Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 6:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2008 22:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2007 1:21
Сообщения: 390
Откуда: Житомир, Украина
+ там ещё гафрированная трубка разлезлась... :(

_________________
R.Safrane 2.5 97 B54F
Светлая память SergPU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2008 12:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
однозначно менять а не варить, там уже варить нечего :crazy:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 9:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
Вчера в обед как уведела моя Клюха клубную машинку (она выбиралась в ~13.10 на Октябрьской из пробки, темная с надписью Kenwood, с наклейкой внизу слева на бампере, с девушкой за рулем и в роде с 9-кой в номерном знаке), как заурчала, как загудела, я аж рот открыл от неожиданности. Вроде и место нашел от куда подсекает - крепление задней банки (новая), прогорело под хамутом. Весь вечер убивался, пытался народными средствами хоть как-то продлить неизбежную гибель, без толку, газу даш - так по звуку не 1.2 а 2.2л под капотом . Но тут че то почитав сообщения, наткнулся на мысль, что, а не первая ли это банка пошла в разнос? Дело в том, что меняя заднюю часть заводился без нее и рыка ни какого не было, а сейчас отсоединяя ревет как чоппер двухколесный.

Весь в мыслях.

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 10:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
затыкай тряпкой и вдоль глушителя руками води ищи где подсекает, если не найдешь то возможно кольцо развалилось между приемной и коллектором

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.06.2008 11:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
так и буду, напрасился на яму,
ох опять влетаю в копеечку

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2008 17:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
а кольцо это поменять на лагуне - многа секса надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 9:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Sega1968 писал(а):
а кольцо это поменять на лагуне - многа секса надо?

А это как повезет. Мой опыт получился таким:
Для того, чтобы открутить приемную трубу от выпускных труб коллектора ("штанов") надо с 2 шпилек скрутить гайки, которые в работе очень сильно греются. Ону скрутил. Вторую тоже скрутил - шпильку только, она обломалась в "штанах". Пришлось сверлить обломок, приваривать удлинение шпильке... изобреталель, одним словом. Потом для того, чтобы прикрутить все обратно, надо умудриться как-то сжать довольно тугие пружины, которые обеспечивают плотность соединения на кольце. Правда, у меня хорошая яма, это существенно помогло.
Да, забыл сказать: кольцо старое было в полном порядке и замены не требовало. Правда, увидел это тогда, когда уже всё скрутил и сломал, что можно было.
После этого секса я понял, что такое кольцо - грубо говоря, металло-асбесто-графитовая конструкция толщиной более 1 см - если требует замены, то это ну очень сильно не повезло.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 9:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Андрей К. писал(а):
Пришлось сверлить обломок, приваривать удлинение шпильке... изобреталель, одним словом.


Эти шпильки по 800бр на Некрасова в ВАЗ-овских комках.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 9:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У меня тоже проблема с глушаком, но другого рода. 2 года назад купил заднюю банку польскую, там чуть-чуть изгиб трубы не такой,. так зараза на поворотах - если газу даешь барабанит об заднюю балку. Что только не делал, только что с бубном не танцевал - ничего не помогает! :cry:

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 10:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Ankoor, когда заднюю банку прикручивал, между трубой и балкой чтонить подкладывал ? ...если нет то раскручивай хомут, клади между трубой и балкой брусок сантиметра на 4е и скручивай обратно

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 10:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
пробовал подкладывать брусок, и накручивал асбестную ткань - но брусок по тиху вываливался (там расстояние сантиметра 2 между трубой и балкой). А если ткань. то собака на холостых начинала труба биться и в салоне просто как в танке! Поэтому забил, резко не поворачиваю с подгазовкой! :(
А из чего брусок? Я ложил металлический обмотаный асбестом?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 10:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ткань там нафик не нужна, нужен новый нормальный хомут, старый, как правило - плохо держит после раскрутки

по поводу ляпанья в поворотах, резинки (подвески) все целые ? ...висят вертикально ? ...чето ты кажется просто криво закрутил

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
когда менял заднюю банку, хоть и такая по размерам (сравнивал), тож постукивала - загнул в нужных направлениях штыри крепления (на кот. резинки крепятся) - проблема решилась.

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 15:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.12.2007 12:32
Сообщения: 211
Откуда: Витебск
Андрей К.
Понял, кладем на это дело и не паримся, я чего спросил - на холодную пердеж из под двигателя слышен, как прогреется замолкает, поставил пламегаситель и новую среднюю банку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 22:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.02.2008 0:18
Сообщения: 97
Здравствуйте. Мой Сафран тоже ревёт при нажатии на педальку газа под нагрузкой. Разобрал резонаторы, средний как новый зря только расшивал а задний отрестоврировал по остаткам, но так как и был с завода. Перегледел все стыки, поглядел в катализатор всё красиво и чисто, посадил стыки на герметик. Завожу машину, лезу в яму, помошник затыкает рукой глушитель, всё отлично, нигде ничего. Выезжаю, нажимаю на газ - тоже что и до ремонта. Грешу на гофру, так как она большая 60х300 думаю в ней эти звуки и образуются. Может у кого есть мысли по этому поводу?

_________________
SAFRANE 97 N7Q Г/Б


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 47 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB