Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.08.2025 22:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 11:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
blackwhite
Тогда почему,при выезде задом из кармана,выжимаю сцепление,тормоз,включаю заднюю передачу,выворачиваю руль,и как только чуть отпускаю тормоз при вывороте(машина при этом откатывается где-то на сантиметр),слышу стук.Одиночный cтук так же проявляет себя,если ехать по прямой,а потом начать вилять РЕЗКО,то влево ,то вправо?Причём стучит только слева,но при бросках в обе стороны.Может стукнуть при торможении на светофоре(в самом конце),причем торможение не сильно резкое.После переборки стоек,стука вначале нет,а потом появляется слабый,ну а дальше усиливается.Думаю,что при следующем посещении столицы ,придётся посетить гараж Смаленского,мот тогда что-то прояснится.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 13:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29.11.2005 23:23
Сообщения: 320
Откуда: Минск_Бангалор
a.s.a писал(а):
вчера с грамотными людьми поговорил - вроде определились.
1. постукивает внутренний шрус под нагрузкой (при повороте возле цирка под горочку - это вилы)
2. а греется скорее всего ступичный подшипник - отъездил 4т.км после замены, или подшипник такой, или мастера такие

была такая ситуация....
устраняется ОЧЕНЬ просто....замена полуоси (всборе)

_________________
Я доверяю всему, кроме дурацкой человеческой натуры ©


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 13:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Реноман, через приводный вал передается вращательное движение как от КП в колесо, так и от колеса в КП (разгон, торможение, накат). Если приводный вал гуляет по оси, то он притягивается либо к КП, либо к колесу. Притяжение ощущуается как удар молотком. И беда сосредоточена не во внутреннем шрусе, а во внешнем.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
видимо вскрытие покажет, главное до него дотянуть

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2008 14:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
blackwhite
Тогда обьясните мне,почему стучит слева только при ПОВОРОТЕ направо,и при рывках вправо-влево,а при ПОВОРОТЕ влево стука нет?

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2008 14:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Реноман, толком не скажу. Но при повороте влево левый приводный вал "утапливается" в КП и упирается в ступицу колеса - осевой люфт исчезает. А при повороте вправо вал по масимуму отдаляется от КП если нет люфта. А с люфтом может и не удаляется, а удаляется от ступицы колеса. И здесь возможно ситуация, что вал и трехшиповник готовы рассоединться, т.е. прослушиваются бум-бум-бум. Короче, есть во внешнем шарнире фиксирующая звездочка, я думаю ей стало плохо.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.07.2008 18:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Интересно. А я думал, что вал утоплен по максимуму при прямолинейном движении, а вот при вывороте В ЛЮБУЮ сторону он как бы вылазит из КПП. Я думаю что так оно и есть ИМХО.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.07.2008 12:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2008 13:37
Сообщения: 73
Откуда: Минск.
Схожие симптомы. При повороте направо легкий стучёк, кстати, при небольших и средних радиусах в момент ускорения (на скорости). Иногда больше иногда (кажется) чуть меньше, а иногда вроде и нет (на малой скорости)! Продольного люфта валов почти нет или нет вообще. Люфта на шрусах нет. Правда вот есть люфт валов на входах в коробку и на триподе (или как там его). Это нормально? Течей масла из коробки нет. Есть ли мысли, что это? И как проверить трипод (сам по себе)? Думаю он плохой. Можно ли его болезнь по характеру проблемы отличить от шруса?

_________________
Lancia Kappa 2.0 20V 97г МКПП
Раньше -Renault 19, Fiat Croma 2.5 v6, SAAB 9000 2.3.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.08.2008 20:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
Итак, продолжим.
С машиной ничего не делал (тока ездил :D )
Что было раньше:
-был стук слева при попороте вправо, ито невсегда, только на плавных пологих поворотах

Что теперь:
- попрежнему стук слева при повороте вправо, но уже постоянно на любых поворотах;
- при повороте влево такойже стук, только затрудняюсь сказать слева или справа

Стук появляеться только под нагрузкой и когда уже выворачиваешь руль

полуось???

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 8:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
tseba,
я у себя решил проблему (писал в соседней ветке).
Гремело на прямой внатяг, и в поворотах. При движении задним ходом стука не было.
Поменял чуть ли не все.
Только юзание с открытым капотом дало визуальный ответ - двигателю под капотом было мало места :D .
В конце оказалась задняя подушка (косточка) в сочетании с глушителем (средняя часть не имеет подвеса, видимо, при установке задней банки малость скосил).

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 12:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
a.s.a
тута наверное делор в другом, потому что звук жесткий и переодичный, т.е. чем больше частота вращения колеса, тем чаще стук

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 12:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
шрус

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 12:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2008 12:43
Сообщения: 533
Откуда: Минск
tseba
в том то и дело... сам удивился, периодичный стук как ШРУС, особенно при повороте направо. На прямой - если резко тронуться или под нагрузкой (особенно на низких передачах), с увеличением скорости (обороты малые, нагрузка меньше) стук сливался или вообще пропадал.
я ШРУС поменял, а стук остался. Я его еще как то руками и ногами чувствовал, как-будто вал какой-то где-то задевает, со временем появилось в тонах шарканье.

... это то что было у меня,
удачи

_________________
большая и вместительная Clio 1.2 RN 91г.р.
маленький и юркий Scenic 2.0 (F4R) 2001г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 14:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У меня барабанит глушак об балку, только при газовке и повороте направо. Но я забил на это, так как глушак польский слегка не подходит ( у трубы не такой изгиб) А стук конкретный. причем чем резче поворачиваешь- тем громче и чаще звук! А еще опоры аммортизаторов передних стали стучать (звук как болтаются-глухой резиновый стук). Буду менять - если найду подходящие :cry:

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2008 20:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.03.2007 21:38
Сообщения: 1152
Откуда: Браслав
тема дошла к логическому своему завершению. Стучало и стучало. Вчера приехал из Витебска (слава богу, что доехал, музыка очень громко звучала, чтоб не заснуть). Сегодня выезжал на работу, аж побледнел. Такого звука (скрипящего, трещащего, бъющего) ниразу еще не слышал. Водилы, на работе посоветовали оставить машину в гараже на работе, т.к по их словам "осталось мне проехать км 2-3"

Вывод однозначный: ЛЕВАЯ ПОЛУОСЬ

стук был глухой

_________________
Renault Clio 1.2 E7F706
Fiat Doblo Cargo 1.3 MJTD CF4 62KW


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB