Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 15:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 15:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Тогда тебе флаг в руки :flag:

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 21:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
а без меток можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.06.2008 23:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
blackwhite, спасибо на добром слове))

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2008 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.06.2008 15:44
Сообщения: 6
serge47 писал(а):
Dark, а давно ты там чинился?


Где-то года 1,5 назад. Кстати они сказали, что если заменить подшипник не удасться, то мы вместе поедем выпарить б/у балку. Так что можешь к ним обратиться, видно у них есть определенные места, где они берут б/у запчасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2008 14:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Рад сообщить, что балку купил ($110), пошкурил, покрасил суриком и установил с помощью товарища и подъемника. Самым сложным оказалось выбить нижний шток аммортизатора, не повредив его сайлент-блок. Пришлось внутри нарезать резьбу, и воспользоваться инерционным молотком. После окончания работы оказалось, что машина стала сантиметров на 5 ниже, чем была. Так что наверное на сл. неделе попробуем поднять торсионы на 1 зуб.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2008 16:24 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
serge47
не обязательно перекидывать на один зуб, достаешь торсионы (которые в с/б, балку при этом отсоединять от кузова не надо), вывешиваешь балку на расстояние, чуть большее, чем указано в тех нотах (или если мне память не изменяет, то см 32,5 от лонжерона до центра крепежного болта аммо) и ворочая торсионы пробуешь их "свободно" вставить.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.06.2008 2:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
smalenski, спасибо за совет, попробуем так и сделать.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 15:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Рад сообщить, что хоть и с большим опозданием, но поднял таки я корму у Лагуны) Операция оказалась довольно простой. Делали так:
1. Вывесили авто на подъемнике
2. Сняли задние колеса
3. отсоединили аммортизаторы от балки
4. под заднюю балку подложили две подпорки и полностью ее открутили от корпуса автомобиля - она опустилась на подпорки. Сие действие необходимо для того, чтобы ось торсиона стала ниже корпуса.
5. Делаем пару ударов по торсиону внутрь, чтобы стронуть его с места.
6. Берем инерционный молоток, привариваем к нему каленый болт М10, вкручиваем в основание торсиона.
7. Выбиваем торсион миллиметров на 5 из центральной штуки, куда они сходятся ;)) и делаем метки положения зубцов краской.
8. выбиваем торсион до его выхода из центральной "штуки" и поворачиваем на 1 зуб в ту сторону, при которой угол между балкой и "лапой", которая прикручивается к днищу автомобиля, становится более острым.
9. соответственно забиваем торсион на место
10. повторяем п.п. 7-9 для торсиона с другой стороны
11. прикручиваем балку к днищу авто
12. подпорки устанавливаем под аммортизаторы и аккуратно опуская машину на подъемнике добиваемся, чтобы аммо стали на свои места (руками не получилось).
13. прикручиваем колеса, опускаем машину и наслаждаемся.

Действительно, корма поднялась примерно на 8 см, нос почти не опустился. Доволен, как удав. Всем спасибо за помощь.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 15:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А балка на место нормально становиться? Эффекта "собаки" при езде нету?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 17:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Aleksey
Балка на место стала абсолютно корректно, никаких проблем. При езде все ОК, но надо отметить, что корма автомобиля стала так, как в мануале, ну может на сантиметр-два выше... т.е. не сильно задрана, а в самый раз. До операции задние колеса были внутри арки на сантиметр, и это на незагруженной машине. Обязательно сфотаю машину и выложу здесь фото...

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 17:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Торсионы внутри крепятся, да? То есть нужно каждую сторону поднимать отдельно и на одну высоту?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 17:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
торсионы сходятся в центре в такую штуку длиной сантиметров 12... смысл акции в том чтобы вытянуть торсион каждой стороны из этой штуки, крутнуть его на один шлиц, и обратно вставить в эту штуку. И так с двух сторон. Высота подъема корпуса получится автоматически одинакова слева и справа , если не ошиблись на количество шлицев. Один шлиц - примерно 8 см увеличения клиренса дает. Два - уже 16, очень много и некрасиво (

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 17:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
И поэтому перед тем, как полностью выдернуть торсион из этой центральной штуки, следует выдернуть его миллиметров на 5-7, чтобы показались шлицы, и белым корректором или краской четко отметить то положение, которое было, а потом уже выдергивать окончательно.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 21:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На моей машине вроде 3 см на 1 зуб.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Aleksey
Нет, у меня 8-9 сантиметров получилось.

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB