Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 2:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 4:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2004 0:01
Сообщения: 25
Откуда: Сибирь
Покажите пожалуйста как правильно подключить генератор, чтоб не спалить его. Куда какой провод ставить?

_________________
R19 еду пока везёт(в смысле машина):-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 10:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
лучше фотку в студию.... ато так можно насоветовать, что дым пойдет :)
А вообще как правило на генераторах есть два вывода (два торчащих болта)... и она подписаны на крышечке "-" и "+"... так вот на + вешается вся нагрузка, а на минус контакт от геле-регулятора (в зависимости от модели релюшки и гены)...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.11.2006 18:32
Сообщения: 1288
Откуда: Борисов
Толстый провод - общий плюс, тонкий - на лампу в приборку. Реле-регулятор - это таблетка, интегрированная со щеточным узлом.
Теоретически может идти еще один тонкий на тахометр.

_________________
.Когда-то была Renault Clio II,98г. Сейчас Тойота - эту ни на что не променяю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 12:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2005 0:28
Сообщения: 799
Откуда: Украина, Черновцы
Если я не ошибаюсь, то в реле-регулятор еще вставляется фишка с двумя проводам.. так вот, в ней один желтый - это "+" после замка зажигания (без него зарядки не будет), а второй - это уже на лампочку на приборке.. по крайней мере у меня так...

_________________
R-19, 1.8 F3P 706


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2011 1:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Вопрос в следующем: приобрел генератор под замену почивщему.... но не могу разобраться с подключением :?: . Оба Valeo, по 70А, внешне идентичны...но-- на стоявщем у меня (В+____В-), на преобретенном (В-_____в+). Вопрос: куда подключить жолтый провод (от регулятора) и с ним же красный идущий на стартер?


Фото нету (фотик уехал далеко :-? )

Если поможет: продавец уверял, что гениратор с дизельной ЛАГУНЫ.... :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.01.2011 11:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Подключать по полярности , а не по цвету проводов! Тоже покупал английский регулятор цвет проводов и +,- не соответствовали старому!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15.01.2011 17:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Ankoor писал(а):
Подключать по полярности , а не по цвету проводов! Тоже покупал английский регулятор цвет проводов и +,- не соответствовали старому!



Так и сделал, все работает :yes: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB