Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 0:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 11:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Arty треснувшую стенку мона увидеть тока сняв башку.. сам боюсь что у меня какая трещина и надо искать другую голову :( потому как из-за нагара зазоры меняться вряд ли так могут..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 12:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Dervik
MAP-это вакуумный? Если да - то с него идёт трубка к впускному коллектору. Я её стягивал - обороты резко падали+какя-то совсем уж неустойчивая работа двигателя. Если из шланжика потянуть воздух - обороты повышаются. Т.е. вроде работает.
А что, бывает глючный датчик коленвала??? Я думал, это что-то совсем простое, и если ломается - то не работает совсем. Оказывается, и такое бывает. Стоит проверить заменой.
Линейкой не мерял, не додумался. А если и есть трещина, то, наверное, не поведёт бошку, это скорее от перегрева...Хотя возможность трещины есть(тьфу-тьфу-тьфу)
Насчёт датчика - в принципе, идея.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
MD
Подожди, а как из-за трещины они-то поменяются??? Если бы просто нестабильный ход двигателя - а то ведь и зазоры пляшут. Вообще жуть. И что, на всех клапанах? Или только на каких-то конкретных? Может, у распредвала просто посадочные места разносились, и он гуляет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 13:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Arty почти все выпускные клапана, кроме одного на первом циллиндре. впускные меняются в пределах сотых.. ну а из-за чего они могут ещё меняться? ну не может нагар так быстро расти, за несоклько сот км.. а так , мот меняется геометрия, вот и зазоры плывут. тока почему тогда плывут тока выпускные.. :( короче дилетант я. могу тока гадать..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
MD
По-моему, может. Тем более если ещё и масельце попадает на эти самые клапана. Колпачки маслосъёмные давно менялись?(при открытой маслозаливной горловине лёгкий сизый дымок виден?) А на выпускных - так это логично, всё ж температура выхода газов какая... Наслоение масла и подгорает-запекается. Мои мысли.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Arty сизый дым очень даже виден. на заглушенном но горячем двиге..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 13:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
MD
меняй колпачки, ты бы видел нагар на моих клапанах при дубовых колпачках, просто жуть, как еще движок работал при таком нагаре я не знаю

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 13:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
MD
А на незаглушенном?Как я понимаю, тож самое...
У меня до замены - сизый дым-пар. Думал, что это просто разогретое масло.
После замены - вообще никакого пара-дыма.
НО: всё это смотрел на работающем 15-20минут двигателе.
Вывол(ИМХО): замена маслосъёмных колпачков. Их, кажется, можно без снятия головы поменять. Но - грамотная замена. Я делал сам с отцом. Пока делали - к нам подошел чел, которому на СТО 3(три)!!! подряд раза меняли эти колпачки. Потому что меняли их ур..ды, просто тупо забивали молотком, похоже :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 14:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
tseba
Во-во, я со своих тож задолбался нагар снимать(сутки в керосине+проволочная щётка :D )
Хотя все-равно потом часть пришлось под замену.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Arty распредвал открытый, так при работающем двиге всё сразу маслом брызгающем угаживается.. а голову полюбэ снимать надо - клапана притирать. очень надеюсь что на этом мои мытарства закончатся..

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 14:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Arty
а че клапана под замену то, может зря проволочной щеткой прошелся?
MD
при снятой голове легче колпачки менять, так что совмести это дело потому как колпачки стоят копейки и менять их впринципе легко

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 15:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
tseba
Нет, от щётки на клапанах даже царапин не остаётся, там сталь такой твёрдости, что ого-го :wink:
Ну да ладно, это всё "лирика". Вопрос в том, какие ещё могут быть причины, кроме датчика положения коленвала?
Где-то здесь читал, что если фильтр на конце топливного насоса забивается, то тоже двигатель себя ведёт нехорошо. Как я понимаю, етот насос в баке, и снимается он из большого отверстия под ковриком в багажнике. Правда, так и не понял, каким образом...там же ни гайки нет никакой, ни защёлки...И вот как его снять и вынуть?
И всё-таки вопрос насчет ЭБУ. Если я свой сниму и дам челу, у которого всё работает. Он поставит - и у него таже картина, что у меня. Значит - неиправность в мозгах. НО: из-за моих сломанных(если) мозгов :D у него ничего там не сгорит???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 16:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
не советую меняться ЭБУ если есть иммо ...не помню уже точно где, но в мануалах описано что может кончиться большим коллапсом :crazy:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.06.2008 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Dervik
Плёхо. Так а делать-то тогда что?
1) Замена датчика коленвала.
2)..?
3)..?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.06.2008 21:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.06.2004 11:41
Сообщения: 142
Откуда: Минск
Мозги можно купить на автопривозе в Масюковщине =66000 б.р., а если не поможет то можно вернуть, если попросить. Себе так делал. Машина в деревне 60км от Минска перестала заводиться - форсунка не лила топлива (Р19, 1,7моно). Контролькой особо не определишь неисправность. Матанулся в Минск, купил (захватив при этом мультиметр), поменял - не заводится. Причина - где-то в жгуте обрыв провода питания форсунки. Прокинул новый провод и поехал.

_________________
Renault 19 1.7 F3N -->Renault Megane Scenic 2.0 F3R-->Toyota Verso 1.6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB