Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 23:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 10:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Подскажите какая должна быть (в норме) компрессия у реношного дизеля :?:
Ко мне брат приезжает бум искать/покупать ренуар дизельный :roll:
На что еще обратить внимание при покупке дизеля :?:

P.S. Из дизелей пользовал только мерседес :oops:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 11:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Да, еще интересует давление ТНВД

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 11:25 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Компрессия как у всех - мин. 21 (нормальная вроде 27-28),
дизель он и в Африке дизель, как выберете - загоните с продавцом на дизельный сервис для проверки - лучше всего, так просто много не насоветуешь, совет лично мой - не берите турбированный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 11:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Компрессия тебе ничего не скажет, если в масло при продаже был залит грамотный коктейль из присадок - при замере будет максимум во всех цилиндрах, правда недолго - от 500 км до 1000 км. А вот при замере компрессии запросто можно заломать или форсунку или свечку, в зависимости от то как будешь мерять. Так что лучше смотри визуально на слух и цвет. Мотор должен заводиться с полключа и холодный и горячий, выхлопа практически до 180 000 км быть не должно вообще никакого, может чуть чуть сереньким или если водушка забита или форсунка льет - черненьким. Но очень мало. При прогреве не должно быть сизого дыма (не путать с белым при высокой влажности или пробитой головке или прокладке головки блока).При прогазовке до самого пола, максимум при нормальном моторе до 200 000 км, немного !!! черного дыма. Если мотору хана - облаку черно-сизого дыма позавидуют убитые Икарусы. И педаль именно резко в пол, если плавно еффекта никакого, и что бы не говорил продавец - это все липа. Реношные моторы очень долгоиграющие, но в хорошем состоянии я за 2 года не видел ни одной машины (хотя искали и по газетам и по рынкам), правда моторы были хорошие,а сами машины сильно битые, геометрия и т.д. Если машина удачная никаких проблем при заводке до -30 нет, подогрев фильтра топлива -антифризом, прогревается при минус 20 - 5-10 минут и можно ехать. Дизелями Рено я был очень доволен, главное что-бы был неубиток. Но нормальную машину сразу видно, интеркулер не потеет, мотор сухой, турбина не сочится маслом, работает ровно, подтеков и запаха топлива в моторном отсеке и особенно на тнвд быть не должно. А дальше как в любой машине - подвеска, геометрия и т.д. Если мотор хороший - значит сильно бита или проблема с коробкой (5-я передача). Лучше с собой брать человека кто уже эксплуатировал несколько дизелей Рено, т.к очень много нюансов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 11:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Да с турбо могут быть проблемы - турбина, головка в трещинах в районе клапанов, сцепление более изношено. Но на турбо приятно ездить, машина по динамике как бензиновая, почти, но с дизельным малым расходом. Но за все надо платить. Так что если не любишь притапливать со сфетофоров - дизель атмосферный, если по душе динамичная езда - турбо, но смотреть очень внимательно. На турбо должна быть и работать электропомпа, влючающаяся при остановке двигателя и охлаждающая турбину, трубки подвода масла должны быть без трещин и потеков. У меня была 19-я турбодизель 93 коня, состояние - супер, 178 000 т.км, так валила 180 без всяких последствий и расхода масла, сейчас продал, взял Лагуну, человек ездит - и говорит раньше не верил, что машинка многих вставляет и в городе и на трассе, а теперь вижу - надо идешь 140, надо ввалишь 160-180, не греется, масло не жрет и расход в городе при максимальном коксе 7 литров ДТ, на трассе при 120-140 - 4-5.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 12:02 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
R19DT писал(а):
19-я турбодизель 93 коня, состояние - супер, 178 000 т.км, так валила 180 без всяких последствий и расхода масла, сейчас продал, взял Лагуну, человек ездит - и говорит раньше не верил, что машинка многих вставляет и в городе и на трассе, а теперь вижу - надо идешь 140, надо ввалишь 160-180, не греется, масло не жрет и расход в городе при максимальном коксе 7 литров ДТ, на трассе при 120-140 - 4-5.

R19DT, представляешь, сколько лет человек машину в таком состоянии в нынешнее время искать будет, это ж какое везение надо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 12:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Меня на Макаенка реношники до сих пор спрашивают где я такого турбодизеля нашел. Сейчас сколько не ищем - даже близко такого нет. Вообще ужас какой-то. А по дизелям - одни упилки. Плюс продавцы мозги запаривают и если не знаешь куда смотреть - ж..па.
А убитый дизель - денежная проблема. И цены на топливо тоже мало отличаются от бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 12:32 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 23.03.2004 13:58
Сообщения: 202
Откуда: Минск
Если еще маслице на этакаде быстенько поменять и все вышеуказанное проверить то тоже многое скажет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 13:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Масло никто не даст менять - и компрессию тоже ,если грамотные перекупщики - мол сломают что-нибудь. Здесь только по звуку и опыту, ну и желательно чтобы один человек проехал на машине максимально давая коксу, а второй со стороны смотрел на дым.
Надо еще открыть бачек расширительный и уровень должен подняться максмум на сантиметр - если начнет подниматься быстро или из бачка - попрет - мотору кирдык - перегрев. Дождаться включения вентилятора и как он быстро охлаждает на холостом ходу и при движении, как часто включается. В общем все не расскажешь - слишком много.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 16:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Всем сенькс, особенно R19DT.

В понедельник напишу чего полочилось 8)

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.06.2004 17:43
Сообщения: 22
Откуда: Санкт- Петербург
у TD2.1 компрессия 21


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.09.2004 23:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.09.2003 23:00
Сообщения: 685
Откуда: Борисов
GRAFF писал(а):
у TD2.1 компрессия 21


Как-то, малавата будет.

_________________
Павел.
R21 (1987) 2.0Т
Laguna II (2005) 1.9dci
SantaFe New F/L (2012) 2.2crdi


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2004 20:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.06.2004 17:43
Сообщения: 22
Откуда: Санкт- Петербург
так в описании, см http://www.auto2u.ru/cars_details.php?id=263


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.10.2004 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.06.2004 17:43
Сообщения: 22
Откуда: Санкт- Петербург
зайдите на http://www.auto2u.ru/autocatalog.php?id=21
там есть описание и других рено, и не только рено


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB