Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 5:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 11:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
ИМХО, на хх недостаточное давление масла... возможно с контрольной лампой давления масла загораются и другие... т.е. при прогазовке лампы должны тухнуть.. поскольку на прогревочных не горят... когда менялось масло и фильтр, какое масло залито?

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Х.з. какое масло залито. По-моему, чуть жидковатое. Просто все равно после 500 км надо масло менять, поэтому и залил старое, которое слил при ремонте движки. С фильтром то ж самое. Я просто вот что не понимаю: когда я, как уже писал, отключил ентот датчик масла, ситуация сохранилась. На основании чего делаю выводы, что это не датчик масла, и, соответственно, с маслом всё в порядке. Если, конечно, это тот датчик( в смысле рядом со щупом - это ведь датчик температуры масла или давления или всё сразу?). Может, попробовать отключить тахометр? Или датчик температуры охл. жидкости и посмотреть, будет ли продолжаться эта ерунда?
Есть предположение, что здесь виноват датчик темп. ОЖ. Так как когда машина холодная и прогревается - всё нормально. А вот на горячую ситуация с лампами проявляется сразу. Но тогда возникает вопрос, почему при повышении оборотов всё исчезает?
И ещё один вопрос: что это за датчик на передней стороне головки(лицом к капоту) рядом с термостатом( на две ножки)? У меня на него никаких проводов не идёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 14:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Рядом с термостатом никаких датчиков не помню :-(

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 14:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Ещё идея - воздушная пробка в системе охлаждения. Просто мысль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 14:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Ну, такая...с пластмассовой окантовкой жёлтой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 14:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
На этой фотке этот датчик виден, сверху от свечки, снизу от уха.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 11:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
э... мое мнение - ситуация связана с оборотами, а температура движка - это показание для изменения оборотов...
а датчик,- возможно это датчик уровня масла на приборку, а не аварийного давления...
Для начала я бы менял фильтр с маслом... может на ХХ через старый фильтр продавить не может... да и вообще, как на меня, после ремонта движка заливать старое масло и старый фильтр - кощунство... при обкатке новый фильтр должен как раз собрать все что притрется... а если фильтр старый,- может уже забился совсем...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2008 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
Меряй давление масла, Из-за забитого фильтра давление не меняется так-как в нём стоит перепускной клапан, на тот случай если фильтр забит клапан открывается и пускает на смазку неочищенное масло.

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 23:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
А если попытаться почистить "массовые" провода. У товарища на "шамаде" началась подобное светопредставление, так "масса" была откручена в багажнике, возле правого фонаря, подтянули и все прошло.

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2008 0:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Спасибо, посмотрю. Кстати, дизеление так и осталось, оказывается :cry: Может, катушка сгорела?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2008 9:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Arty: если бы сгорела катушка,- машина совсем бы не заводилась... катушка-то всего одна... Массы можно для очищения совести очистить, а именно: масса аккум-кузов, масса двиг-кузов.. еще есть приборные массы - сводятся на блок цилиндров правее щупа...
ИМХО, надо бы сменить масло и фильтр... а дальше уже гадать..

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 16:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Так, тема ещё актуальна. Сменил всё, в том числе и масло с фильтром. Контакты почистил. Серавно троит. Хотел бы я знать, почему... Может, у кого есть какие догадки??? Ведь и искра есть, и топливо насос качает, что за фи..я :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 16:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Да, со светопредставлением разобрался простой заменой масла. Похоже, на холодном движке оно было густое, и поэтому всё пучком, а потом прогревалось, разжижалось, и не создавалось необходимое давление. Да, с этим троением двигло греется - за час езды в городе начинает тлеть лампочка охлаждайки :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 22:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2008 1:10
Сообщения: 82
Откуда: Украина Донецкая обл.
Проверь все-таки правильность установки ремня ГРМ.

_________________
ГРАНД-СЦЕНИК 2.0,мкпп 2007г.
была R-21 2.2i,TXE,86г.(цифровая панель).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 22:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Тоже уже проверил и перепроверил: на верхней шестерёнке по метке в окошке( окошко в кожухе грм)+снялкрышку( два кулачка на 1-м цилиндре от коробки в разные стороны вверз)+по положению бегунка. И, соответственно, болт в маховик - ВМТ. Не работает 2-й цилиндр, по-моему. Т.е. если снимать люльки со свечек, то эффект(если снимать с этого цилиндра):
1: чуть-чуть заметно.
2: незаметно совсем.
3 и 4: сразу заметно.
Свечка чёрная, а не пепельная. Зазоры клапанов в норме(0,20 впуск и 0,35-выпуск).
Да, ещё при работающем двигателе в районе ЭБУ раздаются какие-то щелчки, как будто клапан како-то щёлкает или искра проскакивает.
Решил разобрать ЭБУ - внутри все чисто и красиво. Явных горелых мест нет.
Кстати, для интереса ставил ремень на один зубец вперёд( с смысле распредвал по часю стрелке вперёд прокрутил на 1 зуб). Завёл. На слух изменений - ноль :shock: Поставил всё обратно.
Подозрения:
1)ПУПС прохудился.
2) Сосёт воздух через клапан отраб. газов
3) Прохудилась трубка на вакуумник( хотя тормоза будь здоров)
4) Глючный датчик охл. жидкости( хотя как он может влиять?)
5) Лямбда ( чисто теоретически - по-моему, у меня его нет)
6) Пропускает воздух прокладка под моником
7) Прогорела прокладка между вп. и вып. коллектором в районе 3-го цилиндра( хотя не понимаю, как это может повлиять?)
8) Прогорела стенка в головке между вп. и вып. каналами, в результате вместе со смесью всасывает отраб. газы.
9) На форсунку не идёт сигнал, когда это необходимо.
Искра бъёт нормально, замена свечек на всякий случай эффекта не дала.
Форсунку прочистил( день отмокала в растворе "Очистит. карбов"+ещё целый час ею щёлкал в стакане с этим же раствором.
Бензин 92.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 45 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB