Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.08.2025 23:35

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переключения АКПП
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 8:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.11.2007 22:06
Сообщения: 170
Откуда: Гомель
Доброе утро уважаемые РЕНОВОДЫ!
Вопрос собственно вот в чем - стал я последее время значительно ощущать как происходит переключение передач на моей "ласточке". Проявляется это в том, что при надавливании педали газа при переходе с одной передачи на другую ощущается небольшой рывок. При торможении тоже самое, особенно при переходе со второй на первую. Есть ли повод для беспокойства и что надо сделать в первую очередь. На недавней (месяц назад) комп диагностике ошибок коробка передач не показала.
А может быть это сцепление? Как вообще в автомате происходит сцепление с двигателем?
Спасибо за ответ.

_________________
Рено Меган Сценик, 2,0, F3R, Alize, 1999 год, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 10:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
в акпп нет сцепления, попробуй поездить на малых оборотах - если будет переключаться плавно то все дерганья - это чисто субьективное

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.08.2008 10:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.06.2005 8:07
Сообщения: 356
Откуда: Минск
Возможно и подушка под акпп износилась.
P.s. У меня такая же коробка, по сравнению с остальными передачами ощутимо только при переключении 1-2 или 2-1, в этих DP0 еще присутствует блокировка гидротрансформатора на 2,3,4 передачах, возможно (полное имхо, надо спецов поспрашивать) это как-то связано. Но по сравнению с бывшей AD4 рывок намного менее чувствителен.

_________________
Renault Laguna Concorde `97 RXE 2.0 AD4 was
...:::::Renault Laguna `99 RTX 2.0 LPG is:::::...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2008 11:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Воть и у меня похожая трабла !!!

сабж -
ехали 4-ом в машине по кольцевой 90км\ч , при обгоне более 100км\ч машина дернулась и спокойно разогналась до 120, эт какбуд-то включился 4-й цилиндр или так перешла на 4-ую передачу ??
Так воть, приехали. Потом я поехал в другое место один уже, и в раёне 50-60км\ч машина дернулась, как-будто подключился 4-й цилиндр или АКПП так переключила скорость ??
После етого рывка она становиться резвее, быстрее обороты набирает.

Спорт реж. выключен при етом.
свечи и ВВ провода и катушки новые.

Нагар на свечках как в учебнике !!!

Ув. лагуноводы кто-нить ещё замечал рывок в раёне 50-60км\ч на АКПП ??
А то я очкую.

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2008 12:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2008 22:25
Сообщения: 979
Откуда: Минск, Лошица
graver, что у тебя за дорогая машина с отключаемыми-подключаемыми цилиндрами? :mrgreen:
По поводу
Цитата:
машина дернулась и спокойно разогналась до 120
, возможно так проявляет себя режим кикдаун. Срабатывает при двойном быстром нажатии на педаль газа. Как-то сам случайно при разгоне с 60 так тисканул на педальку, на пол секунды задумалась, а потом как стрельнула до 90.

_________________
Laguna K56L, F3R 2.0л., АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2008 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.11.2007 22:06
Сообщения: 170
Откуда: Гомель
Dervik
При плавном (очень плавном) разгоне на обротах не выше 1800 удары не ощущаются, а если и ощущаются то очень слабо. Может и правда субъективно?

draver
И у меня удары тем ощутимее, чем больше машинка загружена :(

driVer

Все было бы замечательно. если бы это не сопровождалось ощутимым ударчиком....
А кикдаун это когда резко педаль до полика?

_________________
Рено Меган Сценик, 2,0, F3R, Alize, 1999 год, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2008 12:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.03.2008 22:25
Сообщения: 979
Откуда: Минск, Лошица
ИМХО, кикдаун срабатывает при двойном быстром нажатии на педаль газа. Машину люблю и подобными экспериментами не насилую, потому вторично не проверял.

_________________
Laguna K56L, F3R 2.0л., АКПП, 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2008 13:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
нет , кикдаун срабатывает на 4-ой передаче при скорости более 90км\ч и более, просто включает 3-юю передачу и пашёл разгон для обгона , эт не то.
у мя просто даже если плавно увеличивать скорость идёт рывок на красной отметке ( 50 км\ч ) ?

Чё за бойда ?
кто-то сказал что давление в АКПП масла маленькое

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2008 13:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
При плавном (очень плавном) разгоне на обротах не выше 1800 удары не ощущаются, а если и ощущаются то очень слабо. Может и правда субъективно?


тогда не парься, если обороты больше - то будет больше ощущаться переключения

Цитата:
кикдаун срабатывает на 4-ой передаче при скорости более 90км\ч и более, просто включает 3-юю передачу и пашёл разгон для обгона , эт не то.


кикдаун (переведите с английского и все станет понятно) сброс на передачу вниз, не обязательно нажимать дважды, достаточно нажать один раз в пол - дальше уже будет работать мозг коробки, сбрасывать ему на одну скорость ниже или на две, все от оборотов двига зависит

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2008 14:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.11.2007 22:06
Сообщения: 170
Откуда: Гомель
Кстати, реноводы, а как часто проверяете уровень масла в коробке?

И самое главное КАК?

Есть ли сигнализация на панели о его утечке.

Я свое поменял год назад, с тех пор не знаю сколько его, что с ним.... :)

_________________
Рено Меган Сценик, 2,0, F3R, Alize, 1999 год, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.08.2008 15:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 9.09.2007 11:27
Сообщения: 72
graver писал(а):
Воть и у меня похожая трабла !!!

сабж -
ехали 4-ом в машине по кольцевой 90км\ч , при обгоне более 100км\ч машина дернулась и спокойно разогналась до 120, эт какбуд-то включился 4-й цилиндр или так перешла на 4-ую передачу ??
Так воть, приехали. Потом я поехал в другое место один уже, и в раёне 50-60км\ч машина дернулась, как-будто подключился 4-й цилиндр или АКПП так переключила скорость ??
После етого рывка она становиться резвее, быстрее обороты набирает.

Спорт реж. выключен при етом.
свечи и ВВ провода и катушки новые.

Нагар на свечках как в учебнике !!!

Ув. лагуноводы кто-нить ещё замечал рывок в раёне 50-60км\ч на АКПП ??
А то я очкую.



Скорее всего "дергается" она при срабатывании блокировки гидротрансформатора...это происходит при полностью прогретой коробке и не очень большой нагрузке для экономии топлива, получается как бы АКПП превращается в МКПП. Соответственно ДВС не перемешивает масло в гидротрансформаторе и высвобождаются дополнительные лошадиные силы - чуть резве едет. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2008 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Спс за ответ, немнога легче стало.
Но почему это происходит именно на 50км\ч ???

просто раньше я не замечал етого рывка, или он был оч слабым, а щас хорошо заметен :|

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2008 23:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.08.2008 22:32
Сообщения: 28
Откуда: Москва
Была такая проблема - рывки при включении селектора АКПП и удары при переключении передач. Причина - вышла из строя задняя опора коробки-так называемая "косточка" Менял сам, без ямы. И стало мне счастье.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.08.2008 23:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2008 2:22
Сообщения: 431
Откуда: [ Степянка ]
Скиньте кто-нить тел Димы со степянки , который по ул. К..вата 84

_________________
Laguna 97` 2.0i RXE AD4 F3R B56L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.08.2008 8:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.11.2007 22:06
Сообщения: 170
Откуда: Гомель
bobok144
А поподробнее можно? Описание как выглядит, где найти, сколько стоит? А фото это дела нет? А может быть рисунок?
Спасибо

_________________
Рено Меган Сценик, 2,0, F3R, Alize, 1999 год, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB