Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 17.06.2025 20:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 7.08.2008 21:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
В ФАКене нашел, поэтому вопрошаю здесь.

При покупке не заметил, что сломана шпилька выпускного коллектора - самая крайняя с левой стороны.

Когда менял прокладку ГБЦ шпильку высверлил, но не очень аккуратно, сверло немного ушло в сторону.

Теперь вижу что сифонит нехило возле этой шпильки, зажать невозможно, вылазит зараза.

Можно ли ее чем нибудь приклеить (счас много всяких высокотемпературных герметиков-клеев) и будет ли от этого эффект. Может кто делал, поделитесь впечатлениями.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2008 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Ау, люди, вы где???!!! Видать все форумчане мочат ноги и остальные части тела гдето на берегу ЮБК. Я тоже туда хочу ... Эх ...


Кстати, раньше и без этой шпильки не сифонило, видьмо чем то замазано было.
А до какой температуры может разогреваться выпускной коллектор? Это к тому, какой герметик покупать, в гараже остался до 300 оС, думаю маловато будет градусов то.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2008 10:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
pnk
Есть спецгерметики для выпускной системы -от 800гр и выше. Поспрашай в магазинах.
А твой косяк с высверливанием нужно исправлять -например рассверлив ровно и прямо отверстие под бОльшую резьбу и соответственно установив шпильку большего диаметра.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2008 10:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Шпильку приклеить? Она же железная :crazy: Только пересверлить под большую резьбу.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2008 20:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.10.2007 0:32
Сообщения: 169
Откуда: Мозырь
шпильку можно сделать со стандартной резьбой наружу а ту часть что в блок выточить уже под большую резьбу.

_________________
Рено Меган Сценик 1998г. 1.6i K7M 703 Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.08.2008 21:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
PRES
+1 с переменным сечением шпильки рулят,но надо из нормального металла,что б не сильно тянулись

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2008 9:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Aleksey писал(а):
Шпильку приклеить? Она же железная :crazy: Только пересверлить под большую резьбу.


А почему бы и нет. Резьба там осталась, правда малость покоцаная.

Сверлить под большую резбу считаю крайним вариантом (снимать выпускной коллектор, новая прокладка и т.д.). Попробую всетаки приклеить, если эффекта не будет - тогда уж возьмемся за дрель.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2008 13:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Реноман, любой металл нормальный.. тянется только нежавейка, да и усилие зажима там не особо, чтобы металл потянулся...
pnk
Высверливать шпильку будет геморно из-за того, что она уже прикалена...
попытайсесь приварить к остаткам шпильки гайку и попытайтесь открутить(можно попытаться варить нержавейкой)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2008 15:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
~Tumbler~
Так он же ее уже пытался высверлить, но криво пошло:
Цитата:
Когда менял прокладку ГБЦ шпильку высверлил, но не очень аккуратно, сверло немного ушло в сторону.

А теперь хочет новую шпильку приклеить -но думаю что это не спасет.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Обратил внимание, что тосолу маловато. Там что, за этой шпилькой (крайней слева) канал системы охлаждения? Старую сегодня выкрутил (вернее почти вынял) а оттуда чтото капнуло чуток.

Вариант восстановления думаю такой. Понадобится

1. Мечик М7 (реально ли найти?)
2. Плашка М7
3. шпилька переходная M7 - M6 (либо заказать у токаря, либо взять шпильку М8 и доработаь слегка). либо шпилька М7 и гайка соответствующая.
4. поксипол.

Мечиком режем новую резьбу БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СВЕРЛЕНИЯ. Пространство позволяет, а вот сверлить там негде, надо снимать гидроусилитель руля.
шпильку на клей ну и ...

На выходных (будующих) собираюсь занятся вплотную, пока рассматриваются варианты.

Подсказали еще вариант с резьбовой вставкой, кто пользовался?

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 14:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Короче, блин, за этой шпилькой точно канал системы охлаждения. Сегодня не выдержал, купил двухкомпонентную штука под названием холодная сварка и на обеденном перерыве полетел в гараж. Думаю, хуже не станет - если держать не будет, всегда можно мечиком пройтись.

Перед склеивавнием надо все хорошенько просушить. Ну вот я и стал всякими тряпочками\тампонами сушить посадочное место под шпильку - а не тут то было - тосольчик там плещется. Пришлось слить литра 2-3. Затем просушил, растворителем потер, шпильку густо намазал хренью и загнал на место. Сейчас стоит, сохнет. Надо 24 часа подождать. Так что продолжение следует ...

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2008 16:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
...

итак на следующий день закрутил гайку на шпильку, но не очень сильно, боялся, что опять сорву, а машина надо была позарез (да и ключика динаметрического нету :cry: ). Завел - все ОК, не сечет, хотя когда немного прогрел вроде бы дымок немоного повалил из под защиты, потом правда пропал, может померещилось?защиту лень было снимать, смотреть по новой. Вот езжу пока до следующей ревизии.

Да, резьба на шпильке там М8 а не М6, ошибочка, однако.

Короче, пока буду кататься и параллельно искать шпильку М9, мечик М9 и гайку М9, а уж потом попробую зажимать с моментом 20Н, сорвется - в ход пойдет мечик. Тем более, что тосол повторно сливать не придется - когда пробка расширительного бачка стоит на месте из под польностью выкрученной шпильки ничего не вытекает, так, пару капель.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2008 0:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
pnk
Дымок повалил из-за того,что ты вымазал грязными руками коллектор или глушитель и эта самая грязь обгорала.Я бы может законтрил второй гайкой,так как ты закрутил несильно-может и раскрутиться от вибраций.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2008 9:25 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
pnk, можно было обойтись без холодной сварки.. просто надо было резьбу шпильки на гермет и всё :wink:

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2008 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.04.2008 13:05
Сообщения: 228
Откуда: Калинковичи
Реноман

Думаю довернуть гаечку еще, но при этом быть вооруженным новой шпилькой, мечиком и гайкой.

~Tumbler~

Не поможет, пооверено.
Если в качестве крайней меры при исключительных обстоятельствах - можно попробовать. Я пообовал - у меня герметик при первых же минутах прогрева двигателя пузырями стал вылазить вместе с тосолом. Если недалеко ехать, то лучше на шпильку намотать проволоки мягкой (например медной, многожильной)
так, чтобы она полностью перекрыла резьбу шппильки, потом все это промазать герметом (или что там под рукой- графитовая смазка, селикон) и вкрутить ее на место НЕ ЗАВОРАЧИВАЯ ГАЙКУ ВООБЩЕ. Будет сечь из по выпускного коллектора, но тосол не потечет и доедете КМ 100-200 без проблемм.

Хотя это касается наверное именно крайней слева шпильки выпускного коллектора двигателя К7М 702.

_________________
Renault Megane Scenic 1998, 1.6e, K7M 7/02 - отдан в хорошие руки
Opel Meriva 1.7DTI 2005


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB