Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 20.06.2025 21:24

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
VADik
Пасибки, наверное, так и сделаю - если порядка 70000-100000тыров. А точный адрес в личку скинь, плиз. А то по сети всемирной белорусской что-то нашел, но там как-то не конкретно.
И ещё, товарищи, может кто поможет и выложит( или даст ссылку) по прозвону датчиков как отдельно, так и через многоштекерный выход на мозги. Видел где-то здесь на моно 1.4, а вот на мой моно 1,7 не нашёл...А то что в сети выловил, так там, блин, такой разброс...тот же датчик полож. коленвала и 50Ом, 300-400Ом, и вообще бесконечное сопротивление...Да ж книжку скачал по датчикам, но там больше жигулёвские и газоновские+принцип их дейчтвия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.12.2006 19:49
Сообщения: 1431
Откуда: Minsk
Arty, дай ссылку на книжку , please, почитаем, поизучаем на досуге

_________________
Scenic 1998 2.0 F3R 796


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
SM1
Не вопрос:
http://www.tihonoww.narod.ru/BUSH.html
третья тема сверху.
Весит 3,78 метра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 20:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Люююди, неужелт ни у кого нет показателей прозвона датчиков для рено 19 1.7 моно??? :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 21:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Arty, да вроде в толмуте должно быть!!

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 21:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2006 9:23
Сообщения: 805
Откуда: Minsk
Arty у andrew-19 вроде б такой мотор, он прозванивал жа. в автодате должны быть

_________________
Megane Scenic 2.0 (F3R 796) 1997 / RT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 22:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
~Tumbler~
MD
У меня ничего нет...печально, ладно, будем у человека в личке спрашивать :)
А, тут такой тестер надыбал - так его как-то хитро с помощью стандартных шупов можно подключить, и он покажет угол опережения :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Arty писал(а):
... Люююди, неужелт ни у кого нет показателей прозвона датчиков для рено 19 1.7 моно??? :cry:

Есть подозрение... что ты просто ленишься... по базам данных полазить, каталоги пошерстить.
Ленишься даже тип двигателя и тип автомобиля указать (лучше в подписи). Помоги другим помочь тебе...
Хочешь выиграть в лотерею... купи хотя бы лотерейный билет.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2008 23:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
qwerty
Не ленюсь, сесслово...напугать боюсь:
1) Начальный двигатель - F3N, комплектация 740
2) Хз почему, но прежний хозяин выкинул блок, и поставил на него другой блок. Всё остальное - в том числе голова и навесное - старое. На этом новом двигателе стоит маркировка F2. R. ХХХХХ. Написано большими буквами чуть ниже линии стыка с головой.
3) Что это такое - не знаю. Но: диаметр то ли 82,5, то ли 82,7 мм, не помнню. Зато стабильно - нутрометр показал чуть-чуть расхождение на "сотку"(???). По словам моториста.
4) Всё до сих пор с двигателем делал сам - выше указано.
5) Авто: Рено 19, хэтч., 1991 г.в., 1 фаза.
6) Билет купил, и уже выиграл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2008 14:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Ты это искал?
Изображение
У меня, кстати, такой же датчик.

(искать легче, когда знаешь тип автомобиля - это 4 знака из VINа.
Например, у меня VF1K56D....... )

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2008 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
qwerty
Он, он, родимый...пасиба.
VF1B53B
240Ом - это когда он на зубец направлен, или на пустоту???
И мерять нужно 1 - на массу, а 2 - на один из проводов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2008 16:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Arty, независимо от положения коленвала... снимаешь разъем - там всего 2 контакта... в них и тычешь щупами.
Погрешность (10-15)% вполне допустима... imho.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.06.2008 21:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Померял. Ровно 250 Ом. Значит - ЭБУ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 13:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Да, давно я здесь не был. Так, что было:
0) Купил новый ЭБУ. Поставил. Нулевой результат, зато теперь у меня два ЭБУ.
За два дня до события залил топлива литров 20 92-го(указатель топлива не работал - грешил на датчик-оказалось, просто переломался провод у основания колодки на датчик). В день события решил поменять свечи. Поставил их. Решил прогреть. Одновременно заметил, что заднее правое колесо спустило. Нагнулся посмотреть - под баком за 5 минут работы двигателя натекла лужа(очень паск..дно, вдоль машины в асфалтьте шла трещина, в неё бенз и уходил, поэтому сразу и не заметил). Стал разбараться. Снял датчик топлива. Попытался снять бензонасос( у меня отверстие в полу багажника одно). Читал здесь, как. Ни черта не получилось. Полтора часа работы, ободранные в хлам пальцы, куча порезов и лёгкая наркотическая зависимость от паров бензина. Решил - трэба резать ещё одну дырку. Делал всё не возле гаража, поэтому набор инструментов ограничен. Но хватило осторой плоской отвёртки и молотка. По сложности - как рубить консервную банку. Сделал за полчаса. К сожалению, в полтора раза больше, чем надо было, ну и ладно. Снял бензонасос. Ужаснона..И через етот фильтр оно сосало бензин??? К слову, при включении зажигания отчётливо слышался визг бензонасоса. Думал - так и надо. Ни черта подобного.
Как оказалось, насос я из бака все-равно бы не снял. У него крышки не в бока расходятся, а вниз стягивается. А так как насос фильтром упирается в дно бака - никак. Ладно, в общеи снял. Что обнаружилось:
1) Фильтр - чистить. Я чистил(типа стирал) всей химией, что была дома. Потом положил в банку и залил растворителем. На сутки. Внешне ничего не растворил. Но когда слил растворитель, на стенках банки обнаружил капельки смолы. Промыл водой фильтр. Поставил на место.
2) Обнаружил, почему тёк бензин. Оказывается, прошлый хозяин - редиска. Обломал наконечник(пластиковый) обратки, что на крыщечке бензонасоса. Тогда он взял кусок стальной трубки, накалил его и просто воткнул в пластмасску, где раньше был патркубок. Что получилось:
-заплавил на 90% отверстие;
-воткнул криво. В результате получилась щель, через которую постоянно била струйка топлива.
Что я сделал:
-наф..к срезал енту констркуцию с крышкки;
-вытянул трубку-направляющую наружу на 6мм и хомутом зажал на нём шланг обратки. Кто видел конструкцию бензонасоса - поймёт.
3) Всё поставил на место. Повернул ключик.И тишина. Всё, думаю, что-то таки запорол. Но нет - крутанул стартером, всё работает. Ништяк. Но недолго. В баке было чуть бензина. Ровно на две минуты хватило.
4) Съездил в гараж на тралике. Там была канистрочка с 10 литрами 80-го бензина 2-х летней давности. Привёз. Залил. Разницы в работе двигателя - ноль.Что за....? Поездил. Заехал на заправку и залил 92-го. Всё подтвердилось - никакой разницы. Как троило, так и троит, тяги как не было, так и нет.
Вопрос к спецам - на что указывает это признак??? В чём неполадка???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 13:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.01.2008 19:41
Сообщения: 110
Имелось ввиду: что и на 80, и на 92 одинаково работает, вообще без изменений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB