Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.07.2025 16:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 10:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.11.2003 23:50
Сообщения: 2942
Откуда: Минск, Червенский, Клуб х РЮ
Ладно, подождем, молва людская дойдет - свидетели были

_________________
Изображение
alexM G° P' S" ------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Видать, в целом, правда, за исключением подробностей о скорости в момент "стыковки", действиях гаишников - тут вообще черный лес.
Ну и "вершина" всего - отмазки чиновников в погонах. А, наверняка, в итоге - все при чинах, погонах и жезлах, а водители - дураки. :(
Ни совести, ни тем более, мужества.....

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 11:30 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
ЮМБР, я трезво смотрю. Факт аварии не отрицается даже официально. То что авария произошла как минимум в присутствии ГАИ тоже уже все признали. Теперь смотрим дальше.
1 версия - ГАИ создавали заслон из машин - очень плохо поступили ГАИ
2 версия - ГАИ не создавали заслон, а пытались расчистить дорогу, но их не поняли водители. Здесь тоже ГАИ виновато потому что:
а) действия-указания инспектора-гаишника не поняли сразу три водителя! Я думаю, что жесты "стоять" и "проезжать быстрее" не сильно похожи. Кроме того, плох тот гаишник которого не понимают участники движения, причем все сразу.
б) слишком поздно пытались убрать с дороги машины. Тут либо собирались идти на таран нарушителя (что абсурд), либо не правильно было выбрано место для остановки, т.к. авария произошла практически сразу же после остановки авто. Об этом свидетельствуют показания пострадавших. Коственное свидетельство: в воскресенье вечером достаточно большой поток машин на этом въезде в город. И если бы времени было более 1 минуты, то либо сумеди таки объяснить водителям, что надо освободить дорогу, либо за ними еще скопились бы машины.

Как видим в обоих вариантах ГАИ действовало не самым лучшим образом.

Возможно у кого-то есть еще какие-то варианты развития событий?

А был руль изогнут во время аварии или давно - мне все равно. Водитель не утверждал,что он погнул его во время аварии. Руль сфотографировал фотограф.


Про повреждения, не соответствующие скорости. Так опять информация о скорости официально идет от ГАИ, потому как сами пострадавшие знать не знали с какой скоростью к ним приближается Гольф. Поэтому опять два варианта: либо скорость действительная была такая либо ГАИ дает неверную информацию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 11:35 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Перепечатка с interfax.by
Прямая ссылка на страницу = http://interfax.by/news/belarus/37931

Цитата:
В.Наумов считает, что ГАИ должно принести официальные извинения пострадавшим в инциденте на слуцкой трассе
Министр внутренних дел Беларуси Владимир Наумов объявил строгий выговор начальнику ГАИ республики Александру Менделеву за инцидент на трассе Микашевичи-Минск.

Кроме того, взыскание получили начальники ГАИ Минска и Минской области, начальник ГАИ Октябрьского района Минска, командиры двух батальонов ГАИ. Сотрудники ГАИ, принимавшие участие в операции по задержанию пьяного водителя, отстранены от исполнения служебных обязанностей на период правовой оценки происшедшего прокуратурой.

В беседе с корреспондентом "Интерфакса" министр внутренних дел В.Наумов подчеркнул, что "вина сотрудников ГАИ при любом "раскладе" очевидна, так как была создана реальная угроза жизни и здоровью людей". "Если прокуратура примет решение о возбуждение уголовного дела - виновные будут нести уголовную ответственность, будет принято другое решение - ответственность будет в соответствии с выводами прокуратуры", добавил министр.

"В любом случае МВД должно принести извинения пострадавшим", подчеркнул В.Наумов.

Как ранее сообщалось, 2 марта на трассе Микашевичи-Минск сотрудники ГАИ пытались остановить пьяного водителя, который ехал со скоростью 160-180 км/ч с помощью заграждения из автомобилей частных лиц, в которых находились люди.


Перепечатка с interfax.by
Прямая ссылка на страницу = http://interfax.by/news/belarus/37931


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 11:38 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Вчера официально заявили, что действия ГАИ были правильными (см. http://www.interfax.by/news/belarus/37916):
Заместитель начальника УГАИ МВД Беларуси Игорь Ваницкий писал(а):
Исходя из материалов проверки, действия сотрудников ГАИ верные

а сегодня выговоры и отстранения.... (см. http://interfax.by/news/belarus/37931 )
министр внутренних дел В.Наумов писал(а):
вина сотрудников ГАИ при любом "раскладе"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 11:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.12.2006 18:46
Сообщения: 984
Сначала не поверил, думал утка, но...
Обсуждать кто виноват и степень вины.....
Должна быть своя голова на плечах, во время службы в армии отказался выполнить приказ вышестоящего командира, выполнение которого могло вызвать угрозу здоровью солдата, несмотря на угрозу страшнейших кар, подчеркнул, что будь даже приказ в письменном виде, подам письменный рапорт об отказе выполнения. На его рапорт вышестоящему начальству, после разбирательства.... в общем мне ничего не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 12:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
какие же наказания понесут виновные?
Почему молчит главный?

Всяческие наказания в Англии.

За что могли казнить в Англии 18-го века?
- за охоту на оленя;
- за кражу кроликов;
- за (незаконную) вырубку деревьев на улице или в саду;
- за поджог стогов сена;
- за стрельбу по людям;
- за вымогательство;
- за помощь при побеге заключенного;
- за ложную присягу для получения пенсии моряка;
- за повреждение мостов на Темзе;
- за подделку записей в приходских книгах;
- за использование маскировки при грабеже (а именно - за вымазывание лица сажей);
- за пребывание в течение месяца с цыганами.

При этом уголовная ответственность наступала с 7 лет. Так, в 1814 году в один день казнили 5 детей в возрасте от 7 до 14 лет. В 1833 году казнили 9-тилетнего за кражу краски стоимостью 2 пенса, а вот 12-тилетнего, укравшего пирожных на 2 пенни вывезли из страны на 7 лет.

Правда, стоит все же указать, что ко второй половине 19-го века правила наказания были очень смягчены по сравнению с изложенными.

Вообще, форм казни в Англии хватало. Вот некоторые из них.

Ссылка и рабство

В Америку (ту, которая нынче США) раньше можно было попасть довольно просто. Достаточно было совершить определенное преступление, и билет в один конец тебе был бы обеспечен. Так, англичане депортировали своих уголовников в Америку ещё в 17-м столетии, а вот после окончания местной гражданской войны дело пошло довольно плохо - слишком высоко стали цениться здоровые мужики, а плантаторы, к которым обычно уголовники попадали в руки, желали, естественно, видеть у себя здоровых работников.
В 1717 году Георг I включил в Акт о пиратстве статью, распространявшую вывоз в Америку на различных воров и контрабандистов шерсти. В 1718 году вывоз распространили на браконьеров (за убийство оленя). После этого количество преступлений, за которые высылали в Америку, постоянно росло. В 1751 году разрешили вывозить тех, кто крал тела казненных, в 1753 - тех, кто женился вне церкви, чуть позже - мошенников, а также воров из шахт по добыче свинца и т.д. (насильники, грабители, бунтовщики, грабители почт и барж, незаконно стрелявшие (?), воры овец, фальшивомонетчики, конокрады, поджигатели...).
Высылали на срок от 7 до 14 лет, а те, кто незаконно возвращались в Англию досрочно, подлежали смертной казни.
При этом осужденных продавали судовладельцам по 3 (позднее по 5) фунтов, а те, в свою очередь, продавали их плантаторам по 10 фунтов (женщин, правда, по 8 фунтов). Вот так вот, не просто высылали, а ещё и с выгодой.
Все это затихло из-за Семилетней войны и отделения США, хотя уже в 1786 году в Австралии начали строить первую колонию для уголовников, куда ссылали (но уже не в частные руки) до 1867 года.

Кража трупов
Кстати, вы можете спросить себя, - а зачем кому-то могло понадобиться красть труп казненного?
Всё дело в деньгах.
В 1540-м году актом Парламента анатомическим школам было позволено ежегодно получать четыре трупа казненных для практики. Но медицина требует жертв в виде тел, на которых можно тренироваться, а потому в 1752 году актом Парламента школам анатомии для практики передавались тела всех повешенных (за исключением тех, кто должен был висеть до полного разложения). Спрос на тела во всё это время был довольно велик, ибо тел для практики требовалось много. Спрос рождает предложение, и в Англии были распространены случаи продажи трупов (казненных; выкопанных с кладбищ; просто убитых). Так, к примеру в 1827 и 1818 году (уже в более-менее цивилизованные времена) в Эдинбурге Профессор Роберт Нокс давал 8 фунтов безо всяких вопросов.
Когда в 1831 году случилось дело об убийстве мальчика-попрошайки и попытке продажи тела убитого эскулапам, Парламент стал "работать над проблемой". Результатом работы стал Анатомический Акт 1832 года, разрешавший вскрывать тела умерших только в случае, если на то было их согласие при жизни. И на сегодня хватит уже.

Сожжение
Женщин в Англии казнили не путем четвертования, а сжигали по причине "деликатности их пола, которая не позволяет публично терзать их тела". И если в древние дикие времена Генриха VIII сжигали обязательно живьем, то при Марии I позволили казнимым просить повесить на шею сумку с порохом - для ускорения смерти (от взрыва, как я понимаю). В более поздние, цивилизованные времена, перед сожжением казнимого душили.
Последний раз такой вид наказания был применен в 1789 году, а с 1790-го года формально запрещен.
Позорный столб
Одной из форм наказания в Англии было пребывание у т.н. pillory - позорного столба, который представлял собою доску с отверстиями для рук и головы. Наказуемого ставили возле столба, вставляли голову и руки в отверстия, а потом на протяжении определенного времени кто угодно мог бросать в наказуемого чем угодно.
Так, в 1732 году миссис Беар в наказание за подстрекательство другой миссис к отравлению мужа была приговорена к стоянию у позорного столба. Настолько она была испугана, что тихонько надела под свой чепчик оловянный горшок. Горшок был найден, снят, а миссис Беар была закидана настолько, что после окончания наказания представляла собою "объект, на который не стоило смотреть".
В 1777 году Анна Морроу, которая выдавала себя за мужчину и таким образом женилась на трех женщинах, была подвергнута подобному наказанию и вследствие этого лишилась зрения.
Стояние у столба не ограничивалось одними камнями и гнилыми репками. Иногда наказуемый подвергался пригвождению уха к столбу с последующим отрезанием уха. Так, в 1731 году 70-летний Джозеф Кук, уличенный в поделке документов, простоял два часа у столба на Чаринг-Кросс с прибитым ухом, которое потом отрезали.
В одном случае (но это ещё в 16-м веке, в 1552 году), наказуемый должен был сам отрезать себе ухо.
Кстати, в 1703 году Даниэль Дефо был приговорен к трем дням позорного столба за свой памфлет The Shortest Way with the Dissenters. Пока он ожидал наказания, он написал ещё один памфлет - The Hymn to the Pillory, который так хорошо продавался, что все три дня пока мистер Дефо стоял у столба, в него кидали только цветы.
Само наказание было отменено в 1837 году.
Висельники на дорогах
Интересно, что до 1834 года все дороги вокруг Лондона (равно как и по всей Англии) имели довольно оригинальные украшения в виде виселиц с черными гниющими телами в цепях. Дело в том, что зачастую повешенных оставляли висеть до полного разложения их тел - в назидание, так сказать. А чтобы тела быстро не портились, их покрывали дегтем. Правда, эта мера имела и другую сторону - повешенных можно было легко поджечь (это иногда было единственным выходом для родственников, желавших захоронить тело казненного). Последнее такое тело было вывешено на выезде из Лестера в 1832 году.
Добывание признания для следствия
Вплоть до 1827 года каждый, кому предъявлялось обвинение в совершении преступления, должен был признать себя виновным либо невиновным (за исключением дел в государственной измене, где молчание считалось признанием вины). При этом далеко не все хотели насильно признаваться. Для того, чтобы ускорить процесс правосудия, с 1406 года применялся довольно интересный способ - peine forte et dure - т.е. "прессование". Обнаженного обвиняемого клали на горизонтальную поверхность, приковывали, а сверху на него клали грузы до тех пор, пока обвиняемый не начнет что-то говорить.

При этом обвиняемого кормили и поили, но раздельно - день только вода, день - только еда.
Так, в 1586 году при использовании такого способа добычи сведений была раздавлена Маргарет Клифероу. В 1712 году Вильям Спигот пролежал полчаса под 350 фунтами веса, потом ему добавили ещё 50, после чего он начал говорить.

Такое средство добычи информации использовалось до 1741 года и было отменено в 1772 году.
взято тутhttp://i-grappa.livejournal.com/356310.html

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 12:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
ЮМБР я поверил сразу....только по одной причине....меня самого так однажды остановили(как ни странно на етой же трассе но в другом направлении и подальше от Минска)...и етого вполне хватило чтобы поверить...
а то что руль выгнуло...так есть такое понятие как инерция...удар сзади...человек держался за руль...простая физика 9 класс...сила противодействия через рычаг(руки) от ускорения....вот и руль выгибает к водителю

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.11.2006 12:50
Сообщения: 833
Откуда: Гомель
ЮМБР писал(а):
А трезво посмотреть на ситуацию - эмоции мешают??? Или по привычке???


Я и сам себя ловлю на этой мысли!!! ИМХО часть ментальности. Примерно по этой же причине некоторые брусчаткой кидаются.

Лично мне обидно было за осужденных сотрудников милиции по делу на Немиге (когда люди подавились в переходе). Формулировка была примерно такая: " Не обеспечили, не контролировали, не смогли....." И получили парни за работу по полной.... :( А ведь что они могли сделать???

А здесь же наоборот... Мало что людей поубивать хотели, так давайте из них еще и героев поделаем?

_________________
Крокодил, крокожу и буду крокодить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2005 16:18
Сообщения: 319
Откуда: г. Киев - малая деревня
Netmаn писал(а):
Вчера официально заявили, что действия ГАИ были правильными


По-моему, это изначально было понятно, чем именно закончится вся история. И вы ещё удивляетесь?

_________________
♣Subaru Outback (2010г.)♠
Renault Clio, Laguna I и II - проданы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 12:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
onliner недоступен..... наверное перекрыли кислород

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 13:08 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Временное явление. Много запросов может было к БД, а может ваш провайдер глючит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 13:30 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Источник = interfax.by
Прямая ссылка на источник = http://interfax.by/news/belarus/37938
Цитата:
Действия правоохранительных органов на слуцкой трассе были бы иными в случае террористической угрозы - А.Тищенко
Если бы пьяный водитель на трассе Микашевичи-Минск представлял террористическую опасность, правоохранительные органы предприняли бы другие действия, заявил на пресс-конференции, посвященной противодействию терроризму, в Минске начальник пресс-службы Государственного пограничного комитета Александр Тищенко.

"Если бы были сведения, что этот человек может быть причастен к террористическим действиям, действия сотрудников милиции были бы другими. Таким образом, А.Тищенко ответил на вопрос о согласованности действий спецподразделений в случае, если бы за рулем автомобиля был не пьяный водитель, а террорист. "Человек не становится террористом в один момент", - заявил А.Тищенко.

Со своей стороны замначальника отдела главного управления по борьбе с оргпреступностью МВД Александр Литвинский заявил, что все граждане, которые по информации правоохранительных органов могут совершить террористические действия, находятся под контролем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 13:30 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Источник = interfax.by
Прямая ссылка на источник = http://interfax.by/news/belarus/37940
Цитата:
Белорусские страховщики, возможно, обратятся в МВД с требованием о погашении убытков пострадавшим на трассе Минск-Микашевичи
Белорусские страховые компании, возможно, обратятся в министерство внутренних дел Беларуси с требованием компенсировать убытки, понесенные страховщиками по выплатам пострадавшим в инциденте на трассе Минск- Микашевичи гражданам, сообщили "Интерфаксу" в государственной страховой компании ТАСК.

"Все граждане, автомобилям которых был нанесен ущерб в инциденте на трассе Минск-Микашевичи, получат полную компенсацию убытков. Но, поскольку в этом инциденте пострадало несколько машин, общая сумма компенсации будет значительной, по нашим подсчетам - не менее 40 тыс. евро. Понятно, что взять на себя полностью выплату таких сумм страховщики не смогут. Следовательно, это будет регрессный ущерб, и конечным ответчиком по этому делу может выступать МВД", - сказал специалист отдела обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств компании ТАСК.

По его словам, "с очевидностью следует, что настоящим виновником сложившейся ситуации" был нетрезвый водитель, следовавший по трассе с высокой скоростью. Можно ожидать, что в отношении его будет возбуждено уголовное дело, а судебные органы примут решение о применении к водителю наказания в соответствии с законом. "Человек может быть осужден, заработки его высокими не будут, следовательно, он не сможет взять на себя выплаты страховым компаниям. В этом случае страховщики вправе обратиться с регрессным иском в МВД", - сказал специалист.

По его словам, если пассажиры, находившиеся во всех пострадавших в инциденте автомобилях, получили ущерб здоровью, который повлек временную потерю трудоспособности и привел к упущению выгоды, они смогут получить страховую компенсацию.

Сотрудник компании ТАСК также отметил, что обязательным условием получения всех выплат является наличие документов из ГАИ о причинении автомобилю ущерба в ДТП, заключение экспертизы ГАИ о степени повреждения автомобиля, а также медицинская справка о причинении вреда здоровью пассажиров и подтверждение ГАИ о том, что эти травмы были получены вследствие ДТП.

В компании ТАСК добавили, что в случае, если пьяный водитель не имел страхового полиса гражданской ответственности, производить выплаты будут не страховые компании, а белорусское бюро по транспортному страхованию. Если же страховых полисов не имел никто из участков инцидента, выплаты вообще производиться не будут.

"На наш взгляд, это стопроцентно судебное дело, и оно может растянуться на очень большой срок", - отметил специалист компании.

Как сообщили "Интерфаксу" в негосударственной страховой компании "АльВеНа", в случае, если владельцы пострадавших автомобилей застраховали гражданскую ответственность по системе КАСКО, они смогут получить полную компенсацию за разбитый автомобиль. В случае, если полис КАСКО включал в себя дополнительную услугу по страхованию мест в автомобиле, "пассажиры смогут получить компенсацию за каждый ушиб при наличии медицинского подтверждения травмы". "Если пассажиры застраховали свою жизнь и здоровье, они также получат страховые выплаты в соответствии с законодательством и условиями полисов", - добавили специалисты.

Они добавили, что пострадавшие пассажиры также могут обратиться в судебные органы с требованием компенсации за причиненный моральный вред. "Со своей стороны мы бы рекомендовали так поступить, но это личный выбор каждого", - подчеркнули в компании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2008 13:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Такое предчувствие, что история эта все равно ничем справедливым не закончится.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 248 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB