Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 9.08.2008 22:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Вопрос по детальке, которая по центру задней подвески находится.
Она с чем-то взаимозаменяема? И вообще - ремонтопригодна?
На моей машине она проржавела полностью (сам цилиндр).
И какие сложности ожидают при замене?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2008 22:12 
Не в сети
Renault Club Vitebsk
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2007 15:00
Сообщения: 4509
Откуда: Витебск ______________________ Suzuki X-90 4x4
v1000, у меня её вообще удалили! Без неё лучше.....ИМХО...

_________________
Выжил в пелёнках-не умру и в портянках!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.08.2008 22:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
Зачем столько тем по Сафрану.... :crazy: :crazy:

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2008 18:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
БыкЗдоровый
потому что интересует конкретный нюанс.
кроме того - задняя подвеска 4х4 может отличаться от обычной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.08.2008 10:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Ну вот и нюанс - деталь номер 77 00 809 547, уникальна для 4х4 Сафрана.
КомБат
Как ты ТО после этого проходил? Нормально? Не докопались?
Хотя на ТО тоже думали - стоит-ли это считать как неисправность - потому как машина с АБС.
И какова была процедура удаления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 13:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
ну все-таки?
если я поставлю деталь от ОБЫЧНОГО Сафрана - какая разница будет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2008 15:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
сегодня смотрел от обычного Сафрана. Внешне конструкционно совершенно другая деталь. :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2008 2:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2006 4:21
Сообщения: 812
Откуда: minsk
на полноприводных сафранах стоит совсем другой тип абс и регулятор давления тоже другой (настройки совершенно инные).

_________________
SAFRANE 3.0 biturbo, 340л\с, 545 Нм
фиат пунто 1.4turbo,пока 182л\с, 270Нм


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2008 7:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sniperson
да я уже понял. вот она, плата за эксклюзивность.
вместо б/у детали только новая и только оригинал и только у официалов за 270$. и столько-же за тросики стояночного тормоза :shock: тоже своей, оригинальной, 2-х тросовой а не 3-х тросовой схемы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB