Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 13:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2008 23:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
хм... а вот всётаки 16 клапанов решают, и не потому, что я на такой езжу. Да, ща бенза дорогая, но 16 клапанов это всё таки ещё лучшее продувание цилиндров, т.е. моща. в современных потоках машин, моща нужна и это сразу ощущается, когда видишь "дырки" в потоке по которым можно нырять.
Поездил я на своей, потом поездил на 8 клапаннике 19-шка ( на нёй начинал ездить с правами) так вот, машина с низов хватает супер, двигатель крутит хорошо, но этого не достаточно, чтобы нормально себя чувствовать в транспортном потоке (пару раз чуть за фук не сняли из-за банальной нехватки мощности). Когда сел обратно на свою, то чувствуешь себя спокойней, т.к. знаешь, что если педальку втопишь, то уедешь от толпы. Моща-это безопасноть
Я не могу понять, как Кошка не могла ощутить разницу 8кл. и 16кл. разница в 30 коней под капотом... загадка...

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 2:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Именно с низов тянет (2750 RPM), но сам знаешь после 130 она не едет (где-то после 3500-4000).

Кстати касательно, например Форда 1,6 16V тянет с низов да ещё получше Рено.
Так, что когда говорите, напоминайте о какой машине речь идет.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 3:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.02.2007 22:12
Сообщения: 1941
GROSH 16V
не надо мне ссать в уши. нормально езджу.
на 1.2 - 8 не погоняешь так что не надо за глаза на людей гнать.
а про обшивку вообще не тебе обсуждать .

про 130 - я по городу 130 не езджу..........
а трасса это совсем другие условия - и там решает не машина 1.8 - 16 кл . а машина 2.8 - и пофиг скока клапанов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 10:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
мне лично 1,4 хватает. В городе за счет передач хорошо подобранных хорошо разгоняется. За городом 130 тоже как с куста. Ну и расход максимальный по городу зимой 7л/100, за городом если 129км/ч то тоже 7-8 л, если 90км/ч-5,5 стабильно!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 11:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.01.2008 14:50
Сообщения: 60
Откуда: Минск
Мне нравится машина, я вообще спокойный водитель, за городом по командировкам езжу на казенном бензине, экономлю, еду 100-110, а в городе мне хватает , а насчет разгона скажу слабовато но если притопить летит. Как цель машина покупалась под такси( по вечерам и выходным подрабатываю) поэтому расход по городу устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
По городу вполне классно, особенно сейчас когда бензин дорожает. Залил 10л в бак и пять дней на работу езжу (до работы 13км)

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2008 22:32 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Aleksey писал(а):
Именно с низов тянет (2750 RPM), но сам знаешь после 130 она не едет (где-то после 3500-4000).

И сколько раз ты ездил более 130?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB