Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 14:16

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 20:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Как и обещал…
Сегодня менял радиатор кондея на Safrane II.

Китайцы сволочи – 6 часов труда напрасно – в подсоединительной колодке они проделали отверстие меньшего диаметра чем нужно.
Радиатор Nissens 94440 – никогда НЕ ПОКУПАЙТЕ !!!
Но обо всем попорядку:
Очень надеялся обойтись малой кровью –не снимая бампер, но оказалось что не так все просто. И хотел запечатлеть процесс – в фотоаппарате сели аккумуляторы (как всегда вовремя блин…).
Начал с того что снял решетку радиатора, для этого нужно снять поворотники –под ними находятся защелки и еще защелки должны быть на самой решетке, но у меня она была прикручена саморезами. Потом снял пластиковую накладку, которая прикрывает радиаторы сверху, с ней все просто- сдвигаем вбок и готово –снялась. Открутил радиатор охлаждения -4 винта TORX по углам радиатора (два нижних откручивал из под машины), но можно его снять и потом т.к. радиатор кондея все равно так не достать, но вот отсоединить подводящие трубки кондея (не забыв стравить остатки фреона через два нипеля для заправки –у кого он еще есть) нужно (гайки на 10).
Поехали… снимаем бампер, очки в сборе с фарами (крепятся по 2 винта torx над фарами, 2 винта torx снизу фар крепят очки к железной поперечине и 2 болта на 13 над вентиляторами) и запрокидываем очки наверх в сторону мотора, саму железную поперечину (по 3 болта на 13 с каждой стороны) и снизу на сборке радиаторы-вентиляторы 2 болта вроде на 10 крепления трубки-радиатора масла. Теперь сборка радиаторы-вентиляторы висит на 2 болтах на 13 расположенных снизу под лонжеронами –их нужно откручивать аккуратно чтобы вся конструкция не свалилась вниз (я подкладывал деревянные чурбачки). Далее нежно опускаем все это на пол наклоняем на себя примерно на 45град(подложив что то, что б не упало)–длины шлангов охлаждайки достаточно и сливать ее не нужно и кто не открутил –откручиваем радиатор ОЖ и подвешиваем его на проволоке ближе к двигателю (что бы не мешал) . Откручиваем также 4 винта torx по углам радиатора кондея (но он еще не снимется), отсоединяем разъем датчика давления (снизу алюминиевой болванки, где устанавливаются трубки подвода) и сам датчик. Снимаем пластиковую накладку закрывающую осушитель (три самореза под головку 7 и болт крепления болванки) под ней откручиваем осушитель (2 болта на 10). Ну вроде ничего не забыл…добрались наконец…теперь можно снять радиатор кондея.
Выглядит старый радиатор удручающе хотя машина 2000г. (как оказалось стоял родной Valeo-Renault):
[url=https://autoby.biz/i/f3/kondei_ii-1.jpg]Изображение
Увеличить фото »»[/url]

Одно из нижних креплений отгнило почти совсем:
[url=https://autoby.biz/i/f3/kondei_ii-2.jpg]Изображение
Увеличить фото »»[/url]
Место утечки (красный кружек и стрелка). Зеленая стрелка – та самая алюминиевая «болванка-колодка».
[url=https://autoby.biz/i/f3/kondei_ii-3.jpg]Изображение
Увеличить фото »»[/url]
Новый радиатор поставлялся с уже установленным осушителем, и аккуратно подгибая его трубки (чтобы совпали крепежные отверстия), устанавливаем радиатор на место. Собираем все в обратной последовательности…
На десерт я оставил подключение подводящих трубок(и как самый грамотный заменил при этом уплотнительные колечки из припасенного когда то Реновского универсального набора) –и вот тут меня ждал БОЛЬШОЙ «СЮРПРИЗ» от братьев наших меньших –китайцев.
[url=https://autoby.biz/i/f3/kondei_ii-4.jpg]Изображение
Увеличить фото »»[/url]Отверстие по красной стрелке на новом радиаторе на 0.2мм меньше чем на старом и трубка в него попросту не вставляется. Далее идет непереводимая игра слов…(в основном нецензурных). Зеленой стрелкой показан ниппель датчика давления.

И вот теперь потратив на весь этот процесс около 6 часов –есть перспектива разбирать все обратно. Пока думаю как решить вопрос по подключению трубки к радиатору.

Я пока вижу два пути:
1. Рассверлить отверстие под нужный размер, но боюсь за чистоту обработки –не будет ли там сифонить.
2. Крайний вариант –переварить болванку от старого радиатора.
Если у кого есть мысли по этому поводу –поделитесь…

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Спасибо за отчёт. Сохранил на диск. В случае чего придётся перчитать:) Сочуствую.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 12:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Цитата:
Выглядит старый радиатор удручающе хотя машина 2000г. (как оказалось стоял родной Valeo-Renault)


*****. Сколько зим в Москве выдержал? У нас мне кажется реагенты попроще разливают. В этом году, как мне кажется, в основном песок с солью...

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 18:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
Весна пришел! На режиме авто загорелась надпись Сервис и заморгали буквочки А.С. Я правильно понимаю, что фреона в системе не хватает?

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 18:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
SergPU, переваришь болванку - решишь проблему.
Не переваришь - получишь дополнительные проблемы.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 19:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Hioktane,
если верит документам :D , то машинка в России чуть больше года -итого две зимы.

ЮМБР
Все -уже решил проблему.
Там разница диаметров оказалась около 0.2мм -поскоблил шкуркой трубку, которая в балванку входит -и все подошло.
Съездил -заправил -все ОК -и не травит совсем... :hello:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
SergPU писал(а):
Hioktane,
если верит документам :D , то машинка в России чуть больше года -итого две зимы.

А моей тоже по документам 1.5 зимы. Одну со мной:)

ЮМБР
Все -уже решил проблему.
Там разница диаметров оказалась около 0.2мм -поскоблил шкуркой трубку, которая в балванку входит -и все подошло.
Съездил -заправил -все ОК -и не травит совсем... :hello:



Хорошо, что хорошо кончается. Была та же мысьль - что-то делать с трубкой... Варить из такой разницы мысла нет. Где-то скачивал файл 6001A.pdf - техн.нота по обслуживанию конд. для рено. Варить запрещено. я думаю, что из соображений безопасности.



[/code]

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 12:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Hioktane,
если руководстваться технотами, то самому с машиной делать ничего нельзя (омывайку доливать только -да и то фирменную и Реношном сервисе) RenaultClub .
Теоретически -сварить было реально (это варить осыпающийся радиатор -бессмысленно) -новые трубки на радиаторе приварить к цельноалюминиевой болванке можно. Но нужен хороший сварщик -т.к. при сварке образуются поры, через которые может сифонить.
Но по трудо-финансовым затратам проще было обточить шкуркой трубку -все равно ее внешняя сторона не участвует в герметизации системы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 17:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
А если аргоном варить? Всё равно поры?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 18:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Hioktane писал(а):
А если аргоном варить? Всё равно поры?

Так алюминь аргоном и варят.
Или есть еще способы?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 19:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
SergPU писал(а):
Hioktane писал(а):
А если аргоном варить? Всё равно поры?

Так алюминь аргоном и варят.
Или есть еще способы?


Конструкционные материалы "проходил" давно. Что и чем в МАИ расказывали, а до практики так не дошло.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 21:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Кто знает, что на Сафране означает '8c' на правой температуре при диагностике климат-контроля?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.04.2008 21:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
blackwhite писал(а):
Кто знает, что на Сафране означает '8c' на правой температуре при диагностике климат-контроля?

Вообще -судя по ноте MR302SAFRANE6 и http://www.renaultfaq.ru/faq/faq.asp?qid=313
позиций теста всего 7. Откуда взялась 8c -не понятно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 23:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
SergPU, есть еще '7c' на левой температуре. В ноте сие тоже не описано.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 16:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
blackwhite писал(а):
SergPU, есть еще '7c' на левой температуре. В ноте сие тоже не описано.

В ноте насчет 7 слева написано "No allocation" т.е. не используется. И значения в расчет не беруться.
И если все работает -чего заморачиваться?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 476 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 32  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB