Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 13:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2008 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
ЮМБР
Я перемыкал контакты-на датчике радиатора-по диагонали вращается быстро да соседних медленно-но все равно квалифицированная помощь эл-мех непомешает


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2008 23:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
kotlin, оба вентилятора вращаются?
Проверь сопротивление белого датчика.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2008 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
ЮМБР
О хотел как раз спросить про параметры-сколько и чего ?Вращаются оба вентилятора-а на панели загнал аж да загорания красной лампочки перегрева двигателя


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2008 23:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
kotlin, в таком случае - датчик тут не при чем. Поменяй термостат.
Еще вопрос - при перегреве радиатор холодный или горячий?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 12:34 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР писал(а):
kotlin, белый датчик - это температура двигателя для мозга. Вентиляторами - обоими, по раздельности - управляет мозг.

ЮМБР, вопрос по Л1 с климой: снимаю клемму с датчика вкл. вентиляторов (на радиаторе который, кста новый датчик), корочу попеременно клеммы - работают оба вентилятора, на разных скоростях соотв. замкнутым контактам. При вкл. компрессора конд. - вентиляторы работают. При работе двигателя температура находится в нормальной зоне (т.е. термостат работает пральна). Когда греешь мотор повышением оборотов - стрелка доходит до частой шкалы на приборке, вентиляторы не включаются, загорается лампа перегрева.
Еще иногда падает стрелка указателя на "0" при прогретом работающем моторе, потом поднимается.
Почему не включаются карлосоны?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 16:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski, это уже второй подобный вопрос ( у kotlinа такая же ситуация).
Ща буду изучать схему и делать предположения.
Пока помню только, что у простой лагуны 2 реле вента (по скоростям), которые управляются датчиком на радиаторе.
У лагуны с кондеем их вроде 4 или 5. Там еще защита от перегрева есть и мозг в ней участвует.
Иду изучать схему.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 16:48 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
ЮМБР
С климой три реле. Стоят слева от радиатора. До них долезть - :crazy: . По схеме питание идет через предохр на вентилятор, через него на реле и т.д. Ну сам посмотришь

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 22:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Значит так.
На простой лагуне вент питается от преда через 2 реле скоростей.
Реле включается датчиком на радиаторе.
Датчик внутри сдвоенный. Если замкнуть одну пару контактов - включится одна скорость, если другую - другая. Малая скорость обеспечивается включением сопротивления последовательно с эл.двиг. вента.
Питание обоих реле заведено через термодатчик радиатора от преда 20А. Со значком вента.
Питание вента заведено от 2-х отдельных предов по 40А(на каждую скорость - свой). Преды или в салоне снизу коммутационного блока или возле аккума на крыле в черной коробке.
Кроме того, реле низшей скорости может включаться мозгом впрыска через реле предотвращения перегрева.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 22:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
smalenski, ЮМБР... у меня тоже похожее безобразие в жару бывает.
Похоже, датчик на радиаторе просто не прогревается... т.е. недостаточная циркуляция ОЖ на холостых оборотах. Достаточно секунд 15-20 подержать обороты повыше - и вентилятор запускается.
"Первопричину" пока не идентифицировал...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
[b]qwertyя и на оч-ччень повышенных-мимо-потом перемыкад диагонально контакты с датчика радиатора-что-бы остудить..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 23:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Лагуна с климой (кондеем).
В блоке (расположен по Смаленскому) управления 3 реле, А, В и С.
Оба вента хитро завязаны со всеми тремя реле.
Есть еще реле защиты от перегрева, но оно не в блоке.

Если по отдельности, то:
Реле С включает оба вента на малую скорость. Малая скорость достигается включением обоих вентов последовательно. Т.е. по 6В на каждый.
Реле В включает один (по схеме ни видно какой, левый или правый) вент на полную мощность.
Реле А включает второй (по схеме ни видно какой, левый или правый) вент на полную мощность.

Реле А и В включаются всегда вместе. Если они включаются, то включают оба вента на полную. Включаются они по сработке датчика на радиаторе.
Датчик на радиаторе включает реле С для малой скорости или (вторая его часть) реле А и В одновременно для максимальной скорости.

Мозг может включать только оба вента на малую скорость.
Клима (кондей) имеет возможность включать реле А и В одновременно (отдельный провод из климы в блок реле), соответственно оба вента на полную.

Венты питаются через 2 преда по 40А.

Через 30А питается реле защиты от перегрева. Только убей - не пойму нафиг 2 катушки реле питать через 30А.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 23:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
если верить тех нотам, то мозг включает венты только в случае нагретого двигателя и выключенного зажигания. Если температура вырастет выше 102С по белому датчику - мозг включит венты при выключенном зажигании.

При включенном зажигании венты должны включаться датчиком на радиаторе. На малую скорость или на большую.

По всему выходит, что или датчик на радиаторе неисправный (неправильно видит температуру или не замыкает контакты) или по каким-то причинам этот датчик плохо омывается ОЖ в радиаторе.
Опять же - венты не работают ни на малой скорости, ни на большой. Значит плохо омывается ОЖ датчик. Или накипи много на нем. Или забит радиатор в районе датчика.

Моя теоретическая версия такова.
Кто проверит ее на практике????

smalenski???
kotlin????

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 23:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Посмотрел схему вентов в книжке (чижовка) - вообще чушь. Действительности не соответствует.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 23:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Хорошо бы померять тестером сопротивление контактов радиатора датчика при перегретом двигателе.
И прочистить контакты клеммы датчика и контакты в блоке реле. Возможно, где-то из-за окислов выросло сопротивление.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 10:15 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Буду ковырять радиатор на наличие накипи

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 144 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB