Всем привет!
yaro.slav
Извиняюсь за долгое отсутствие,толстые обстоятельства у мнея!

По поводу электронного тахометра-я уже поставил себе этот девайс почти две недели назад и теперь активно пытаюсь разобраться,как правильно и экономно можно ездить по тахометру

С подключением вышла целая история.Сначала купил ТХ310(вроде так),это простейший вариант прибора-только обороты для 4-цилиндрового авто и напряжение бортовой сети,ну и часы.На радостях сразу протянул все провода как надо,правда немного пришлось помучвться.

Кстати,в фишке (у меня 4-х контактная,если считать конденсаторный проводок) для тахометра подошёл второй проводок от лобовика,жёлтого цвета!

Завёл авто и огорчился-обороты показывает в 2 раза меньше действительных!!!

Пришлось снимать,нести обратно продавцу и брать другой модели,на 2 долларв дороже,ТХ 517.Теперь уже подсоединял напрямую.Возможности этого девайса были намного больше:обороты он мог считывать на 2-8 цилиндровых авто .Для себя пришлось установить 2-цилиндровый вариант(типа Ока

)Теперь всё корректно работает.Кстати,в моём варианте пришлось запитку переделывать,сначала запитал от магнитолы,но при выключении зажигания все настройки на 2 цилиндра,часы и т.д. слетают,приходилось каждый раз переустанавливать.Сделал запитку от прикуривателя(он,как ни странно,постоянно под напряжением

)теперь всё ок!Ну и не рекламы ради,а для информации:теперь прибор позволяет заодно при заводке тестить аккум на полноту ёмкости заряда,ещё можно смотреть на угол опережения зажигания(как это знание применить с пользой?),так же можно установить звуковой зумер на выбраннве максимальные обороты(типа чтобы не привышать нужные).Вообще,думаю(ИМХО)девайс не лишний в авто,по крайней мере вреда не приносит,это главное!
