Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 8:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Так, отчёт за день прошедший. Приезжал моторист с нутрометром(?), мерял, потом сказал - блок не просто в хорошем, а в очччень хорошем состоянии, видимо, маленький пробег был у двигателя. Ладно, настроение поднялось, решил на радостях съездить на Некрасова и напокупать запцацок. Для примера с собой взял старую прокладку под ГБЦ. Приехал. Купил только новую прокладку. А теперь сюрприз:
1) Диаметр цилиндра =82,7 на основании чего продавцы сказали(пробили по компу), что двигатель от лагуны, клио или ескэйпса(?) на 1.8 литра :shock:
А по паспорту у меня должен был быть стандартный 1, 721 моно литра.
Посему сказали, снимай поршни, вези нам и тут, на месте подберём кольца и, соответственно, колпачки.
Комплект колец на 1( !!! ) поршень=48000руб. Обалдеть. В 2007 знакомый на пежо покупал комплект(на все 4 поршня) за 36 ненаших. Это нормальная цена? В смысле 48000 за один?
P.S. Отчёт грамотный. Запомнил не всё, но отдельные моменты принял к сведению.Кстати, блок на фото, тот, который первый, как у меня :)
P.P.S.Постараюсь без фанатизма. Хотя это трудновато. Всё таки первый раз делаю.
P.P.P.S.Услышал, что при измерении компрессии надо вдавливать "гашетку" до упора. А то получается некорректное измерение. Но зачем это нужно, понять не смог. Клапана-то закрыты все равно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2008 21:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Arty
так это хорошо, что цилиндры не имеют выработки, а он хоть по всей высоте мерял ? :oops: ну я так, спросил :).. на блоке цилиндров должна быть шильда, на которой написан тип двигателя... и ненадо возить поршни 48000 за цилиндр... дорого... я за свой редкий по Минску комплект отдавал 46 енотов, вроде так

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 0:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Нда. Ведь подозревал, что цена задрана. А по высоте все мерял. У него опыта больше, чем мне лет... А насчёт шильды, так она есть, но так неудачно стоит, что без отсоединения труб там ничего не увидишь :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 3:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Arty
можно взять зеркальцо и фонарик,тогда увидишь.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 4:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Arty писал(а):
P.P.P.S.Услышал, что при измерении компрессии надо вдавливать "гашетку" до упора. А то получается некорректное измерение. Но зачем это нужно, понять не смог. Клапана-то закрыты все равно.


При ненажатой "гашетке" дроссельная заслонка закрыта и в цилиндры попадает очень мало воздуха. А мало воздуха сильно не сожмешь. Кроме того, при закрытой дроссельной заслонке создается большое сопротивление для проворачивания двигателя (за счет разряжения в цилиндрах).

Вот и понимай.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 9:29 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
При замере компрессии еще надо сцепление нажать.......
А комплект колец на Свиате вроде как в р-не 60$ ........
А туда, где надо и .опу показать и унитаз принести для подборки туалетной бумаги, я бы не ездил за з/ч
Цилиндр каждый меряется в трех плоскостях по два замера в каждой плоскости, т.е. для качественной диагностики цилиндра по конусности и элипсности в каждам следует произвести 6 замеров. А цилиндры без расточки выхаживают довольно много (думаю до 300000 тыщ не менее)

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.03.2008 10:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
smalenski, +1.
Кроме того, должны быть вывернуты все свечи зажигания (или свечи накала или форсунки).
Двигатель должен быть предварительно прогрет до рабочей температуры.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2008 20:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Да-а-а. Уже взял кольца, колпачки, прокладку и т.д. Выдался свободный день. Думал - сча всё сделаю. Ну-ну. А теперь - внимание! Снял поршни, из них 3 - треснувшие. Т.е. в одном трешины в 2 местав вкруговую, а в двух вообще куски отваливаются(между кольцами). Я в астрале :shock:
Соответственно, вопросы:
1) Как ето могло случится?
2)Скока стоят поршни и, может, можно б/у купить?
3)И гидэ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2008 21:14 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
поршня думаю за 200$

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2008 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Мда...Проще было новый двигатель купить. Что дешевле - так это точно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2008 21:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Да тут лучший выход купить двигатель.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2008 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Не новый а б/у,а раз б/у то не факт что попался бы более здоровый экземпляр.

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.03.2008 21:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Ну это да, то вот какая арифметика:
Прокладки, кольца, клапана, колпачки и т.д. - уже +/-200
Поршни - +/-200.
Итого: 400
А ведь ещё предстоит замена масла после первой 1000км...
Хорошо, что сам всё делаю, а то бы за работу *** отстегнул.
А двигло уже поздно покупать, запцацки то уже есть некоторые.

P.S. Жесть. :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.03.2008 9:06 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Arty
Есть мотор 1.8 моно........., если интересно, то в личку

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2008 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Люди, спасибо за помощь. Почти собрал двигатель, но появилась загадка - куда идут три трубочки от мозгов? Всё остальное по памяти подключил, а эти...Из них одна толстая и две тонкие. Уходят в район инжектора, но вот к чему конкретно???
Машинка R19 1.8i моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 37 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB