу- гаснет. Остальные лампочки работают в обычном режиме. Что это за загагулина такая, может кто подскажет!!?? Появилась она абсолютно внезапно...

_________________
Clio 1,2 E7F 94г. моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2008 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
operator, эта лампочка должна зажигаться при включении зажигания и гаснуть сразу после запуска двигателя. Если она постоянно горит после остановки двигателя, то это похоже на проблемы с диодным мостом :cry:
tseba, емнис, левый (если смотреть на блок со стороны аккумулятора) датчик идет на мозги, правый - на приборку. Если скинуть клемму с мозгового датчика, обороты ХХ упадут, мобыть даже двигатель остановится.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 11:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
yaro.slav
а у этих датчиков одинаковые параметры? Можно - ли просто перекинуть провода с датчика "на мозги" на датчик приборки?
Просто у меня на приборке всеравно стрелки нету!
А да на этом датчике, что на мозги с одной ноги звониться на массу 500 Ом, значит ли это, что ему кердык?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
tseba, думаю, что они (датчики) разные. И разъемы у них разные, кстати. У меня тоже только лампочка перегрева на панели (она работает :) )
Датчик, что идет на мозги, у меня тоже звонится на массу с примерно таким же сопротивлением. При этом он не дохлый: при отсоединении датчика двигатель глохнет, с датчиком работает нормально - при прогреве обороты до 1300, на прогретом - 750. Другая проблема - периодически глючит контакт полностью отпущенной педали газа, хотя разбирал эту черную коробочку, чистил и смазывал. Думаю продублировать этот контакт микриком над самой педалью газа.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.07.2006 8:51
Сообщения: 223
Клиоводы, датчики разные yaro.slav правильно говорит, ДТОЖ который на мозги обычно 2-х контактный с белой фишкой - звониться на массу не должен, если звонится то менять однозначно. Измерять сопротивление нужно со снятой фишкой, сверить данные с руководством если сильно отличается - менять.

Стрелку на приборке проверить переменным резистором, что б знать стрелка это или датчик.

Датчик педали газа (если он снимался и чистился) нужно правильно отрегулировать. Сначала вдвигаем шток мотора до конца устанавливаем, включаем зажигание шток выезжает, выключаем зажигание с помощью винта на рычаге др. заслонки регулируем зазор между штоком мотра (датчиком отп. педали) и винтом так чтобы при установке щупв 0.5 мм контакт был замкнут, если его убрать разомкнут. Шаговый мотор желательно установить так чтобы винт попадал на центр штока.

operator, РР, проводка к нему.

_________________
было Renault Clio 1.2 Black Ice
SAAB 9000 2.3T AT Black


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 13:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
А у меня левый датчик с черной фишкой, а правый с белой, так какой из них?
Да, и холостых у меня нет вообще машина троит, бензина потребляет немереными количествами, дергается; я думал, что это может быть из - за датчика, так ли это?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
tseba, левый. У меня фишка какого-то странного цвета, ближе к коричневому :) Явно уже не родная.
Контакт, о настройке которого -=Dimas=- (за что ему отдельное спасибо) написал, работает? У меня холостые пропадают именно из-за него (падают до 400, двиг колбасит и глохнет).
А какой расход?

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 14:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
расход литров 15 на сотню, в салоне на стоянке живым бензином ваняет. Было переливало топливо из-за ДПДЗ но его я отрегулировал (сасибо andrew-R19), покатался 3 дня с офигенным удовольствием, а потом случилась вот такая фигня(ДПДЗ непричем - проверял)
Так что вот.
Но поидее если звониться на массу, то кердык, или всетаки нет!?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Если ДТОЖ хоть одной ногой на массу звонится с каким-то сопротивлением - то "кирдык тузику"

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 18:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
tseba, прямо сегодня столкнулся с проблемой вони бензина в салоне. Причиной оказался топливный фильтр. За год он проржавел насквозь :( Так что советую проверить весь топливопровод.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 18:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
-=sAm=- писал(а):
Если ДТОЖ хоть одной ногой на массу звонится с каким-то сопротивлением - то "кирдык тузику"

При этом звонить его при отключенных от него мозгах, а то через них может подзваниваться!

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 21:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
ну вы меня совсем за ребенка принемаете (всмысле, что со снятой фишкой звонить).Ну да ладно, с этим все понятно, а может ли из-за дохлого датчика холостых не быть вообще, т.е этот моторчик (незнаю у нас он шаговый или не шаговый) не двигается вообще?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.01.2008 22:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
tseba, ХХ может не быть и из-за датчика, и из-за контакта отпущенной педали газа (на штоке моторчика), и из-за самого моторчика. А еще, как я уже писал, каким-то боком на ХХ влияет то, что находится в черной коробке с предохранителями и реле, что между левым крылом и аккумулятором. Пока так и не понял, что же это такое :)

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB