Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 18:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 19:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ксара Пикассо, а почему нет? Свои заморочки, но зато как смело...
Все ещё смело, это Вам не С5.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2008 20:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.02.2007 13:58
Сообщения: 184
Откуда: Минск Уручье-2
Bиkтоp писал(а):
Встанет вопрос про выбор следующего авто - Сценик кажется привлекательным... А что по поводу Ситроен Ксара Пикассо?

Родственник взял бензиновый через 4000 начались проблемы с двигателем. Масло хавает за милую душу. Съездил на сервис, сказали износ двигателя и ещё что это их беда. А гильз там нет!!!! Но может это для этого экземпляра!

_________________
Megane Scenic 1997 1.6i K7M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
Bиkтоp писал(а):
Встанет вопрос про выбор следующего авто - Сценик кажется привлекательным... А что по поводу Ситроен Ксара Пикассо?


Все нижесказанное - мои личные впечатления не претендующие на объективность.

Катался примерно год на Сценике (1.6, бенз, 97 гв), теперь полгода на Ксара Пикассо (1,8, бенз, 2000 гв). Могу сказать что Пикассо мне нравится больше, как чисто эстетически так и по комфорту. Подвеска приятнее, шумоизоляция лучше, двигатель мощнее.

Cправедливости ради: Пикассо у меня моложе и почти на 3 тыс. уе дороже того Сценика. Хотя, если верить одометру, пробег у ситроена в полтора раза больше. Кроме того, выбирая Пикассо, я принципиально не рассматривал двигатели 1.6, т.к. хотелось больше мощности чем было на Сценике.

Хотя конечно, не без недостатков. Двигатель 1,8 любит масло, так писали в обзорах и на практике подтвердилось. Литр-полтора доливаю.

Встречаются проблемы с пуском на холодную. Лечится обновлением прошивки компьютера или заменой свечей на четырехконтактные (что именно помогло мне, не знаю, работы проводились одновременно).

У доресталинговых (до 2003 г, если не ошибаюсь) есть болячка - контактная группа замка зажигания. Если ключ в замке греется, надо менять или ремонтировать (лучше конечно менять на доработанную), иначе может заклинить ключ в замке. У меня, правда, симптомы были менее трагичными и обошлось ремонтом, но на сколько хватит ремонта - не известно.

Единственное чего мне не хватает - удобного подрулевого джойстика управления магнитолой, который ставит Рено на свои машинки. Кнопки на самом руле (у Ситроена), на мой взгляд менее эргономичны.

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 14:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
willi, а что там с подвеской, трансмиссией, электрикой?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
По подвеске:
Сразу после покупки заменил рачаги передней подвески в сборе и подушку двигателя. Больше ничего не делал и в общем-то особых претензий к подвеске нет. Проехал примерно 20 тыс.
Для профилактики собираюсь заменить игольчатые подшипники задней балки.
Ну и если жаба не задушит, то амортизаторы. Хотя в принципе и теперешние еще вполне нормальные.

По трансмиссии: особых претензий нет. Если придираться, то что-то немного шумит в районе коробки (если залазть под машину и повернуться под определенным углом :). Сцепление не плохо бы поменять, но опять же, и на этом еще очень даже можно ездить.

Электрика: Без особых претензий. У меня периодически вылетает предохранитель правых габаритов. Но это исключительно моя болезнь.

В общем, машина как машина. Образцом надежности назвать нельзя, но явно не хуже сценика.

Вот еще вспомнил. Если нравится слушать музыку, то надо готовиться к вложениям. Родные динамики и спсоб их крепления в Пикассо - отстой полнейший. В Сценике все было сделано добротно, динамики приличные стояли и после установки нормальной головы я был вне себя от счастья.

Тут же заменой головы не обошлось. Купил нормальные динамики. Но и этого мало. Кострукция дверей такая, что дребезжат они безбожно, стоит сделать погромче музыку и включить что-нить богатое низами. В общем уже полгода собираюсь заняться, но все времени нет.

Нет слушать музыку конечно можно, но у Сценика этот момент был намного лучше. Видно на музыке Ситроен решил сэкономить.

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 15:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да, в Сценике штатная музыка пытается играть. Что само по себе хорошо.
В Пикассо не слышал. Но внешне Ситроен нравится больше Сценика.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 15:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2006 22:19
Сообщения: 598
Откуда: Минск
Сравнивал обе машины
Пикасо минусы
1) запаска на улице, что бы заменить испачкаешься как ...,
2) задние сидения не регулируются (не двигаются вперед-назад, только среднее - что неудобно когда надо в багажник положить побольше груза)
3)под задними сидушками нет бордачков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 16:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
Sterx писал(а):
Сравнивал обе машины
Пикасо минусы
1)апаска на улице, что бы заменить испачкаешься как ...,
2)задние сидения не регулируются (не двигаются вперед-назад, только среднее-что неудобно когда надо в богажник положить побольше груза)
3)под задними сидушками нет бордачков


1) Минус это или плюс, сложно сказать. Запаска нужна редко, да и снимая спустившее колесо тоже трудно не испачкаться. Конечно, в сценике ее доставать удобнее, но только если багажник пустой. А теперь представьте что он забит, или вы едете один, загрузив в багажник холодильник. А он туда влезет, сам возил, сняв задние сидения.

2) Подверждаю, но не думаю, что это большой минус. Я этой возможностью в Сценике ниразу не воспользовался, либо складывал, либо вынимал полностью. Однако, должен согласиться, что в сценике трансформация сидений более продумана. Но, так или иначе, сидения в обоих авто и складываются и вынимаются.

Зато сидеть на задних сидениях Пикасcо гораздо удобнее, что на мой взгляд важнее. Жена любит водить, и часто приходится уступать ей место за рулем, устраиваясь сзади с ребенком.

3) Вот тут согласен. Не хватает мне этих ящищчков. Но, с другой стороны. Пересмотрев весь хлам, который я возил в сценике и оставив только самое необходимое, я без труда упаковал все в один! ящик под ногами заднего пассажира. Второй остался свободен.

Еще у Сценика был ящик по сиденьем водителя, а под сиденьем пассажира аккумулятор. В Пикассо наоборот, и водителю неудобно лазить в ящик под сиденьем пассажира.

Зато в Пикассо есть полочки перед пассажиром и водителем, куда удобно класть сигареты, телефон, перчатки, шапку и т.п.

Бардачок у Пикассо просто огромный. В Сценике же просто издевательски маленикий.

Ну и не забываем про оригинальную панель приборов в Пикассо, кто-то находит ее дурацкой, но я лично от нее в восторге.

Тем не менее, все это мелочи. На мой взгляд важнее то, что подвеска и шумоизоляциа у Пикассо комфортнее.

Из минусов пикассо можно отметить и отсутсвие достаточного количества бу запчастей. Например, я так и не нашел бу стеклоподъемник (не работал со стороны водителя). А когда добрый дядя на МАЗе откатился мне на капот, то оказалось, что бу с вмятинками стоит 200 а новый у официалов 250.

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.02.2006 22:19
Сообщения: 598
Откуда: Минск
в Сценике 2000г. АКБ под капотом а под седушками 2 бордачка, добавлен бордачек на торпеде (маленький)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 17:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Н-да.... Ясно одно - Пикассо симпатичней и дороже, но надежней ли он Сценика - совсем не ясно... С моими пробегами по 50 - 55 тыс. в год наверное именно по надежности и надо выбирать машинку. Посмотреть что ли в сторону Пикника? :)

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 17:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.05.2006 9:30
Сообщения: 206
Откуда: Минск
Относительно цены. Если сравнивать одногодков то Сценик стоит примерно столько же.

А может тогда лучше посмотреть тогда в сторону новой машинки?

Например VW Туран, оч привлекателен в плане цены и движков. Правда, ходят слухи что подвеска жестковата
Да и ресурс этих жутко турбированных движков пока не известен.

Но, блин - 1.4 бенз, 140 лс, расход 6,1-9,7, макс крутящий момент с 1500 обортов - впечатляет.

_________________
владел Renault Megane Scenic 1.6 (бенз) MT 1997


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2008 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Новая дюже дорого. Лучше "обкатанную" :D . Тем более, что ТО люблю своими руками...

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 9:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.01.2007 17:04
Сообщения: 680
Откуда: Степянка, Минск
ИМХО если так смотреть ни вдоваясь в подробности Picasso смотреться
красиво, но лутче я бы выбрал бы Сценик, так уже являюсь владельцем оного - бпал бы уже известный и проверенный аппарат но только моложе

Да новые машины пока ни покарману, а фольцы посмотрел на [url=http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/search.html?isSearchRequest=true&scopeId=C&country=&negativeFeatures=EXPORT&lang=de&sortOption.sortBy=price.consumerGrossEuro&sortOption.sortOrder=ASCENDING&makeModelVariant1.makeId=25200&makeModelVariant1.modelId=37&maxPrice=&minFirstRegistrationDate=&maxMileage=&fuel=&zipcode=&zipcodeRadius=&doSearch.x=52&doSearch.y=12]
VW Touran [/url] даже удивили думал что будут идти от 10к, но там есть и за 5.800 EUR :mrgreen: , в среднем нормальный аппарат идет от 7k, а за 7к можно урвать хороший Сценик

_________________
Жизнь надо прожить так, что б на верху сказали:
-А ну как повтори !!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.05.2007 22:46
Сообщения: 158
Откуда: Минск и Минский р-н
Если сравнивать внешне Сценик и Пикасо, то больше внешне нравится Пикасо. Но прокатиться пока не удавалось.
В инете прочитал кучу инфы, отзывов - вроде как авто (Пикасо) удался.
Людям нравицца .
Поэтому просьба к Willi -> по возможности побольше инфы о Пикасине.
Мне вот интересно можно ли штатную магнитолу своей заменить?
Удобно ли водительское кресло? Какой реальный расход город/трасса?

Сори за любопытство Willi, а где брали Пикасина?

_________________
Renault Laguna II, 1.9 Dci 2004 г.
Кто понял жизнь, тот не торопится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2008 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
ceval спасибо за ссылку на Туран. Честно говоря, глаза округлились больше, чем на смайлике :shock: от умеренных цен за такой год выпуска. Может к немцам повернуться лицом?

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 157 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB