Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 9:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
А вот если кипятить раствор этилового спирта в воде... сначала выкипает спирт при выше указанной т-ре, а потом вода при более высокой т-ре.
А как с этиленгликолем?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 10:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
SergPU
ЮМБР прав, на все 100%, как прав в своих домыслах по поводу смазывания подшипника помпы антифризом в "Жигулях"
:krugom:

А ещё он также прав, как сравнивает этиленгликоль с антифризом, ню-ню..
Я уже скромно умолчу, какая температура замерзания у чистого этиленгликоля, и чистого и качественного антифриза.
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 11:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
AudiS6

Цитата:
Антифриз используется не только в зимний период, но и в летний, поскольку позволяет повысить рабочую температуру жидкости в системе охлаждения и тем самым увеличить температурный перепад между охлаждающей жидкостью и окружающим воздухом. Это позволяет форсировать работу двигателя и полнее использовать его мощность, а также способствует экономии топлива вследствие его более полного испарения и сгорания.


А насчет увеличения температуры кипения за счет увеличения давления-ты не права. Взгляни на кастрюлю-скороварку, посмотри какие там зажимы, потому как давление там ой-ой-ой, а температура кипения подымается незначительно. У тебя с расширительного бачка в момент пробку бы сорвало.
Вот еще
Цитата:
Необходимо помнить, что серьезное отрицательное воздействие на антифриз может оказать слишком высокая температура, возникающая при ненормальном функционировании системы отопления. При перегреве теплоносителя свыше +107 °С происходит повышение скорости термического разложения гликолей и антикоррозионных присадок. Для того чтобы избежать этого эффекта, надо обеспечить надлежащую циркуляцию теплоносителя в системе отопления.

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 11:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
sereg_a писал(а):
повышение температуры мотора позволяет повысить его мощность
Бред. С автомобильной матчастью пробемы.
Готовы верить первой попавшейся ссылке, как надписи на заборе..
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
sereg_a

Основным источником перегрева всегда считался ( и заслуженно кстати.. ) неисправный, "заклинивший" термостат. Пока двигатель недостиг заданной рабочей t, клапан, присоединяющий радиатор к блоку цилиндров закрыт, жидкость перенаправляется через тн "байпасный" канал, обратно в, "из головки блока" в сам блок цилиндров минуя радиатор. И когда этот клапан в термостате "прикорает", получается, автомобиль, "лишённый" радиатора - перегревается.
Весьма важную роль играет герметичность системы: расширительный бачок оснащён крышкой, а в крышке имеются клапана. Один из них именуется "выпускной". Его задача - открываться лишь в тот определённый момент, когда давление "возмутиться", и составит свыше 1.5 кгс/см2
Давление в системе решено поднять выше атмосферного для того, чтоб можно было поднять t ОЖ в радиаторе и увеличить его теплоотдачу без риска вскипания ОЖ. Если клапан открывается раньше ( на 0.5 кгс/см2 например ), или открыт вообще, ОЖ кипит, и внутри каналов рубашки блока образуются пузырьки пара, препятствующие циркуляции ОЖ, и вызывающие перегрев.
Проверить исправность клапана крышки бачка можно также методом "окунания" его в ведро с водой, и таким ножным насосом с встроенным манометром, накачивать воздух, и смотреть на пузырьки при показаниях стрелки "на 1.5" [/quote]

P.S. выделенное жирным есть цитата из умных книг, которые написали автомобильные инженеры, а не химики в интернете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 11:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
Прочитал статью и камменты к ней... Ваще та не помпа создает давление, а температурное расширение ОЖ...
Задача помпы - гонять по кругу ОЖ... Если исключить температуру, то подымать давление там больше нечем...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 12:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
Цитата:
Расширительного бачка - резервуар, необходимый для реализации возможности расширения антифриза, залитого в систему в качестве ОЖ во всех современных автомобилях

ЗАЧЕМ расширительный бачок тогда нужен, если нам необходимо поднять давление ОЖ, дабы повысить ее температуру кипения? И если у нас высокое давление в системе охлаждения, то как удержать на своем месте все шланги и пробку расширительного бачка? У меня на моем первом "Москвиче" шланг с радиатора можно было сорвать без особого усилия рукой, что уже говорить об давлении?

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 12:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
sereg_a

Давление выше атмосферного, факт! И именно этот факт позволяет повысить температуру ОЖ без риска закипания...

Если на хорошо прогретой машине с великими предосторожностями открыть крышку бачка, ОЖ моментом закипит и попрет наружу в виде антифризной "пены"...

Бачок всегда имеет воздушную прослойку, которую и сжимает ОЖ при расширении, и именно его стравливает клапан в крышке...

Если бы система была полностью с ОЖ, порвало бы все нафих...

А так, поскольку температура ОЖ не превышает расчетных значений в идеале, давление не превысит требуемого значения и через клапан не попрет сама ОЖ...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 12:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.07.2005 14:24
Сообщения: 1664
Откуда: Минск
Подхорунжий писал(а):
sereg_a, абисняю...

Бачок всегда имеет воздушную прослойку, которую и сжимает ОЖ при расширении, и именно его стравливает клапан в крышке...

Если бы система была полностью с ОЖ, порвало бы все нафих...

А так, поскольку температура ОЖ не превышает расчетных значений в идеале, давление не превысит требуемого значения и через клапан не попрет сама ОЖ...

Я это к тому, что повышение температуры кипения вызвано химическими свойствами охлаждайки а не увеличением давления.

_________________
Laguna II 1.8 F4P JR5 BG0M 2001г.
Я не был в Путрышках, и чо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 12:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.01.2006 19:58
Сообщения: 1714
Откуда: РБ, Минск, Шабаны
sereg_a, нет. Давлением...

Т.е. если я залью колодезной воды, двигло тут же закипит?
Ведь у воды температура кипения ниже, чем у антифриза...

_________________
Laguna I/1 (B56TKE) '97 - продана
Laguna II/2 (BG1PBE) '05 - продана
Camry XV55'17 - ежжу пока )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 13:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
sereg_a
я не настаиваю, я Вам показала свою статью, и эта статья есть компиляция из многих книг узкоспециализированной литературы. Так что, увеличение кипения ОЖ - это результат давления, а не СОСТАВА АНТИФРИЗА.
Это как "смазывающая присадка".. маркетинговая уловка производителей антифриза.
Ничего антифриз не счмазывает: никаких сальников - это надо просто признать . )))

Когда я зимой спорила с ЮМБРом, и когда я ему приводила ссылки из Гугаля, демонстрирующие форуму, что ЮМБР в НЕКОТОРЫХ вопросах устройства автомобиля некомпетентен - он грооомко заявлял, что ссылки - это ерунда, и он не доверяет ссылкам из сети.
А сейчас, к лету-2008, смотрю, уже пуляет линками из Яндекса вовсю ивановскую :lol2:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 14:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
SergPU
Смешно было слушать Ваши доводы, как будто помпа работает в двигателе на сухую, и мотор работает с незаправленной системой охлаждения.

Да будет Вам известно, что вода тоже смазывающая жидкость.
Как не удивительно это звучит.

Но - маркетинг, это великая сила! "Двигатель прогресса".
Ведь, это же здорово, людям не совсем компетентным заявить, "в антифриз добавлены смазывающие присадки"

А на вполне резонный вопрос: а что в системе охлаждения НАДО СМАЗЫВАТЬ??? Неужели сам термостат, чтобы лучше клапан двигался??? :mrgreen:
Ответ у МАРКЕТОЛОГОВ готов, "это сальник".
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 16:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
AudiS6, про мАркетинг и про рекламу с тобой согласен...ето технологии запудривания моСка человека чтобы он купил товар :mrgreen:
...
и по сальнику....есть такое понятие как "самосмазывающийся" материал /допустим полиуретан или что то его производное/....и возможно внутреннея часть сальника выполнена из такого материала...ибо многие механизмы в разного рода приводах(касетных деках , ДВД, СД и др.) сделаны как раз таки на етой основе :ustav:

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 20:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
В системе охлаждения создается давление благодаря температурному расширению охлаждающей жидкости. Насос же всего лишь создает циркуляцию жидкости. То давление, которое создает насос настолько мало, что в данном случае его можно не учитывать.

Далее.
Температура кипения антифриза повышена для того, чтобы предотвратить кипение. Это нужно, чтобы предотвратить коррозию, образование накипи и перегрев (пузырьки пара хуже отводят тепло, чем жидкость).
Температура кипения повышена за счет ряда мер.
А именно - из-за "закрытости" системы охлаждения, т.е. система не сообщается с атмосферой, и давление в ней растет. Тут AudiS6 права.
И из-за применения в качестве антифриза жидкости с температурой кипения выше, чем у воды.

AudiS6 писал(а):
Только из-за этого, а не из-за добавок в антифриз, температура кипения состовляет не +100, а +109

AudiS6 утверждает, что из-за повышения давления температура кипения охлаждающей жидкости сотавляет 109С.
Интересно, а при каком давлении температура кипения воды будет 109С???

Давление должно быть около 1.5 атм. Чуть меньше. Пусть 1.45 атм.
В большинстве же автомобилей без системы кондиционирования давление в системе охлаждения поддерживается клапаном в пробке радиатора (расширительного бачка) со значением около 1.2 атм.
Получается, что AudiS6 где-то ошиблась.

AudiS6, можете ли Вы обосновать ваше утверждение о том, что антифриз имеет температуру кипения, такую же как и у воды, а обещанное производителем повышение температуры кипения лишь маркетинговый ход????
Обоснуйте, пожалуйста, не прибегая к воспоминаниям о количестве прочтенных Вами книг.


ЗЫ. Учил матчасть. В результате приношу свои извинения глубокоуважаемой аудитории, за то, что ввел в заблуждение, что в ВАЗах подшипник помпы смазывается антифризом. Это неверно. Подшипник имеет собственную смазку и не смазывается антифризом.

:oops: :oops: :oops:

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 20:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2007 11:23
Сообщения: 300
ЮМБР писал(а):
AudiS6, можете ли Вы обосновать ваше утверждение о том, что антифриз имеет температуру кипения, такую же как и у воды, а обещанное производителем повышение температуры кипения лишь маркетинговый ход????


Нет, не могу, по причине того, что я такого не говорила.
А отдуваться за чужие домыслы - я в своём уме..
:krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB