Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 20.07.2025 0:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 156  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.04.2008 14:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2008 15:45
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Для общей информации: у сына на АУДИ, после кузовного ремонта, орлы подключили "–" с аккумулятора в первую попавшуюся дырку моторного отсека. Так сын мучался полгода (через раз заводилась). Внимательно посмотрели что к чему и нашли закрашенную площадку куда был изначально прикручен провод от "-" аккумулятора. Почистили, прикрутили и всё встало на свои места.

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2008 22:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Отчитываюсь: нашел и устранил :)
Я так и не понял, колхоз ли это чей-то, или так и было задумано французами... по-любому, задумка очень глупая. Жгут проводов, идущий в салон, проходит по самому сырому месту - под бачком омывателя. И кому пришло в голову в этом же самом месте сделать сращивание силового провода от аккумулятора? :crazy:
Т.е. от аккумулятора у меня отходит один толстый черный провод, а внутри косы под бачком способом обжима (не пайки!) этот провод срощен с четырьмя красными (два потолще, два потоньше). Когда я всю эту требуху размотал, узрел основательно сгнившее соединение, которое окончательно развалилось в моих руках.
Поставил на винтовые зажимы, замотал х/б изолентой. Панель приборов засветила ярче, чем было до поломки :)

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.04.2008 22:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yaro.slav
Проздравляем... :xlopat:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2008 0:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
SergPU, спасибо!
Хотелось бы только понять: то, с чем я столкнулся - общая "болячка" клюх, или это "колхоз" от предыдущих владельцев?

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.04.2008 5:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
yaro.slav
Да уж -место под бачком омывателя действительно гадкое. Там есть сливное отверстие для слива воды стекающей со стекла - так оно норовит забиться всякой щелухой... :crazy:
Я в той части жгут не разматывал, а только спереди ближе к фаре- когда рещил проделать новое отверстие крепления подкрылка(старое проржавело) и сверлом профигачил жгут :zlost': . Но скорее всего это было заводское творчество. "Колхозники" бы просто скрутили или в лучшем случае пропаяли, а с обжимками морочится не стали бы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2008 9:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Други, помогите, как измерить люфт распредвала, и как этот люфт исправить. И вообще, что там - вкладыши, или подшипники какие, или там вообще ничего нет? Движок Е7F

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2008 10:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
А это смотря какой люфт -осевой или радиальный?
Подшипников там нет. И если люфт осевой -там есть скобка фиксирующая распредвал -возможно сносилась она.
А так -замена головы наверное :(

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2008 11:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Sir Alex
Хм, недавно фара нужна была, но уже купил, а скока за катушку хош?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2008 11:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
SergPU
а какая может быть причина радиального люфта?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2008 16:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
tseba, а с чего возник вопрос? Клапана не отрегулировать? Или даже руками ощущается этот люфт?

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2008 16:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
tseba писал(а):
SergPU
а какая может быть причина радиального люфта?

Масляное голодание или посторонние включения в масле(грязь, опилки)- алюмиевые опорные шейки сотрутся запросто.
В инете попадалось - изношенные шейки растачивают и делают вставки по типу как коленвалу шатунные или коренные подшипники.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2008 19:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Ясно, причина именно в том, что действительно не отрегулировать клапана, а появилось это после того, как нарезалась новая резьба под болты, что держат ось коромысел.

Но по идее рукой люфт не чувствуеться, посоветуйте чаво, а?

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2008 23:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.05.2008 17:29
Сообщения: 1
Откуда: Барановичи
У меня такой вопрос. Из правого внутреннего шруса стало вытекать трансм. масло. При осмотре на корпусе шруса обнаружил отверстие (как я понимаю для штифта) из которого и вытекало масло при движении. Так вот вопрос: достаточно ли будет установить новый штифт или…

Clio 1.2 E7F


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2008 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.01.2007 14:52
Сообщения: 176
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
tseba, ага, руками ты такой люфт и не почувствуешь. У меня похожая фигня: клапана уже устал регулировать... причем второго цилиндра. Ослабевает затяжка болтов около этих клапанов. Попробую болты на резьбовой герметик посадить.

_________________
Renault Clio I 1.2 RN 3-door black `92 (E7F706)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.05.2008 19:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.04.2008 12:53
Сообщения: 93
Откуда: Санкт-Петербург
подскажите где можно в Питере купить сайлентблоки торсионов на Clio I RT, 1991 г., 1.4л..?????!!!!!!

_________________
Renault Clio RT, 1991 г.в., E7J-1,4 л, моновпрыск, 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2332 ]  На страницу Пред.  1 ... 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68 ... 156  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB