Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 8:59

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.02.2008 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2008 17:13
Сообщения: 8
Пожалуйста, помогите! Когда подключал противотуманки, все вроде было ОК. проверил их не заводя машину - все заработало! Но вот как только я завелся и решил их включить - машина тут же умерла! Причем все показатели на приборной панели замерли на месте! (уровень топлива, обороты двигателя...). И в итоге на машине не работает ни чего, как будто вообще нет питания. Аккумулятор новый, все предохранители я проверил (все ОК).
Плиз помогите!
P.S. Противотуманки я уже отключил, но все еще не работает ни чего, но пока я копался с предохранителями и проводами машина ожила, но как только я попытался ее завести все опять потухло! ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 9:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Как только пытаешься завести, с АКБ потребляется большой ток. Если присутствует плохой котнакт на общем плюсе или на массе, будет как у тебя. Проверяй соединения толстых проводов и клемм на (с) АКБ.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 9:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2008 17:13
Сообщения: 8
Все клемы на АКБ ОК. Ну тогда почему это стало когда я попытался включить противотуманки. (и без заведенного двигателя они работали норм, но как только я включил их при включенном двигателе - все потухло!). Может гдето еще что-то выбило?
Может надо идти по проводам от АКБ все соединения проверять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
scorpycool а противотуманки ты на что подключал??? точнее их питание, которое идет через реле???
...
проверь есть ли зарядка

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 11:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2008 17:13
Сообщения: 8
Противотуманки у меня были установлены. Но разъем питания для них не был ни к чему подключен, и нет разъема куда он должен подключаться (какие то переделкины уже полазили до меня). Я прозвонил провода которые идут на освещение и нашел провод на котором +12 при включении противотуманок (и 0 при выключении). И я без зазрения совести подключил питание противотуманок к этому проводу (бледно розового цвета) и на землю. Самое интересное что без включенного двигателя противотуманки горели, но как только вкл. их с заведенным двигателем все потухло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
scorpycool коммутация противо туманок идет через отдельное реле, управление которым осуществляет переключатель.....возможно они посадили цепь питания противотуманок на одну из цепей управления работы двигаетлем....неправильно развели проводку от реле(проверь все провода до предохранителей и реле(уточни что за реле по схеме у тебя коммутирует противотуманки)
...

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 12:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2008 17:13
Сообщения: 8
_eagle_ писал(а):
scorpycool коммутация противо туманок идет через отдельное реле, управление которым осуществляет переключатель.....возможно они посадили цепь питания противотуманок на одну из цепей управления работы двигаетлем....неправильно развели проводку от реле(проверь все провода до предохранителей и реле(уточни что за реле по схеме у тебя коммутирует противотуманки)
...

это я проверю, но как мне сейчас реанимировать машину? =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 13:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
scorpycool
Вернуть проводку в состояние "до подключения противотуманок"...

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 14:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2008 17:13
Сообщения: 8
dreamer21 писал(а):
scorpycool
Вернуть проводку в состояние "до подключения противотуманок"...

противотуманки я первым делом выключил (полностью - все провода). Просто может кто знает где можно проверить "путь" распространения питания по цепи. Просто наверное что-то боббанулось между аккумулятором и начальной цепью распространения напруги.
P.S. все предохранители (которые я нашел в 2-ух местах в салоне и под капотом) целые


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 15:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а ниче не дымило когда потухло ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 16:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2008 17:13
Сообщения: 8
Dervik писал(а):
а ниче не дымило когда потухло ?

Нет. Ни запаха, ни дыма. Провода не нагрелись ни поплавились. Т.е. нет ни каких признаков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 16:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Dervik, может и дымило, но быстро отдымило. Вот и результат.
Надо преды смотреть основные. 30-40А.
Только не знаю, где они в клюшке.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2008 16:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2008 17:13
Сообщения: 8
ЮМБР писал(а):
Dervik, может и дымило, но быстро отдымило. Вот и результат.
Надо преды смотреть основные. 30-40А.
Только не знаю, где они в клюшке.

ВСЕ предохранители целые. И 30А и 60А(3 штуки) вообще ВСЕ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 9:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2008 17:13
Сообщения: 8
У меня новый поворот в деле =) После двух дней я пришел в гараж - и у машины появилось напряжение. Все работает без вопросов, но при попытке завести машину - все опять "потухло". И теперь при попытке включить какой либо электрический элемент (сигналка, центр замок, фары...) машина немного захлебывается и ни чего не включается. Блин ну что это может быть????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2008 13:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Плохой контакт!
Что ты мучаешься догадками? Возьми вольтметр (тестер, мультиметр, что хочешь) да и померяй напругу везде.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB