Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 19.07.2025 23:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2008 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Клиофан, про магазинчик на Савушкина знаю, но не был там пока ни разу. В основном пользуюсь детали.ру (их офис рядом с моей работой) и немного экзистом (один раз :) ) В сервис пока не обращался, все делал сам.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 11:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
А как выглядит трос сцепления? Получил из магазина и возникли сомнения: на упаковке написано, что это трос спидометра, на концах четырехгранники, какая-то балда ближе к одному из концов и я задумался. Хотя, когда звонил в магазин, меня успокоили и сказали чтобы не верил тому, что на "заборе" написано. Как же на самом деле трос сцепления выглядит?javascript:emoticon(' :oops: ')

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
Клиофан
Вроде, так и выглядит.

Кто-нибудь менял помпу? Там нужны какие-нибудь прокладки или она ставится на герметик? Да и вообще, какой тех.процесс (двиг я надеюсь не надо снимать)?

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Sir Alex, я менял и помпу и ремень ГРМ с роликом (они меняются вместе), и еще много чего менял :) Речь идет о E7F 706.
По книжке двигатель надо вытаскивать, но опыт показывает, что это необязательно. Если руки тонкие и пальцы длинные :)
В комплекте с помпой у меня шла тонкая картонная прокладка, но я еще и тонким слоем герметика проложил.
Снимать придется все то, что на правом боку двигателя. Места для работы очень мало, поэтому новые познания в камасутре обеспечены :)

Слить антифриз. Ослабить крепление генератора, снять ремень.
Сорвать болт коленвала, снять шкив. Двигатель подвесить или подпереть снизу. Снять верхнюю правую опору двигателя. Снять нижнюю боковую пластиковую крышку. Снять боковую крышку ГРМ - самое сложное. Тут и 6-тигранные болты, и внутренние TORX, и внутренние шестигранники. Снять натяжной ролик, ремень ГРМ. И наконец - открутить помпу :)
Сборка в обратном порядке. Ремень ставится по меткам на нем самом и шестеренках КВ и РВ. Натягивается с помощью хитрого приспособления фирмы Renault или с помощью безмена и линейки (в книжке описано).

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 14:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
yaro.slav
Спасибо за инфу... ГРМ я уже менял сам, поэтому представляю что это... Помпа у меня без прокладки, знакомый на рынке сказал, что там есть пазы для герметика, поэтому прокладка не нужна...

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 16:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Sir Alex, а что ж тогда и помпу не махнул, когда полез в ГРМ? Жаль, теперь все по новой менять, разбирать-собирать :(
Пазы в привалочной плоскости помпы не для герметика, а для его излишков (так следует из книжки - там показано, как мазать).

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.04.2008 17:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.06.2006 9:51
Сообщения: 470
Откуда: Minsk
yaro.slav
Так я уже года 1.5 назад менял (когда купил авто), теперь вот помпа начала протекать, решил и ГРМ заодно поменять (естественно). :)

_________________
Clio 1.2 E7F706 E2 '93г.в.
Audi-Club Belarus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 22:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Sir Alex, понятно. Придется менять рабочее на новое :(

2 All, в электрике Клюхи кто силен - подскажите, в чем мобыть проблема:
не работают габариты, фары, подсветка панели приборов (нет +12 В даже на подрулевом переключателе), аварийка, сигналка. Работают дворники, печка, музыка, свет в салоне, часы и указатель уровня топлива. Проверил предохранители в салоне (под бардачком), около бачка омывателя, в черной коробке между аккумулятором и левым крылом (30А) - все целые. Двигатель заводится, но сигналка рубит питание бензонасоса (это, я думаю, из-за того, что и на сигналке нет постоянного +12 В). Все доступные без разборки торпедо соединения подергал - ничего не изменилось. Откуда идет распределение +12 по потребителям? Где-то что-то отвалилось, похоже :(

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 23:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yaro.slav
Для начала проверь напряжение на самих предохранителях. Т.е. вынимаешь предохранитель и на одной из клемм должно быть +12в.
А дальше смотри от замка зажигания -там идет основной + одним проводом и по нему можно найти место распределения. Но сдается мне распределяется + на блоке предохранителей сзади -сними его с креплений и посмотри.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.04.2008 23:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
SergPU, предохранители я уже смотрел, нет там +12 В. Замок зажигания еще не проверил. Пытался проследить провода от него, но они куда-то наверх и влево под панель приборов уходят. Очень похоже, что в тот толстый жгут, который идет через переборку к аккумулятору. Завтра сниму панель предохранителей, у меня тоже на нее подозрение...

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2008 5:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yaro.slav,
Тот толстый жгут, который идет через переборку к аккумулятору тут явно не причем. Т.к. хоть какоето оборудование у тебя работает, а с моторного отсека по этому жгуту ПРИХОДИТ плюс на замок зажигания. После замка зажигания плюс уходит в сторону блока предохранителей под бардачком -вот там и смотри.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2008 8:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
yaro.slav
На замке зажигания проверь - поступает ли +12 с аккумулятора (красный провод) и после замка - есть ли напряжение. Может в нём дело?

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2008 9:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Клиофан, до замка пока еще не добрался, сегодня вечером посмотрю. Но какой-то плюс к нему приходит - двигатель-то заводится.
SergPU, почему про этот жгут говорю - по нему же не одной жилой идет +12 в салон. Поскольку не работает большинство потребителей, которые должны работать независимо от положения ключа зажигания (т.е. по схеме before ignition), замок тут вроде бы и ни при чем...
Сбивает с толку то, что все отвалилось вдруг, никаких глюков с электрикой раньше не было.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2008 11:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
yaro.slav, замок здесь действительно не при чём. У тебя нет +12 В на переключателе, значит попробуй с + аккумулятора проводом подать напряжение на переключатель и посмотри, будет габарит гореть или нет. Если горит, значит в проводке дело или в разъемах. Если не горит, то видимо дело где-то в "земле".

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2008 12:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Клиофан, земля везде есть, проверял. Пропало именно +12.
Насчет разъемов - в каком-то автомобильном издании читал, что у первых Клюх "слабое место" - натянутые провода за панелью приборов и расходящиеся разъемы. В общем, вскрытие покажет :)

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB