Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 7:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизелит двигатель.
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 23:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Так. Суть проблемы. При включенном зажигании двигатель( 1721 моно) тарахтит...как дизель, что-ли. На приборке горит лампочка аккумулятора. Начальные обороты 1300. Через пару минут опускаются до 1000. И тут начинаются чудеса. Двигло сбрасывает обороты до 800, но начинает захлёбываться, и тут же поднимает до 1200. Причём в момент сброса до 800 начинается светомузыка приборки: загораются индикаторы масла и охлаждайки. В момент набора оборотов всё тухнет(кроме значка аккума). Итак раз за разом(амплитуда=раз в 0,5 минуты). Перегазовка не помогает. Думал, что льёт форсунка - снял, почистил, поставил. Проблема осталась. Ну и что это?
Точно не компрессия, т.к. ставил новые кольца и поршни.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 23:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
А генератор работает??

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 23:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Ну крутится. А как он может влиять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 23:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
:) Ну к примеру , когда нагибается генератор(щетки , ремень..) на приборке загорается как у Вас лампочка АКБ. Вся электрика сосет энергию и аккумулятора , напряжение сети проседает... Вот вам и "елка новогодняя".. Это предположение..

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Ага, а почему дизелит? И ерунда такая с оборотами?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 23:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Всегда так было?.. А когда прогреется?

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 23:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Не знаю. Скорее всего, такая же катавасия будет, только с большей переодичностью. Но вот из-за чего это? А насчёт всегда, незнаю :D Двигатель был убит( низкая компрессия на 2-х цилиндрах). Тогда он вообще еле работал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Понятно... Я почему спросил... 3 года отездил на 1721 моно купе.. к дигателю претензий не имел никогда.. На холодную приблизительно минут 10 он именно тарахтел как дизель , с прогревом работал ровно и четко.. обороты всегда плавали в пределах 750-1500 . Меня ни то ни другое не напрягало, и я не заморачивался. Сейчас на ней ездит тесть.. все по прежнему.
Когда на приборке загорелся индикатор Акб, выяснилось , щетки кончились. потратил 3 у.е. на новые.. Проверь те сначала генератор, добейтесь, чтоб лампочка на приборке погасла. Просто во время "представления" возьмите вольтметр и померяйте напряжение на клемах АКБ.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.04.2008 23:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Любопытно, и какое напряжение должно быть??? В смысле, как узнать по напряжению, что счётки неисправны? Спасибо за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 0:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Это лишь приблизительно.. При работающем генераторе напряжение в сети должно быть кажется 13 с копейками вольт.. Если меньше 12, то ясно, что аккумулятор не заряжается..

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 0:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Угу. Померяем-с. Какие ещё могут быть причины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 0:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Вот почитайте здесь...
viewtopic.php?t=6368
Извините больше ничего не могу предположить... :) Удачи..

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 0:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Пасиба :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 9:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
А может двиг банально троит? Отсюда и звук.. для начала глянуть бы (если не гляделось) крышку трамблера (зачистить), бегунок, ВВ провода и свечи... опять же, если не менялось уже давно - заменить..
А, вот, светомузыка, ИМХО- это двиг как-бы глохнет, но сразу же заводится.. я бы просмотрел высоковольтную часть...
Кстати, как на горячую (прогретую)?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.04.2008 11:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Ага, а почему дизелит? И ерунда такая с оборотами?

потому что искры не хватает

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB