Пользовался услугами АВТОПРОСЕРВИСА раз 5-6.
Мое с ними знакомство началось с комплексной
диагностики авто, которое я хотел купить.
Сейчас, будучи владельцем первого моего авто полтора
года и поднатарев в тонкостях общения с железным другом,
я могу смело сказать, что у компании АПС, которая
является оф.диллером Рено, прослеживается явный
непрофессионализм, жажда наживы за счет клиентов,
довольно хамское отношение как персонала высшего
звена, так и мастеров, отсутствие вежливости и такта.
Такое ощущение что делают тебе большое одолжение, когда
говорят с тобой. Если ты приехал с проблемами не на 1000 и более
баксов а просто поменять масло, фильтры, на шиномонтаж, то разговор
идет с позиции "блин, и вы тут еще со своими мелочами!". И это по записи!!! Менял масло, так мастер психанул, что ему надо идти на склад за канистрой и фильтром, типа почему я заблаговременно не приобрел их в фирменном
магазине за углом. Я выпал в осадок. Да, может я многое жду, но за
свои деньги, отнюдь не малые, я хочу чтобы со мной хотя бы говорили
не свысока.
Чего стоит только однажды сделанная диагностика подвески на АПС.
4 ступичных - менять!!! Срочно!!!
Торсион - ни к черту!!!
Сайлентблоки - все в трещинах!!! "Вы на них и 5 тыс не проездите!!!"
Внутренний пыльник левого приводного вала - менять срочно!!!
Три диска - не выставляется баланс, кривые. Меняйте.
Елки-палки, как глуп я был. Думал - официальный диллер, кто уж посоветует лучше, если не они.
Поменял передние подшипники и пыльник - было дорого для меня, да и черт с ним, увереннее будет. Буду знать что новье. Хотя когда отдали пыльник, вокруг его осмотрел, покрутил, повертел так и сяк и на излом - да где они трещины видели? идеальная поверхность. Ну ладно-
им виднее.
Стал читать книжки, разбираться. На всякий случай заехал в другой
простой сервис. "Да нет нормальные у вас сайлентблоки, и торсион
прсто отличный." Менял резину на зиму, уже не у них, спрашиваю,
ну как диски? Бьют? Смотрят как на дурачка - "Да нет, сразу выставился баланс"
Заехал недавно на еще один сервис, диагностику подвески и шиномонтаж
делал, та же самая ситуация. Торсион - беспроблемный, колеса
в баланс выставились сразу, подшипники задние, которые не успел
поменять по "совету" АПС - хорошие. Сайленты - "Так они же вроде новые у Вас? - сказал мастер". Вообщем далее растекаться мыслью
по тарелке не имеет смысла.
Поэтому вывод - разобраться самостоятельно, съездить на диагностику на разные СТО, чтобы были разные мнения, и сделать вывод о надобности той или иной операции самому. Может во Франции я и могу
доверить диагностику своего авто спецам и знать что они, безо
всякого мерантильного интереса могут дать действительную
объективную оценку состоянию Вашего авто. А здесь, с набранными, смею предположить, не по конкурсу а по знакомству мастерами,
я за полтора года превратился из полного чайника в поднатаревшего
любителя. За то им и спасибо. К ним - если только за оригинальными
запчастями, да и то на RCM вроде дешевле.
|