Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 23.07.2025 23:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 16:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Отполировал на Сафране фары
Отчет тут

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2008 16:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aquarius писал(а):
SergPU
У меня комплектация машины вроде как полная и омыватели фар соответственно тоже соят, бачок сдвоенный. Если закоротить контакты разъема, загорается лампочка на приборке.
Фотки пришли, очень интересно посмотреть и сравнить с тем что у меня.
По поводу датчика, чем можно заменить? Например датчиком от бочка с тормозной жидкостью.

К сожалению нет у меня фотки бачка со стороны установки датчика. Есть только с обратной стороны.
Изображение
Стрелкой помечено место установки -прямоугольное углубление в бачке.
Датчик предполагаю использовать такой
Изображение
Брал у себя на работе -если хочешь подробнее посмотри тут .
Единственная проблема - датчик нужно изогнуть -пытался -получается не очень хорошо.
Может стоит поискать бу датчик...

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2008 15:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
SergPU
Это какая часть бочка, я так понимаю что та которая стоит под фарой.
А я ее как раз и не снимал... Думал датчик на другой половине, той которая под лобовым стеклом, потому что разъем на датчик там болнался и провода у него сантиметров 20 всего. Может у меня датчик и стоит... Если нет, решил сделать его из геркона, магнит засуну в бачек на каком нибудь поворотном подвесе, а геркон с наружи (будет в сухости). Геркона помоему должно хватить, там нагрузка одна лампочка 1,2 Вт., ставить реле будет излишне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2008 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
Может кто менял подшипник на правой (длинной) полуоси, который стоит рядом со ШРУСом, между ним и коробкой передач. Появился ощютимый люфт перпендикулярно приводного вала. Что надо снимать, что бы его заменить АКПП SU0, машина Safrane RXE 2,5.
И что за подшипник нужен?

_________________
Safrane II 2.5 RXT 20V 1998 B54F SU0
Peugeot 407 2.0 HDI 2004 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2008 15:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aquarius писал(а):
SergPU
Это какая часть бочка, я так понимаю что та которая стоит под фарой.
А я ее как раз и не снимал... Думал датчик на другой половине, той которая под лобовым стеклом, потому что разъем на датчик там болнался и провода у него сантиметров 20 всего. Может у меня датчик и стоит... Если нет, решил сделать его из геркона, магнит засуну в бачек на каком нибудь поворотном подвесе, а геркон с наружи (будет в сухости). Геркона помоему должно хватить, там нагрузка одна лампочка 1,2 Вт., ставить реле будет излишне.

Разговор у нас как у слепого с глухим... :crazy:

Это как раз та часть которая ближе к лобовому.
Вот бачек всборе
Изображение
Левая часть ближе к фаре, правая -ближе к лобовухе.
Не веришь -сними и проверь. :ustav:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2008 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
Вот теперь мне слато все ясно. У меня и у тебя разные бочки. У меня обе части практически одинаковые, как твоя правая, поэтому я и не мог понять что к чему...
А как тебе моя идея с герконом?

_________________
Safrane II 2.5 RXT 20V 1998 B54F SU0
Peugeot 407 2.0 HDI 2004 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2008 16:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Aquarius писал(а):
Вот теперь мне слато все ясно. У меня и у тебя разные бочки. У меня обе части практически одинаковые, как твоя правая, поэтому я и не мог понять что к чему...
А как тебе моя идея с герконом?

Тогда странно -я был уверен что бачки одинаковые -СОРРИ :oops:
У меня просто не было фароомываек и бачка соответственно(т.е у меня была только левая часть бачка) -купил этот на разборе и поставил фароомывайки.
Идея с герконом -как сказать...???
-закреплять магнит нужно очень тщательно -что бы он не оторвался от тряски и проч но имел при этом свободный ход и не клинил.
-геркон врятли будет в сухости -под бачком подкрылок, а под ним колесо -влага за подкрылок все равно попадет.
Так что смотри сам -стоит ли?
Может ну его -этот датчик -я забил на него пока....

Если будет возможность -сфоткай свой бачек -интересно.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.07.2008 16:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.05.2008 17:16
Сообщения: 118
Откуда: Минск
О.К. сфоткаю на выходных. Я тоже забовал в течении 2-х лет, а недавно менял лампочки, смотрю лампочка целая, а не горит и тут Остапа понесло. Плюс лето, можно ковыряться, а гаража у меня нет...

_________________
Safrane II 2.5 RXT 20V 1998 B54F SU0
Peugeot 407 2.0 HDI 2004 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2008 12:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Реноводы, Несколько месяцев назад, в созданной мною теме: Проблема с холостым ходом на Renault Safrane 2.2i J7T 762, viewtopic.php?p=157216#157216 я описывал проблему холодного запуска двигателя и очень долго не мог разобраться в чём проблема. Так вот уже в этой теме я недавно писал по поводу реле которое стоит вместе с мозгами в одной коробке, там их 2 совершенно одинаковых. Одно на бензонасос а второе Engine control reley. Второе реле у меня не работало, там всего навсего контакт отвалился. Контакт был припаян и реле было поставленно на место и машина стала заводиться на холодную с пол тыка, уверенно и холостые обороты не проседают, то есть проблема описанная в давней теме решилась. Но вылезла другая проблема. Обороты ХХ 1200 и в движении когда со скорости переключаешь на нейтралку обороты прыгают с 1200 до 1500 потом опять 1200-1500 как будто дозатор топливо пульсирует! Когда на скорости едешь то всё нормально и когда машина стоит и на холостых работает то тоже всё норм! В чём может быть проблема? мож у кого была похожая! Сразу говорю что это не регулятор ХХ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2008 16:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Смотрел в экзисте т. диски. На некоторых указан вес. разбежка по производителям от 4.5 кг до 13.6 кг. Какие брать лучше?

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.07.2008 17:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Hioktane писал(а):
Смотрел в экзисте т. диски. На некоторых указан вес. разбежка по производителям от 4.5 кг до 13.6 кг. Какие брать лучше?

Я бы смотрел не на вес -а на производителя :wink:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2008 20:24 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Что это за датчик? К нему идёт трубка от воздушного фильтра и фишка на 3 провода, в самом датчике 2 дирочки в разъёме. Он цокает ...цокнет-обороты выше, ещё раз-обороты ниже.....

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2008 20:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
КомБат
Это похоже не на датчик, а на клапан топливных паров. И трубочка идет не к нему -а от него. Он открылся -пары бензина пошли в движек -обороты растут(пока мозги их не выровняют).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2008 22:51 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
Трубочка идёт и к нему и отнего.... к нему с воздушного фильтра, а от него неведомо куда....
А что за клапан такой?.... Где про него узнать?

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.07.2008 6:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
КомБат
По научному это - клапан рекуперации паров бензина.

На Сафран рускоязычного описания не найти.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB