Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.06.2025 17:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 12:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
на шайбах, что я покупал новые, д.б. написаны размеры - вряд ли они успели стереться за 2 месяца..
в декабре покупал 5 шайб следующих размеров: 3.35 3.25 3.30 3.40 2.70

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 13:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
MD, я к тому вопросы и задавал.
Если шайбы были подписаны и, как ты считаешь, маркировка не должна была стереться, то как вы со смаленским не заметили ее?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2008 13:30 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Погляжу точно, уже самому интересно

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2008 14:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
В мануале от АЗЛК на двигатель F3R написано, что клапана регулируются шайбами или толкателями, в зависимости от номера двигателя, вопрос - если регулировка зазора осуществляется толкателями, надо распредвал снимать или их можно достать с помощью приспособы, которая там описана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2008 14:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Sega1968, smalenski без всяких приспособ и не снимая распредвал достаёт шайбы ;)

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2008 16:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.12.2005 17:01
Сообщения: 2951
Откуда: Таких там больше нет
MD писал(а):
Sega1968, smalenski без всяких приспособ и не снимая распредвал достаёт шайбы ;)

подтверждаю. :)

_________________
Бог сотворил кошку для того, чтобы у человека был тигр, которого можно погладить (С)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2008 20:09 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Если регулировка осуществляется толкателями, то без снятия р/в не обойтись (один толкатель примерно 20$ стоит).
При регулировке с помощью плоских или грибковых шайб р/в снимать не требуется

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 8:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
smalenski на 8 клапанных жа f3r (как у Sega1968 в подписи) грибковые шайбы..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 10:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
Залез вчера под крышку распредвала, я не знаю как выглядят толкатели и шайбы, но между кулачком и тем, что толкает клапан лежит круглая шайба высотой примерно 3-4мм, на выходных промерюю на холодную зазоры, спрошу совета потом, делать регулировку или нет, на горячуюю зазоры увеличены, но в пределах нормы, только в одном цилиндре впускной зашкаливает, по замеру больше 0.3, щуп на 0.3 заходит свободно а на 0.35 не лезет...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Sega1968 чтоб делать регулировку, надо иметь сами шайбы, которые будут меняться.. у нас в минске мона купить новые на малиновке по 15 тыс за штуку, либо умельцы-токари растачивают старые, но далеко не все. а сами шайбы Дима меняет при помощи двух плоских отвёрток и такой-то матери ;)
Цитата:
6. Чтобы снять шайбу, толкатель необходимо прижать, преодолевая давление пружины клапана. Теоретически, это можно сделать, если упереть рычаг в распредвал между рабочими поверхностями кулачков подходящей отверткой, нажимая толкатель с регулировочной шайбой вниз, но это не рекомендуется изготовителем. Если все же используется этот метод, работайте очень осторожно, не повредите распредвал, головку блока цилиндров или толкатель.

взято отсюда

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 11:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
Вот и хочу замерить, если вылетел за пределы, записаться к господину smalenski на какую нибудь субботу, приехать в минск и порегулироваться (если он сможет....), у вас хоть рынок рядом, можно подъехать и купить нужные шайбы, микрометр у меня есть, у нас их не найти, а нашему реношному сервису не знаю, стоит ли доверять, они за шайбами все равно в минск поедут....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 16:49 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Мотор не помню (F3R или F3P), но на каком-то регулируется не только грибками

Цитата:
.......записаться к господину smalenski на какую нибудь субботу, приехать в минск и порегулироваться .........

..... в какой - нибудь будний день :D

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 8:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
Сделал замер на холодную, получились такие зазоры:
ГРМ 0.33 0.23 0.34 0.21 0.29 0.40 0.23 0.38 КПП
как считаете, стоит ли делать регулировку?
4 и 3 цилиндры выпускные за пределами, 2 цилиндр - впускной.
Странно, на горячем двигателе зазоры оказались больше, чем на холодном, я думал должно быть наоборот...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 9:22 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
На горячем больше, так должно быть (для реношных 8-клап)
Выпускные я бы советовал отрегулировать максимально близко к номиналу и как минимум впускной с зазором 0.29

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.04.2008 9:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
Получается, что на выпускных шайбах можно сточить по 6 соток а на впускной докупить шайбу, подъезжал на сервис к мастеру по этим делам,
говорит покупай только новые, видел сточенные шайбы, у которых после 3 тыс. пробега распредвалом дыра до толкателя проедена была.
smalenski так как насчет записаться на прием?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 381 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB