Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 24.07.2025 2:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 454  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 10:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2008 17:42
Сообщения: 61
Откуда: Минск, Советский
Ребята. с почином меня. Первая поломка у меня :))
лопнул тормозной шланг у переднего левого колеса. Хорошо - во дворе; плохо - не в своем :) Тормозная вытекла вся...
подскажите, пожалуйста:
- на какую СТО (сама машинка недалеко от к/р МИР) мне ее лучше вести. в том плане, что вроде процедура замены не сложная.. или на сервис центр Рено вести?
- стоит мне еще сразу что-то проверять?
спасибо!!

_________________
Renault Safrane | 2,5 | 1997 | АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Xeon писал(а):
Господа сафрановоды, а у всех в первом положении ключа в замке зажигания не подается напряжение на прикуриватель?


Это by design. А что если б работал и прикуриватель не отсчёлкнулся? На 25-ке 87 года было тож самое.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 11:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Capter писал(а):
лопнул тормозной шланг у переднего левого колеса.


Шланги меняют сразу, как только обнаруживаются минимальные трещины!

Надо уточнить: если вытекает из гидроблока АБС, то нужно на сервис. Вроде как его надо заполнять перед использованием (нужен диагностический комп). Вообще, я читал, что он новый поставляется заполненный торомозной жидкостью.

А если не вытекла, то можно и во дворе на коленках:)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.05.2008 17:42
Сообщения: 61
Откуда: Минск, Советский
Hioktane писал(а):
А если не вытекла, то можно и во дворе на коленках:)


вытекла вся. тормозов ща нету. надо эвакуироваться на СТО:)

_________________
Renault Safrane | 2,5 | 1997 | АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.08.2008 11:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
Capter писал(а):
Hioktane писал(а):
А если не вытекла, то можно и во дворе на коленках:)


вытекла вся. тормозов ща нету. надо эвакуироваться на СТО:)


Понятно что нету. Втекла вся - не значит что втекла из гидроблока. нужно узнавать подробнее у тех кто этим занимается.

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.08.2008 11:03
Сообщения: 23
Уважаемые сафрановоды! Вопрос у меня не простой. Ситуация вот какая. Был у меня сафран 2,0 л N7Q МКПП. случилась беда - пробил блок двигателя (блок пополам) :cry: не охота расписывать история длинная. значит после долгих трёхмесячных!!! поисков был найден донор - сафран 2,5 л N7U АКПП :) по двум причинам - 1.приемлемая цена 2. интерес передалки было принято решение приобрести этот сафран. машина была на ходу всё работало отлично и двиг и АКПП. В сервисе переставили двигатель, а вот коробку решили поставить МКПП, т.к. на АКПП нужно было бы много проводки переделывать, и педальный узел и селектор АКПП. двиг был поставлен (естественно) вместе с ЭБУ. проводка от АКПП была отключена от всех разъёмов и от ЭБУ. от ЭБУ были отключены все 6 проводов соединяющих ЭБУ с АКПП. всё было сделано аккуратно. всё делалось по книге. значит сейчас ситуация следующая - стартер крутит, бенз. поступает, а вот искры нет :( кто подскажет где искать? после долгих чтений в интернете про диагностику и неисправности, проверил все ли датчики подключены!? вроде все (датчик положения колен. вала, датчик распред вала, датчик темп. охл. жидкости, датчик положения дроссельной заслонки) чёт не помню чё ещё...вощем вроде все подключены, проводка до них целая. не знаю как проверить сами датчики. проверял мультиметром на сопротивление, сопротивление на всех датчиках есть, не знаю только какое оно должно быть :( думал может катушка - проверил сопротивление на обеих катушках - в норме по книжке. насторожил вот какой момент - на модуль зажигания по проводу который идёт от ЭБУ поступает только 0,13 вольт. так и должно быть? может кто нить проверит у себя :wink: ? какие есть предположения? где копать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 11:12
Сообщения: 132
Откуда: minsk
подскажите пжлс (как правильно определить размер дисков или как там называется),хочу купить литые диски для сарафана (5 болтов R15)?

_________________
рено сафран 2.0 16V 1997г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 14:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
как у Сафранов демотрируется тросик стояночного тормоза?
Ну тот который к ручке ручника крепится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 15:11 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
manthus писал(а):
подскажите пжлс (как правильно определить размер дисков или как там называется),хочу купить литые диски для сарафана (5 болтов R15)?


Скажи на рыке, что хочешь диски именно на сафрана! В сафране центарльное отверстие 60 мм-это главное отличие

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 16:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 27.06.2007 17:43
Сообщения: 766
по дискам:
1. вылет ET 36-40 мм
2. центральное отверстие 61 мм
3. межболтовое расстояние 108 (на 5 болтов)

_________________
Subaru Forester SJ 20B
Safrane 2.5 20V 1998 B54F SU0 002 (продан)
Вел. 29-625-7-222


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 12:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
кстати, что все-таки из масел лить в двигатель (Z7X)?
полусинтетику 10w40 вроде понятно, но какую марку?
или в принципе все одинаково?
едиственное Mobil 1 - пишут про "заточенность" под моющие присадки.
с одной стороны хорошо - с другой - неизвестно что это даст мотору с большим пробегом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2008 19:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.02.2008 16:24
Сообщения: 99
Откуда: Estonia
Имею Safrane 1993 2.2i 79Kw. Проблема в следующем: При езде на 2,3,4 скоростях машина дёргается, но это не сильно заметно, но иногда подёргивания могут усиливаться и утихать! Так же на этх скоростях когда отпускаешь педаль газа, то машина резко тормозится как ударом, а потом едет ровно, такое чувство что давление топлива или регулятор давления не правильно работает! Дензонасос почстил, фильтра поменял, форсунки чистые. Помогите чем кто может!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2008 20:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Я как ли в Рено ELF так и продолжаю лить 10W40, полусинтетика. Что другое пробовать боюсь.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.10.2007 14:30
Сообщения: 11
Откуда: Минск
Total синтетика 5w40.

_________________
Renault Safrane 2.5 20V - 98г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 7:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
v1000 писал(а):
кстати, что все-таки из масел лить в двигатель (Z7X)?
полусинтетику 10w40 вроде понятно, но какую марку?
или в принципе все одинаково?
едиственное Mobil 1 - пишут про "заточенность" под моющие присадки.
с одной стороны хорошо - с другой - неизвестно что это даст мотору с большим пробегом.

Из соседнего поста ( машина стала жрать масло), я так понял, масло ты уже попробовал лить.
Если внимательно полазить по форуму, то можно обнаружить на каких типах масел у Рено появляются проблемы.
Лично в моей практике проблемы были при использовании масла Aral, взятой на СТО. На сегодня пользуюсь на Safrane маслом ELF 10w40, беру его на станции замены масла по Аэродромной ( это не реклама, а личный опыт) пока тьфу, тьфу, тьфу, ... Масло по моим субъективным оценкам ( цвет, густота ощущения от движения авто и пр) нравится больше чем покупаемое на базаре.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6798 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 454  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB