Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 9:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 9:51 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
1 Снимаем колесо

2 Стопорим отверткой диск и откручиваем крепежные винты под звездочку тормозного диска
Изображение Изображение


3 Разводим по максимуму колодки
Изображение


4 Откручивает два болта под ключ на 13 (при замене только колодок, можно открутив нижний болтик поднять суппорт вверх и достать колодки)
и снимаем суппорт
Изображение


5 Отжимаем крепеж суппорта, голова на 18
Изображение Изображение


6 Диск снят
Изображение


7 Сборка в обратной последовательности. Смотрим, чтобы не клинил поршенек и направляющие суппорта
После установки колодок несколько раз нажимаем на тормоз. Первое время после замены ездим аккуратно до нормальной притирки колодок

Пы.Сы. Данный отчет не является прямым руководством (техпроцессом) к данному виду ремонта вследствие возможного отсутствия описания некоторых операций, которые для меня показались не существенными и само собой возникающими.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 11:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
п.2 иногда сопряжен со слизыванием внутренних шлицов на винтах. Даже звездочку одну сломал! Наверное неплохо бы использовать ударную отвертку.
Подходят винты от крепления жигулевских дверей (но надо немного укорачивать), стоят копейки.
P.S. Не гарантирую что на всех машинах. У меня 19-ка с невентилируемыми дисками.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2007 12:59
Сообщения: 501
Откуда: Минск,Курвасовщина
smalenski надо отдельно ветку сделать типа "Наглядное руководство по ремонту". хорошая вещь лучше чем чёрно-белые картинки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 11:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
аналогичная беда по п.2. на одном диске сорвал полностью головки на винтах:( после этого мона тока высверливанием их оттуда извлечь..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 13:34 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Для минимализации проворачивания инструмента в болтике, рекомендую постучать по нему :cool:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 13:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
я бы еще пунхтик добавил

в случае невозможности откручивания 2х болтиков которые центрируют тормозной диск, можно просто высверлить их шляпки, и новый т.диск замечательно ставиться просто на остатки болтиков

либо можно вообще без них

и еще, железной щеткой или наждачкой необходимо почистить ступицу перед установкой нового т.диска

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 14:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
У меня то ж из четырех винтов осталось три. Один высверлен из-за отсутствия внутренних шлицов. Поэтому не жалеем при сборке такой пустяковины графитовой смазки. В следующий раз - никаких проблем.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 16:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Bиkтоp писал(а):
У меня то ж из четырех винтов осталось три. Один высверлен из-за отсутствия внутренних шлицов. Поэтому не жалеем при сборке такой пустяковины графитовой смазки. В следующий раз - никаких проблем.

Да! СЛЕДУЮЩИЙ раз точно без проблем :-).
Но к нему уже надо готовить новые винты. Кстати жигулевские имеют шлиц под мощный крест.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB