Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 18:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2008 16:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
Да просто все как день. Фиксируешь на нужном растоянии ступицы от арок при вытянутых торсионах, а затем прокручивая тарсион подбираешь момент когда он и внутренними и наружными шлицами войдет. У торсиона не одинаковая толщина по концам, поэтому и количество зубьев не одинаковое. Да книгу купите в конце концов там все понятно написано и даже с картинками. Самое трудное - извлечь торсионы.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 10:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.11.2007 18:56
Сообщения: 253
Откуда: Минск(Сухарево) - Могилев -Витебск
vladimir laguna писал(а):
Самое трудное - извлечь торсионы.

Как сказать. Это еще по божески. Самое трудное там снять саленблоки (если их менять надо).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 14:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
PaulPetrov мы говорили не о замене сайленблоков, а так наверное сайленблоки труднее, незнаю, я их сам не менял, только зад приподымал сам.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2008 14:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.01.2006 20:13
Сообщения: 1138
Откуда: Минск
А вообще все фигня, по сравнению с заменой сайленблоков в задней подвеске Фокуса - два дня камасутрой занимался.

_________________
Ситроен Берлинго 2.0 HDI 2005 г.в.
Renault Scenic 2.0 16 V АКПП 2006 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2008 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2008 13:38
Сообщения: 24
Откуда: г.Орша
poehal k moru, cherez 900 km schelknulo i zad upal, koe kak dotianul do mora 300 km, servisov net, kolesa trut po arkam, kak doehat nazad? mojno li hot' kak pripodniat mashinu?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2008 11:18 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Лопнул торсион скорей всего, только замена

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2008 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2008 13:38
Сообщения: 24
Откуда: г.Орша
ya eto ponial, kak doehat? dotianu li tak? ne lomanetsia li esche chto?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2008 13:16 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
На пустой авто возможно и доедешь

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2008 21:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.02.2007 21:20
Сообщения: 1311
Откуда: Бобруйск
Лопнул у меня как-то торсион на отцовской рено 11 в Барановичах,а мне практически до Телехан ехать ещё надо было.Так я снял верхний чехол аммо,нанизал на шток(как на шампур мясо :mrgreen: ) саленблоков задних реактивных тяг от жиги классика (благо автомагазин рядом был) доехал до места назначения на заглушенном аммо.Только один совет-не надо гнать сильно.Максимум 80-90 км/ч.В лагуне такое думаю не проканает,там вроде как верхний чехол аммо приварен к штоку.Но и здесь аммо можно заменить на длинную,толстую и прочную шпильку или болт,только с обоих сторон надо кольца труб наваривать и в них вставлять типа саленблоков -так сказать ремонт в военно-полевых условиях :).Всё это нужно проделывать только после неудачного похода на рынок или осмотра содержимого почти пустого бумажника .Удачи.

_________________
семь-четыре-один-три-шесть-один-два


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 8:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.06.2008 12:30
Сообщения: 1004
Откуда: Гомель
Я на своей Лагуне с лопнувшим торсионом километров 200 проехал - и даже ездил в соседний город за б/у балкой) Просто была опущена правая сторона - но ни звуков никаких нехороших, ничего такого...

_________________
Renault Scenic RX4 2001 1,9 DCi F9Q 740
Renault Laguna RT 1996 2.0i F3R - продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.08.2008 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
на поломанном торсионе перекуп из Швейцарии приехал....на Мегане-универсале....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 12:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2008 13:38
Сообщения: 24
Откуда: г.Орша
Всем спасибо за советы, сначала тоже думал резинок каких нанизать на шток, но там верхний шток с петлей, так что не прокатило. Поехал так как есть. Доехал домой 1460 км. Правда тяжело пришлось - тряска сильная, да и дорог в украине нет практически - максимум по трассе 60 км/ч, по городу воще ***** максимум 30-40, резинки видно что там родные вдавило - по приезду машина стала ниже еще на пару сантиметров - даже домкрат подсунуть не мог...

Как не странно машина завалилась сразу на весь зад, а не на один бок ... :crazy:

Вопрос спецам - балка задняя на хэтче и универасе отличается? а то по объявам спошные от хэтчбеков....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2007 13:33
Сообщения: 61
Откуда: Брест
Себе ставил от хетча на универсал. Конструктивно одинаковые однозначно. Наверное могут отличаться по жесткости.

_________________
RENAULT LAGUNA II phI 1.8 16v, F4P, 2002г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 19:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.04.2008 13:38
Сообщения: 24
Откуда: г.Орша
dimon-2288 Спасибо за вразумительный ответ, буду пробовать. Насчет жесткости - если машину держать будет, то и ладно, грузы не таскаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2008 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.10.2005 16:55
Сообщения: 638
Откуда: минск
Alex7474
при наличии отсутствия ставь от хэтча-но бери в сборе с барабанами аммортизаторами и тросами ручниками-родные (от универсала) на хэтч не подходят...да и высоту выставить не проблема


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB