Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 28.07.2025 18:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 10:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2007 11:15
Сообщения: 113
Откуда: Minsk
ЮМБР писал(а):
Sima, но вотке от
qwerty
виден хвостик, куда шланжик одевается.
На авто этот хвостик вниз смотрит обычно. А еще этот хвостик иногда обламывается подчистую и не видно, куда шланжик одеть.

вот это видно мой случай, потому что пальцем проводил по датчику и не нашел куда можно надеть шланжик, так что буду искать как потиплеет, куда и шланжик делся :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 10:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2007 11:15
Сообщения: 113
Откуда: Minsk
Да еще всем спасибо за помощь!!!!!!!!!! :xlopat:

_________________
Рено Эспайс III 2.0 бензин F3R 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 10:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2007 11:15
Сообщения: 113
Откуда: Minsk
Да и подскажите еще таой момент, "пила" пропадет или надо ехать на комп снимать ошибку ??

_________________
Рено Эспайс III 2.0 бензин F3R 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 10:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
После замены МАР-а и восстановления трубочки к впускному надобно просто на несколько минут снять слему с аккума,- мозги обнулятся от ошибок... и должно быть счастье...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2007 11:15
Сообщения: 113
Откуда: Minsk
Пошел на улицу буду искать :xlopat:

_________________
Рено Эспайс III 2.0 бензин F3R 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 11:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2007 11:15
Сообщения: 113
Откуда: Minsk
О чудо я его нашел :xlopat: и он действительно обломан, и посмотрел что шланжик практичеси в натяг надо поставить шланжик по длинее.
Кто подскажит сколько стоит датчик обсалютного давления ?????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 11:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Sima писал(а):
Кто подскажит сколько стоит датчик обсалютного давления ?????


Российский когда-то покупал за 15у.е.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 11:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Sima: эти МАР-датчики одного вида устанавливали на разные машины и разные моторы... есть смысл снять свой и пройтись по разборкам... либо же в магазинчик,- там хоть заведомо исправный дадут.. да и я так понял что там особо ломатся нечему..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2007 11:15
Сообщения: 113
Откуда: Minsk
Куплю наверное новый, а старый наверное попытаюсь склеить, хотя за такие деньги, можно даже не заморачиваться по поводу реанимации, по таму как клей делают не очень.
все что не шевелиться можно с клеить, а то что хоть как то вибрирует в скором времени отвалиться !!!!!!!!!
В сем пока спасибо будем и дальше общаться машинке пока что 4 месяца еще как говориться не куда не лазил

_________________
Рено Эспайс III 2.0 бензин F3R 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 11:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
ну, в принципе, цианокрилатом (он же суперклей) можно попробовать склеить..,- у меня на нем много что в машине держится :)
кстати пластиковый "кончик" должен был остатся в трубочке.. если задатся целью можно попробовать склеить, сначала встык, высушить, чтоб затвердело, а потом по наружному перитсетру еще клея нанести,- должен держать... главное ненароком саму дырочку клеем не закупорить...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 12:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2007 11:15
Сообщения: 113
Откуда: Minsk
andrew-R19 писал(а):
ну, в принципе, цианокрилатом (он же суперклей) можно попробовать склеить..,- у меня на нем много что в машине держится :)
кстати пластиковый "кончик" должен был остатся в трубочке.. если задатся целью можно попробовать склеить, сначала встык, высушить, чтоб затвердело, а потом по наружному перитсетру еще клея нанести,- должен держать... главное ненароком саму дырочку клеем не закупорить...

Да кончит остался в шланге, можно и попробоваль, но в Эспайсе сечас такой погодой не хочиться туда лесть весь перемажешься подожду выходных не получиться куплю новый.
И одна беда еще есть но как то пока не напрягает, пищит и на табло показывает сидящего человека с подушкой безопасности, заезжал на компьютор сказали что обрыв или КЗ в системе падушек безопасности, но их комп не ковсему меню может добраться, мозги стоят сименс может кто знает куда можно подъехать к толковым патцанам??? рядом есть сервис помоему СТО BY что на востоке возле дома милосердия кто ни будь к ним ездил?????

_________________
Рено Эспайс III 2.0 бензин F3R 768


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 14:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.12.2007 11:30
Сообщения: 76
Откуда: Минск
Ну, вот. Добрался я на эту станцию на Машиностроителей, кажись ее еще фирменной называют. Комп сразу же выдал ошибку. Естественно, оказался этот пресловутый датчик абсолютного давления + порвалась эта трубка или шланжик. которые идут от датчика к коллектору. Ну, этот шланжик или трубку поменял на месте, в магазине запчастей стоит что-то около 46 тысяч. Сам датчик сказали стоит 546 тысяч под заказ, на "будете заказывать?" я сказал "до свидания".
Мастер заменил шланжик (трубку), поставил, как он сказал, свой бэушный датчик и о, чудо! пила исчезла. И без всяких сброса клемм аккумулятора. Мастер сказал искать датчик на рынках.
Но после того, как поменяли трубку в двигателе вообще все нормализовалось: обороты не плавают, держатся как и раньше на холостых где-то в районе 600-700. Расход еще не приметил, т.к. мало поездил после визита на станцию, но он, вроде и до визита сам собой нормализовался 9/город и 7/трасса. Поэтому, кроме психологического дискомфорта от горящей лампочки пока ничего негативного не испытываю. Возникает еще. уж простите, ряд вопросов.
1) кто скока платил за б/ушный датчик, если новый на станции стоит 546 тыс.?
2) персональный вопрос сэру с аватарой Базилио. А где российский брали за 15 енотов? Может и мне такой подойдет?

Кста, и у мастера я спрашивал. А че будет, если датчик этот не менять? Мужик ответил как-то весьма уклончиво: ну, мол, смесь херово готовится, другие ошибки могут пойти, расход будет (?) большой.
Ци прауда гэта?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 14:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Новый МАР стоит ~40 у.е. за 15 не знаю где можно купить (только если б/у).
Они не бывают наши или не наши. Обычно они производства GM.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.02.2008 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.03.2006 18:23
Сообщения: 134
Откуда: Russia, Penza
Кумпяк писал(а):
Мастер заменил шланжик (трубку), поставил, как он сказал, свой бэушный датчик и о, чудо! пила исчезла. И без всяких сброса клемм аккумулятора. Мастер сказал искать датчик на рынках.
Но после того, как поменяли трубку в двигателе вообще все нормализовалось: обороты не плавают, держатся как и раньше на холостых где-то в районе 600-700. Расход еще не приметил, т.к. мало поездил после визита на станцию, но он, вроде и до визита сам собой нормализовался 9/город и 7/трасса. Поэтому, кроме психологического дискомфорта от горящей лампочки пока ничего негативного не испытываю.


Раз все нормализовалось после замены трубки, а продолжает напоминать о неисправности только горящая лампочка на приборке, то может MAP и не при чем был, а только в порванной трубке была проблема? Тогда, сбросив ошибки в ЭБУ, потушим и лампочку... :cool:

_________________
Renault Laguna I, 2000 г.в., K4M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.02.2008 1:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
Вопрос: Может ли пила загораться от того что машина в сыром гараже стоит? Вобщем повышенное образование конденсата, много воды в масле, либо в бензине...

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 118 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB